Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 01.07.2015 N СЭД-30-01-02-803 "Об утверждении Порядка взаимодействия"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 г. № СЭД-30-01-02-803

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В целях наиболее эффективного исполнения бюджетных полномочий по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления платежей за использование лесов и осуществления контроля за поступлением неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации, в соответствии с Порядком администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28 апреля 2015 года № 138, Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 апреля 2015 года № 108 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края и ГКУ (лесничеств) при исполнении Порядка администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28 апреля 2015 года № 138.
2. Приказы Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 сентября 2013 года № СЭД-30-01-02-1247 "Об утверждении Порядка администрирования", от 12 декабря 2013 года № СЭД-30-01-02-1638 "О внесении изменений в Порядок администрирования, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 сентября 2013 года № СЭД-30-01-02-1247", от 5 февраля 2014 года № СЭД-30-01-02-136 "О внесении изменений в Порядок администрирования, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 сентября 2013 года № СЭД-30-01-02-1247" считать утратившими силу.
3. С приказом ознакомить заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника бюджетно-финансового управления Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Трунину М.В.

И.о. министра природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
К.М.ЧЕРЕМУШКИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 01.07.2015 № СЭД-30-01-02-803

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ И ГКУ (ЛЕСНИЧЕСТВ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПОРЯДКА
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 138

I. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия при исполнении Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее по тексту - Министерство), осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, функции по администрированию платы за использование лесов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации (далее по тексту - Порядок), разработан в целях повышения качества администрирования неналоговых доходов за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Приказом Рослесхоза от 28 апреля 2015 года № 138 "О Порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее по тексту - федеральный Порядок).
1.2. Порядок устанавливает распределение обязанностей между соответствующими службами (профильными отделами) Министерства, подведомственными государственными казенными учреждениями Пермского края - лесничествами (далее по тексту - лесничество).
Перечень лесничеств, задействованных в администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
Профильными отделами Министерства, задействованными в администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, являются:
отдел финансов и администрирования платежей бюджетно-финансового управления Министерства (далее - финансовый отдел);
отдел бухгалтерского учета и контроля бюджетно-финансового управления Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета);
отдел правового обеспечения управления организационно-аналитического обеспечения и кадров Министерства (далее - правовой отдел);
отдел использования лесов управления лесопользования Министерства (далее - отдел использования лесов);
отдел лесных отношений управления лесопользования Министерства (далее - отдел лесных отношений);
отдел анализа и планирования мероприятий по контролю и надзору управления лесного контроля и государственного пожарного надзора Министерства (далее - отдел анализа и планирования мероприятий по контролю и надзору);
отдел государственного лесного реестра и мониторинга управления лесного учета, планирования и лесоустройства (далее - отдел государственного лесного реестра и мониторинга).
1.3. Деятельность Министерства по администрированию платежей за использование лесов и учету всех видов договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений автоматизирована на базе программных продуктов "АВЕРС: управление лесным фондом ПРОФ" на платформе 1С-Предприятие 8.2 (далее по тексту - "АВЕРС").
Автоматизированный учет позволяет вести все формы учета и отчетности, предусмотренные настоящим Порядком и федеральным Порядком, в электронном виде. В случае необходимости электронный документ распечатывается и подписывается уполномоченными лицами.

II. Распределение обязанностей между Министерством
и лесничествами при администрировании доходов, зачисляемых
в бюджетную систему Российской Федерации

2.1. Обязанности Министерства при администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации:
2.1.1. Открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в УФК по Пермскому краю, заключает соглашение об информационном взаимодействии с УФК по Пермскому краю по учету поступлений неналоговых доходов.
2.1.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.
2.1.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов путем взаимодействия с ответственными исполнителями лесничества;
взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пени и штрафы;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на основании заявления плательщика; пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в УФК по Пермскому краю соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в УФК по Пермскому краю.
2.1.4. Получает из УФК по Пермскому краю документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в УФК по Пермскому краю;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в УФК по Пермскому краю;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета.
2.1.5. Проводит сверку начисленных и поступивших платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата.
2.1.6. Осуществляет подготовку и учет претензионных писем о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.
2.1.7. Консолидирует реестры лесопользователей - должников по платежам (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), сформированные ответственными исполнителями лесничества.
2.1.8. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в случае неисполнения лесопользователем в установленный срок требований по уплате и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
2.1.9. Направляет электронные копии судебных решений о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в лесничество в течение 3 дней с момента вступления в силу.
2.1.10. Формирует и представляет в Рослесхоз сводную отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки.
2.1.11. Обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов.
2.2. Обязанности лесничества при администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации:
2.2.1. Ведет карточки лицевого счета лесопользователей по учету платежей.
2.2.2. Проводит исчисление (расчет) платы по всем видам использования лесов и направляет в Министерство на согласование и утверждение.
2.2.3. Проводит начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов; учитывает полноту и своевременность осуществления (фактического поступления) платежей.
2.2.4. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.
2.2.5. Проводит сверку начисленных и поступивших платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата, в т.ч. обязательную ежегодную инвентаризацию взаиморасчетов по договорам аренды лесных участков.
2.2.6. Осуществляет подготовку и учет уведомлений в адрес лесопользователей о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом.
2.2.7. Направляет предложения о расторжении договоров аренды лесных участков в правовой отдел Министерства.
2.2.8. Ведет реестр лесопользователей - должников по платежам (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
2.2.9. Формирует и представляет в финансовый отдел Министерства отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленные сроки.

