Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Комитета ЗАГС Пермского края от 20.11.2015 N СЭД-42-01-08-178 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



КОМИТЕТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. № СЭД-42-01-08-178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ КОМИТЕТА ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края", а также в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов и фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений приказываю:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Консультанту организационно-аналитического отдела Комитета Поповой М.В. ознакомить государственных гражданских служащих Комитета с настоящим Приказом в установленном порядке, обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета
И.В.ЮГОВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета записи актов
гражданского состояния
Пермского края
от 20.11.2015 № СЭД-42-01-08-178

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ КОМИТЕТА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции), Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края" и определяет порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - гражданский служащий, Комитет, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - председатель Комитета) (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление направляется для регистрации секретарю комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов (далее - секретарь комиссии) в двух экземплярах.
Секретарь комиссии обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается
для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.





Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими служащими
Комитета записи актов гражданского
состояния Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения

Председателю Комитета ЗАГС
Пермского края
__________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________
(ФИО, должность
гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ________________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ________________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ________________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ________________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)

"__" ____________ 20__ г. ____________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г. рег. № _____________
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность секретаря комиссии)





Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими служащими
Комитета записи актов гражданского
состояния Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими Комитета записи актов гражданского состояния
Пермского края о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись секретаря комиссии
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------