Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 17.11.2015 N СЭД-49-01-15-146 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Государственной ветеринарной инспекции Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2015 г. № СЭД-49-01-15-146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ
ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции, Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции", принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края, приказываю:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Государственной ветеринарной инспекции Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Ведущему специалисту Государственной ветеринарной инспекции Пермского края Удимовой А.Г. ознакомить государственных гражданских служащих Государственной ветеринарной инспекции с настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. начальника инспекции
О.В.КАШТАНОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Государственной ветеринарной
инспекции Пермского края
от 17.11.2015 № СЭД-49-01-15-146

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ
ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя в лице начальника Государственной ветеринарной инспекции Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - начальник Инспекции, гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах начальника Инспекции (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Гражданские служащие, находящиеся в непосредственном подчинении руководителя структурного подразделения Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (далее - руководитель структурного подразделения), информируют его об указанных обстоятельствах в устной форме одновременно с направлением уведомления на имя начальника Инспекции.
5. Уведомление направляется для регистрации ведущему специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Инспекции (далее - ведущий специалист).
Ведущий специалист обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом начальника Инспекции.





Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими служащими
о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения

Начальнику Государственной ветеринарной
инспекции Пермского края

_______________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду статья 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю следующее:

1) ____________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)

2) ____________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)

3) ____________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

4) ____________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)

"__" ____________ 20__ г. ___________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г. рег. № _________
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)





Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими служащими
о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими Государственной ветеринарной инспекции Пермского
края о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------