III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по отдельным видам платежей

3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды лесного участка.
3.1.1. Ответственный исполнитель лесничества осуществляет начисление суммы арендной платы по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. После произведенных начислений платы за использование лесов ответственным исполнителем лесничества обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
3.1.3. Расчеты и перерасчеты арендной платы производятся ответственным исполнителем лесничества исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты.
3.1.4. Форма расчета на внесение в бюджет платы за использование лесов по договору аренды лесного участка с целью заготовки древесины установлена приложением 7 к настоящему Порядку.
3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете ответственный исполнитель лесничества производит перерасчет размера арендной платы согласно условиям договора, пропорционально соответствующим изменениям.
Расчет направляется на согласование в финансовый отдел Министерства. Согласованный расчет утверждается начальником бюджетно-финансового управления Министерства и является приложением к договору аренды. Заключение дополнительного соглашения к договору, учитывающего изменение размера арендной платы, не требуется.
3.1.6. В случае существенных изменений качественных и количественных характеристик лесного участка ответственный исполнитель лесничества производит перерасчет размера арендной платы по договорам аренды лесных участков, заключенным с целью заготовки древесины. Расчет на внесение в бюджет платы за использование лесов направляется на согласование в финансовый отдел Министерства. После согласования расчет утверждается решением суда, на основании которого вносятся изменения в договор аренды (п. 2.1 статьи 74 Лесного кодекса РФ) путем заключения дополнительного соглашения к договору.
3.1.7. Финансовый отдел Министерства и (или) ответственный исполнитель лесничества направляет уведомление об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, в течение трех рабочих дней они направляются повторно заказным почтовым отправлением.
3.1.8. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимо подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.

3.1.7. Методика расчета арендных платежей за использование лесов на территории Пермского края определена в приложении 11 к настоящему Порядку.
3.2. Начисление по договору купли-продажи лесных насаждений.
3.2.1. Ответственный исполнитель лесничества осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.2. После произведенных операций по начислению платы по договорам купли-продажи ответственным исполнителем лесничества обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
3.2.3. Методика расчета платы за использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определена в приложении 11 к настоящему Порядку.
3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.1. Ответственный исполнитель лесничества осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. После произведенных начислений платы за использование лесов ответственным исполнителем лесничества обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
3.3.3. Методика расчета платы за использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определена в приложении 11 к настоящему Порядку.
Форма уведомления (извещения) об оплате за использование лесных ресурсов по договору купли-продажи для собственных нужд с расчетом размера платежа приведена в приложении 8 к настоящему Порядку.
3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.
3.4.1. Основанием для начисления является решение Министерства (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. Информация о предоставленных выписках по номерам учетных записей в государственном лесном реестре направляется в лесничество путем электронного сообщения отделом государственного лесного реестра и мониторинга.
3.4.2. Ответственный исполнитель лесничества производит начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным Приказом МПР России от 31 октября 2007 года № 282.
3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.1. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (в том числе пени), ущербов, а также вынесенные Министерством и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушения лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.2. Расчет и начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений производят ответственные исполнители лесничества.
Форма расчета пени (расшифровка) за нарушение условий договоров аренды лесных участков установлена приложением 9 к настоящему Порядку.
3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Задаток победителя аукциона зачисляется в бюджеты всех уровней в счет оплаты арендных платежей по договору аренды или в счет оплаты по договору купли-продажи лесных насаждений.

IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков

4.1. Карточка лицевого счета плательщика (далее по тексту - карточка) формируется ответственным исполнителем лесничества в течение 3 рабочих дней с момента поступления документа-основания.
4.2. Карточки ведутся в электронном виде на базе программного продукта "АВЕРС".
4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться.
В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются ответственным исполнителем лесничества в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков.

V. Регистрация документов - оснований для начисления
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

5.1. Регистрацию договоров аренды лесных участков в целях заготовки древесины осуществляет отдел организации использования лесов Министерства.
Регистрация осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента подписания договора министром (заместителем министра) путем создания регистрационной записи в книге, оформленной по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Ведение книги осуществляется в электронном виде.
Договор составляется в трех подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон и один для органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В течение 2 дней с момента регистрации договора отдел организации использования лесов уведомляет лесничество, на территории которого находится арендованный лесной участок, о регистрации договора и направляет его электронный вариант для введения в электронную базу "АВЕРС".
Ответственный исполнитель лесничества в течение 2 дней с момента получения электронного варианта договора из Министерства вводит его в электронную базу "АВЕРС".
5.2. Регистрацию договоров аренды лесных участков в целях, определенных статьями 41, 43-45 Лесного кодекса РФ, осуществляет отдел лесных отношений Министерства.
Регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора министром путем создания регистрационной записи в книге, оформленной по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. Ведение книги осуществляется в электронном виде.
Договор составляется в трех подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон и один для органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае срока действия договора менее 1 года договор составляется в двух подлинных экземплярах для каждой из сторон.
В течение 5 дней с момента регистрации договора отдел лесных отношений Министерства уведомляет лесничество, на территории которого находится арендованный лесной участок, о регистрации договора и направляет его электронный вариант для введения в электронную базу "АВЕРС".
Ответственный исполнитель лесничества в течение 2 дней с момента получения электронного варианта договора из Министерства вводит его в электронную базу "АВЕРС".

3.3. Регистрация договоров купли-продажи лесных насаждений и договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется непосредственно в лесничествах.
Регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора руководителем лесничества путем создания регистрационной записи в книге, оформленной по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
Нумерация договоров купли-продажи для собственных нужд включает в себя последовательно следующие данные: порядковый номер лесничества, порядковый номер участкового лесничества, порядковый номер договора, тип договора (принимаются сокращения: СН - договор купли-продажи для собственных нужд, ГК - договор купли-продажи, заключаемый в рамках выполнения государственного заказа с одновременной продажей лесных насаждений), год заключения договора. Порядковые номера лесничеств и участковых лесничеств, действующие с 01.01.2014, установлены в приложении 6 к настоящему Порядку.
Договор составляется в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Информация о договоре в течение 2 дней с момента подписания вводится в электронную базу "АВЕРС".

VI. Организация взаимодействия Министерства с УФК
по Пермскому краю по взаимообмену информацией о плате
за использование лесов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации

6.1. Министерство в соответствии с Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" заключает с УФК по Пермскому краю соглашение об информационном взаимодействии о поступлении доходов от платы за использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации (далее - соглашение).
6.2. Министерство организует и осуществляет взаимодействие с УФК по Пермскому краю путем открытия лицевого счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 "№ 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", и направления в УФК по Пермскому краю документов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и получения от него документов в порядке, в сроки и по формам, установленным Приказом Минфина России № 92н и приказами Федерального казначейства № 7н и № 8н.
Сотрудник Министерства, ответственный за организацию взаимодействия с УФК по Пермскому краю, обеспечивает своевременное получение указанной информации в установленные сроки, в день получения информации доводит ее до подведомственных лесничеств путем выгрузки в базу программного продукта "АВЕРС".

VII. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации

7.1. Ответственный исполнитель лесничества в течение 3 рабочих дней с момента внесения Министерством данных в "АВЕРС" производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков путем отнесения ("привязки") поступивших платежей к соответствующему договору. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляет перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации путем формирования соответствующего отчета в "АВЕРС".
7.2. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, ответственный исполнитель лесничества принимает решение о зачислении данного платежа в счет текущего платежа.
7.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, ответственный исполнитель лесничества самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.
7.4. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, ответственный исполнитель лесничества по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.
7.5. При наличии судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений ответственный исполнитель лесничества вносит изменения в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу. В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в бухгалтерском учете.

VIII. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления
платежей в бюджет

8.1. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей ответственный исполнитель лесничества осуществляет следующие действия:
8.1.1. готовит 2 экземпляра уведомления (претензии) о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответствии с приложением 3 к федеральному Порядку и подписывает его у уполномоченного должностного лица лесничества;
8.1.2. осуществляет регистрационную запись в книге регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4 к федеральному Порядку;
8.1.3. направляет один экземпляр уведомления (претензии) о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте либо при невозможности такой отправки заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика с указанием срока оплаты не позднее 10 календарных дней после получения;
8.1.4. проставляет отметку на втором экземпляре уведомления (претензии) неплательщика с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номера факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс с сохранением отчета об отправке электронных писем.
8.2. Общий срок исполнения действий, связанных с направлением уведомлений (претензий) неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8.3. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени.
В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации.
Размер пени устанавливается в соответствии с ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 09.07.1999 № 154-ФЗ, от 29.07.2004 - 95-ФЗ) и соответствует 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день просрочки платежа.
8.4. Ежемесячно в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного месяца ответственный исполнитель лесничества формирует в системе АВЕРС уточненный реестр лесопользователей-недоимщиков по форме в соответствии с приложением 5 к федеральному Порядку, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
8.5. Ответственный специалист Министерства обобщает сведения о лесопользователях-недоимщиках, полученные от лесничеств на базе системы АВЕРС.
Реестр лесопользователей-недоимщиков является основанием для включения сведений о недоимках в сводный статистический отчет о платежах.
8.6. При многократном (более 2 раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты ответственное должностное лицо лесничества принимает решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации по форме приложения 6 к федеральному Порядку.
Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
8.7. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок ответственный исполнитель лесничества в срок не более 3 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты готовит предложения в адрес Министерства об инициировании процедур принудительного взыскания платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) расторжении договора аренды лесных участков.
8.8. Ответственное должностное лицо Министерства в срок не более 7 календарных дней после получения предложения лесничества оформляет и направляет претензионное письмо арендатору о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
8.9. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей правовой отдел Министерства готовит уведомление о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
8.10. Уведомление о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка правовой отдел Министерства оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
8.11. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, предоставляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, правовой отдел Министерства предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
8.12. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка правовой отдел Министерства подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
8.13. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора правовой отдел Министерства обжалует решение суда в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
8.14. При вступлении в силу решения суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа финансовый отдел Министерства проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу.
В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения правовой отдел Министерства в течение 5 рабочих дней с момента поступления исполнительного листа в Министерство направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
8.15. Правовой отдел Министерства направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Министерства).
8.16. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
8.17. Правовой отдел Министерства, осуществляющий контроль за взысканием, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
8.17.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
8.17.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
8.18. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
8.19. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3 рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
8.20. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
8.21. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство, по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта сотрудник правового отдела Министерства, ответственный за исполнительное производство, направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
8.22. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, правовой отдел Министерства обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.
8.23. Правовой отдел Министерства ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме согласно приложению № 7 к федеральному Порядку.

IX. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации

9.1. После анализа поступившего из УФК по Пермскому краю запроса на выяснение принадлежности платежей Министерство и лесничество осуществляют действия по уточнению вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В этих целях ответственный исполнитель Министерства направляет имеющимися средствами связи данную информацию в подведомственные лесничества для идентификации данных платежей.
9.2. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, ответственный исполнитель Министерства направляет в УФК по Пермскому краю уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК по Пермскому краю поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9.3. Общий срок проведения Министерством и лесничествами мероприятий по уточнению невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения из УФК по Пермскому краю запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
9.4. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Министерство принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае ответственный сотрудник Министерства готовит 2 экземпляра акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного в соответствии с приложением 8 к федеральному Порядку (из системы АВЕРС), подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.

X. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных)
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

10.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей Министерство и лесничество осуществляют действия по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для возврата (зачета) излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес Министерства, оформленное в соответствии с приложением 9 к федеральному Порядку (далее - заявление плательщика).
10.2. Регистрация заявления плательщика осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления плательщика присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
10.3. Ответственный исполнитель Министерства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления плательщика с помощью имеющихся средств связи (телефона, факсимильной связи, электронной почты) с лесничеством, на территории которого находится лесной участок, запрашивает заключение лесничества по фактам, изложенным в заявлении плательщика.
10.4. Ответственный исполнитель лесничества на основе анализа карточки лицевого счета плательщика в 6-дневный срок после получения запроса от Министерства готовит письменное заключение об излишне уплаченных суммах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписывает его у ответственного должностного лица лесничества и направляет его в финансовый отдел Министерства.
10.5. Ответственный исполнитель Министерства на основании полученного письменного заключения лесничества об излишне уплаченных суммах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в 2-дневный срок готовит заявку на возврат и направляет ее в адрес УФК по Пермскому краю.
10.6. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетной системы Российской Федерации платежа, заключению лесничества ответственный исполнитель Министерства направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.
10.7. Общий срок оформления и представления в УФК по Пермскому краю документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.

XI. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

11.1. Ответственный специалист Министерства представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства следующие отчетные формы (в электронном виде):
11.1.1. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года согласно приложению № 10 к федеральному Порядку в срок до 1 апреля и до 1 августа текущего года.
11.1.2. Расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов, согласно приложению № 11 к федеральному Порядку в срок до 1 апреля и до 1 августа текущего года.
11.1.3. Расчет поступления платы за использование лесов в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению № 12 к федеральному Порядку к настоящему Порядку в срок до 1 апреля и до 1 августа текущего года.
11.2. При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов ответственный специалист Министерства в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.

XII. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
по поступлениям администрируемых доходов федерального
бюджета

12.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов с УФК по Пермскому краю проводится Министерством ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов.
12.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК по Пермскому краю и Министерства устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного года.

XIII. Формирование и представление сведений и бюджетной
отчетности, учет, сверка данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджета, анализ, мониторинг
платежей в бюджет

13.1. Министерство организует учет администрируемых поступлений, формирует и представляет бюджетную отчетность по неналоговым платежам, поступающим в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13.12.1.1. Формирование бюджетной отчетности, а также требования к ее составлению установлены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 191н.
Бухгалтерские записи осуществляются по счетам аналитического учета, установленным Инструкцией по применению единого плана счетов, утвержденной Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н.
13.12.1.2. Начисление неналоговых доходов бюджетов осуществляется исполнителем Министерства по сводным данным из электронной базы "АВЕРС", сформированным на основании первичных документов, заведенных лесничествами ежемесячно. Начисление оформляется бухгалтерской записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 000 "Расчеты по доходам" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 10 100 "Доходы текущего финансового года" в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н.
Срок оформления бухгалтерской записи о начислении платежей составляет не более 10 календарных дней с момента получения сводных данных.
13.12.1.3. Внесение в регистры бюджетного учета сведений о фактическом поступлении платежей в бюджет осуществляется ежемесячно назначенным исполнителем Министерства на основании получаемой из УФК по Пермскому краю справки о перечислении поступлений в бюджет (ф. 0531468 - приложение 20 к Приказу Министерства финансов России от 18 декабря 2013 г. № 125н). При этом оформляется бухгалтерская запись по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 210 02 100 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 000 "Расчеты по доходам". Срок действия по регистрации фактически поступивших в бюджет платежей в регистрах бюджетного учета составляет не более 10 календарных дней с момента получения сведений из территориального органа Федерального казначейства.
13.12.1.4. Ответственный исполнитель Министерства формирует бюджетные отчеты по администрируемым поступлениям раздельно в зависимости от кода элементов, установленного в 12-13 разрядах кодов доходной классификации, в соответствии с разделом 2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н:
"01" - федеральный бюджет;
"02" - бюджет субъекта Российской Федерации.
Бюджетные отчеты по субъекту Российской Федерации в части поступлений с кодами элемента "01" - федеральный бюджет, а также остатка поступлений на счете 40101, не перечисленного на отчетную дату на счета бюджетов, представляются в Рослесхоз, а в части поступлений с кодами элемента "02" - бюджет Пермского края - в Минфин Пермского края.
Сроки представления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в федеральный бюджет в Рослесхозом устанавливаются приказами Рослесхоза, сроки представления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации устанавливаются Минфином Пермского края.

XIV. Порядок и сроки проведения инвентаризации
взаиморасчетов по заключенным договорам аренды лесных
участков

14.1. Ежегодно, в срок до 31 марта текущего года, между лесничеством и арендаторами лесных участков проводится совместная сверка расчетов по состоянию на 31 декабря истекшего года.
Ответственный исполнитель лесничества готовит 2 экземпляра акта сверки взаиморасчетов, оформленного в соответствии с приложением 8 к федеральному Порядку (далее - акт), подписывает его у уполномоченного должностного лица лесничества и один экземпляр направляет плательщику заказным письмом.
На втором экземпляре акта ответственный исполнитель лесничества (лесопарка) делает отметку с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов и контактных данных.
В ходе проведения совместной сверки лесничеством могут быть затребованы документы, подтверждающие факт оплаты.
По результатам проведенной инвентаризации взаиморасчетов ответственным исполнителем лесничества формируется информация о ее результатах в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку и подписывается уполномоченным должностным лицом лесничества.
На основании инвентаризации взаиморасчетов по плате за использование лесов лесничеством принимается решение о мерах по обеспечению полноты и своевременности внесения платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Копии ежегодных актов сверки взаимных расчетов, сводной информации о проведенной инвентаризации расчетов (или 3-е экземпляры документов) направляются в финансовый отдел Министерства для контроля.
При необходимости при наличии фактов разногласий по суммам, внесенным в бюджет платежей, виду и принадлежности платежей, сверка взаимных расчетов инициируется любой из сторон договора и производится по состоянию на любую дату.

XV. Контроль за осуществлением переданных полномочий
Российской Федерации по администрированию доходов,
зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

15.1. Контроль за исполнением Министерством переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений по администрированию доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, осуществляется Департаментом по Приволжскому федеральному округу, Рослесхозом в соответствии с утвержденными планами проверок.
15.2. Контроль за исполнением лесничествами обязанностей, установленных настоящим Порядком, осуществляется должностными лицами Министерства, курирующими работу по администрированию платы за использование лесов в конкретных лесничествах.
15.3. Контроль за исполнением лесничествами обязанностей, установленных настоящим Порядком, осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения положений настоящего Порядка, федерального Порядка, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению переданных полномочий Российской Федерации по администрированию доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.
15.3.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения настоящего Порядка в части правильности и своевременности начисления, учета фактически поступивших неналоговых доходов осуществляется отделом финансов и администрирования платежей ежедневно в разрезе плательщиков на основе электронной базы "АВЕРС".
15.3.2. Плановый контроль осуществляется должностным лицом Министерства, курирующим работу по администрированию платы за использование лесов, в соответствии с планами проверок Министерства, но не чаще 1 раза в год. Плановый контроль может осуществляться в форме камеральной проверки.
15.3.3. Внеплановый контроль осуществляется на основании выявленных нарушений, установленных настоящим Порядком, или в случае неустранения недостатков после проведения планового контроля. Внеплановый контроль может осуществляться в форме камеральной проверки.
15.4. Должностные лица при проведении плановых и внеплановых проверок:
проверяют организацию работы по начислению платежей за использование лесов, полноту, своевременность внесения платежей и их взыскания, осуществление учета платежей, принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей на соответствие настоящему Порядку;
оказывают необходимую методическую помощь в организации работы по администрированию платы за использование лесов.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде акта проверок, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.





Приложение 1
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Перечень
лесничеств, задействованных в администрировании доходов,
зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

N
Полное (сокращенное) наименование лесничества
1
2
1
Государственное казенное учреждение Пермского края "Березниковское лесничество" (ГКУ "Березниковское лесничество")
2
Государственное казенное учреждение Пермского края "Вайское лесничество" (ГКУ "Вайское лесничество")
3
Государственное казенное учреждение Пермского края "Веслянское лесничество" (ГКУ "Веслянское лесничество")
4
Государственное казенное учреждение Пермского края "Гайнское лесничество" (ГКУ Гайнское лесничество)
5
Государственное казенное учреждение Пермского края "Горнозаводское лесничество" (ГКУ "Горнозаводское лесничество")
6
Государственное казенное учреждение Пермского края "Добрянское лесничество" (ГКУ "Добрянское лесничество")
7
Государственное казенное учреждение Пермского края "Закамское лесничество" (ГКУ "Закамское лесничество")
8
Государственное казенное учреждение Пермского края "Кизеловское лесничество" (ГКУ "Кизеловское лесничество")
9
Государственное казенное учреждение Пермского края "Кишертское лесничество" (ГКУ "Кишертское лесничество")
10
Государственное казенное учреждение Пермского края "Колвинское лесничество" (ГКУ "Колвинское лесничество")
11
Государственное казенное учреждение Пермского края "Косинское лесничество" (ГКУ "Косинское лесничество")
12
Государственное казенное учреждение Пермского края "Кочевское лесничество" (ГКУ "Кочевское лесничество")
13
Государственное казенное учреждение Пермского края "Красновишерское лесничество" (ГКУ "Красновишерское лесничество")
14
Государственное казенное учреждение Пермского края "Кудымкарское лесничество" (ГКУ "Кудымкарское лесничество")
15
Государственное казенное учреждение Пермского края "Куединское лесничество" (ГКУ "Куединское лесничество")
16
Государственное казенное учреждение Пермского края "Кунгурское лесничество" (ГКУ "Кунгурское лесничество")
17
Государственное казенное учреждение Пермского края "Лысьвенское лесничество" (ГКУ "Лысьвенское лесничество")
18
Государственное казенное учреждение Пермского края "Октябрьское лесничество" (ГКУ "Октябрьское лесничество")
19
Государственное казенное учреждение Пермского края "Осинское лесничество" (ГКУ "Осинское лесничество")
20
Государственное казенное учреждение Пермского края "Очерское лесничество" (ГКУ "Очерское лесничество")
21
Государственное казенное учреждение Пермского края "Пермское лесничество" (ГКУ "Пермское лесничество")
22
Государственное казенное учреждение Пермского края "Сивинское лесничество" (ГКУ "Сивинское лесничество")
23
Государственное казенное учреждение Пермского края "Соликамское лесничество" (ГКУ "Соликамское лесничество")
24
Государственное казенное учреждение Пермского края "Чайковское лесничество" (ГКУ "Чайковское лесничество")
25
Государственное казенное учреждение Пермского края "Чердынское лесничество" (ГКУ "Чердынское лесничество")
26
Государственное казенное учреждение Пермского края "Чусовское лесничество" ("Чусовское лесничество")
27
Государственное казенное учреждение Пермского края "Юрлинское лесничество" (ГКУ "Юрлинское лесничество")
28
Государственное казенное учреждение Пермского края "Юсьвинское лесничество" (ГКУ "Юсьвинское лесничество")





Приложение 2
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

В _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Рослесхоза, лесничества)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об уточнении вида и принадлежности платежа

_______________________________________________ ИНН _______________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического
лица, паспортные данные физического лица)

просит осуществить уточнение вида и принадлежности платежа в бюджет,
произведенного по _________________________________________________________
(договору аренды лесного участка, договору купли-продажи лесных насаждений)
___________________________________________________________________________
иному документу-основанию, его № и дата
в сумме ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________ руб.

по коду доходов бюджетной классификации: __________________________________
в соответствии с расчетным документом на оплату
___________________________________________________________________________
(наименование документа - платежное поручение, квитанция, почтовое
извещение)
от "___" _________ 201 г. N

В расчетном документе на оплату необходимо уточнить: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(код бюджетной классификации, реквизиты плательщика, реквизиты
администратора платежа - нужное указать)

Подпись Ф.И.О. Дата





Приложение 3
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Форма книги
регистрации документов - оснований для начисления платы
за использование лесов

№ п/п сквозной
№ п/п
Полное наименование лесопользователя с указанием организационной правовой формы
№ и дата договора аренды
Основание заключения договора (дата и номер протокола аукциона или акта органа власти, если без аукциона)
№ и дата государственной регистрации договора в уполномоченном органе
Кадастровый номер
Номер учетной записи в государственном лесном реестре
Срок действия договора, лет
Площадь участка, га
Расположение участка (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел)
Категории защитных лесов
Наличие положительного заключения на проект освоения лесов (+ или -)
Вид использования лесов

1












3













-
-
-


2












3











Итого по виду использования лесов

-
-
-
Всего по всем видам использования лесов

-
-
-





Приложение 4
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Форма книги
регистрации документов - оснований для начисления платы
за использование лесов (договорам аренды, заключенным
по ст. 41, 43-45 Лесного кодекса)

N
Реквизиты договора
Полное наименование лесопользователя с указанием организационной правовой формы
Основание заключения договора (приказы № СЭД)
Сведения о регистрации договора
Срок пользования, лет
Арендная плата в год, в рублях
Площадь, га
Лесничество
Участковое лесничество
Квартал (выделы)

















































Приложение 5
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Форма книги
регистрации документов - оснований для начисления платы
за использование лесов по договорам купли-продажи
для собственных нужд

____________________________________
(наименование лесничества)

Регистрационный номер записи
Наименование документа
Вид использования лесов
Сведения о плательщике (наименование, ФИО для физического лица), ИНН/КПП, адрес)
Объем, кбм
Сумма, рублей
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
1






2





















































Приложение 6
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Порядковые номера лесничеств для регистрации договоров
купли-продажи

№ п/п
Лесничество
№ п/п
Участковое лесничество
№ п/п
Лесничество
№ п/п
Участковое лесничество
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Березниковское
1
Березниковское
15
Куединское
1
Бардымское
2
Верх-Кондасское
2
Куединское
3
Пригородное
3
Ошьинское
4
Романовское
4
Сарашевское
5
Усольское
16
Кунгурское
1
Калининское
2
Вайское
1
Акчимское
2
Кунгурское
2
Вайское
3
Ординское
3
Велсовское
4
Пермско-Сергинское
4
Кутимское
17
Лысьвенское
1
Кормовищенское
3
Веслянское
1
Березовское
2
Кыновское
2
Веслянское
3
Соинское
3
Усть-Черновское
4
Шаквинское
4
Гайнское
1
Верхне-Камское
18
Октябрьское
1
Октябрьское
2
Вурламское
2
Ольховское
3
Гайнское
3
Уинское
4
Леманское
4
Чадское
5
Пятигорское
5
Чернушинское
5
Горнозаводское
1
Бисерское
6
Щучье-Озерское
2
Верхне-Усьвинское
19
Осинское
1
Беляевское
3
Вижайское
2
Крыловское
4
Кусье-Александровское
3
Осинское
5
Сарановское
4
Частинское
6
Теплогорское
20
Очерское
1
Большесосновское
6
Добрянское
1
Висимское
2
Оханское
2
Голубятское
3
Очерское
3
Добрянское
21
Пермское
1
Кукуштанское
4
Милковское
2
Култаевское
5
Перемское
3
Лобановское
6
Полазненское
4
Лядовское
7
Шеметевское
5
Рождественское
7
Закамское
1
Гайвинское
22
Сивинское
1
Верещагинское
2
Григорьевское
2
Карагайское
3
Ильинское
3
Нердвинское
4
Каргинское
4
Ново-Михайловское
5
Краснокамское
5
Сепычевское
6
Нытвенское
6
Сивинское
7
Чермозское
7
Фабричное
8
Кизеловское
1
Александровское
23
Соликамское
1
Вильвенское
2
Губахинское
2
Мошевское
3
Кизеловское
3
Пармское
4
Коспашское
4
Соликамское
5
Чикманское
5
Ульвинское
6
Яйвинское
6
Урольское
9
Кишертское
1
Асовское
24
Чайковское
1
Еловское
2
Березовское
2
Михайловское
3
Кишертское
3
Сосновское
4
Кордонское
4
Степановское
5
Поедугинское
5
Чайковское
6
Суксунское
25
Чердынское
1
Бондюжское
10
Колвинское
1
Березовское
2
Камское
2
Вижайское
3
Пильвенское
3
Вишерское
4
Чердынское
4
Ныробское
26
Чусовское
1
Вильвенское
11
Косинское
1
Варышано-Чураковское
2
Нижне-Усьвинское
2
Косинское
3
Верхне-Городковское
3
Чазевское
4
Комарихинское
12
Кочевское
1
Кочевское
5
Средне-Усьвинское
2
Лологское
6
Чусовское
13
Красновишерское
1
Верхне-Язьвинское
27
Юрлинское
1
Березовское
2
Говорливское
2
Лопанское
3
Красновишерское
3
Чусовское
4
Нижне-Язьвинское
4
Юрлинское
5
Пудьвинское
28
Юсьвинское
1
Купросское
6
Щугорское
2
Пожвинское
7
Северо-Колчимское
3
Тиминское
14
Кудымкарское
1
Верх-Иньвенское
4
Юсьвинское
2
Верх-Юсьвинское
Итого лесничеств
28
3
Визяйское
Итого участковых лесничеств
137
4
Кудымкарское

5
Кувинское
6
Ошибское





Приложение 7
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

РАСЧЕТ
платы за использование лесов на 201__ год по договору аренды
лесного участка с ______________ от _____________ № ________

Раздел 1. Расчет размера арендной платы по договору аренды

№ п/п
Показатели
Хвойное хозяйство
Лиственное хозяйство
Итого
1
1. Ежегодный допустимый объем заготовки древесины в спелых и перестойных насаждениях на лесном участке (ликвидной, тыс. кбм)



2
1.1. Ежегодный допустимый объем заготовки древесины по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях на лесном участке (ликвидной, тыс. кбм)



3
Средняя обезличенная ставка платы по договору аренды, руб./м3



4
Сложившиеся средние ставки платы, руб./м3 (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



5
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



6
Коэффициент, корректирующий ликвидный запас (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



7
Размер арендной платы по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях, тыс. руб., в том числе:



8
плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях в доход федерального бюджета, тыс. руб.



9
плата за использование лесов, превышающая минимальный размер арендной платы по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях в доход Пермского края, тыс. руб.



10
1.2. Ежегодный допустимый объем заготовки древесины по выборочным рубкам в спелых и перестойных насаждениях на лесном участке (ликвидной, тыс. кбм.)



11
Средняя обезличенная ставка платы по договору аренды, руб./м3



12
Сложившиеся средние ставки платы, руб./м3 (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



13
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



14
Коэффициент при проведении выборочных рубок (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



15
Размер арендной платы по выборочным рубкам в спелых и перестойных насаждениях, тыс. руб., в том числе:



16
плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по выборочным рубкам в спелых и перестойных насаждениях в доход федерального бюджета, тыс. руб.



17
плата за использование лесов, превышающая минимальный размер арендной платы по выборочным рубкам в спелых и перестойных насаждениях в доход Пермского края, тыс. руб.



18
2. Ежегодный допустимый объем заготовки древесины при уходе за лесом на лесном участке, тыс. м3, в том числе:



19
2.1. Рубки прореживания (ликвидной тыс. кбм.)



20
Сложившиеся средние обезличенные ставки лесных податей, руб./кбм (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



21
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



22
Коэффициент при проведении выборочных рубок (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



23
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по рубкам прореживания при уходе за лесом, тыс. руб.



24
2.2. Проходные рубки (ликвидной тыс. кбм)



25
Сложившиеся средние обезличенные ставки лесных податей, руб. кбм (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



26
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



27
Коэффициент при проведении выборочных рубок (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



28
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по проходным рубкам при уходе за лесом, тыс. руб.



29
3. Ежегодный допустимый объем заготовки древесины при рубке поврежденных и погибших лесных насаждений на лесном участке (ликвидной тыс. кбм)




3.1. Выборочные санитарные рубки



30
Сложившиеся средние обезличенные ставки лесных податей, руб./м3 (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



31
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



32
Коэффициент при проведении выборочных рубок (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



33
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по выборочным санитарным рубкам при уходе за лесом, тыс. руб.



34
3.2. Сплошные санитарные рубки



35
Сложившиеся средние обезличенные ставки лесных податей руб./кбм (Постановление Правительства от 22.05.2007 № 310)



36
Коэффициент индексации к минимальным ставкам на текущий финансовый год



37
Коэффициент при проведении выборочных рубок (Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 № 310)



38
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по выборочным санитарным рубкам, тыс. руб.



39
Всего объемов использования лесов по лесному участку, тыс. м3



40
Размер арендной платы на ______ год за пользование лесным участком, тыс. руб., в том числе:



41
плата части минимального размера арендной платы за использование лесов в доход федерального бюджета, тыс. руб.



42
плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы в доход Пермского края, тыс. руб.




Арендодатель:
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
Министр (зам. министра) ____________/______________/
"___" _________ 201__ г.
Арендатор:
___________________________/________________/
"___" _________ 201__ г.

Раздел 2. Сроки внесения арендной платы по договору аренды

Оплачиваемый период
Срок платежа
Арендная плата, рублей
установлено по договору аренды
в том числе
в федеральный бюджет
в бюджет Пермского края










Итого за 201__ г.




Раздел 3. Реквизиты для внесения арендной платы в бюджеты
всех уровней





Приложение 8
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

РАСЧЕТ (извещение)
ГКУ ________________ лесничество на внесение в бюджет платы
за использование лесов по договору купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

Дата выдачи уведомления: "___" _________ 201__ года № _____

Показатели
Ед. изм.
Значение показателя
Размер платы за использование объема лесных ресурсов по договору купли-продажи для собственных нужд:
объем заготовки древесины, установленный договором купли-продажи лесных насаждений (кбм)
<*> минимальный размер платы за 1 кбм древесины по ставкам платы, установленным Правительством Российской Федерации (рублей за 1 кбм)
руб.

Реквизиты получателя платежа
-
Получатель: УФК по Пермскому краю (Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края)
ИНН: 5902293298
КПП: 590201001
р./счет: 40101810700000010003
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю
БИК: 045773001
КБК: 816 112 040 15 02 0000 120
ОКАТО: (указано в договоре)

Начисленную в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд плату необходимо внести в бюджет по приведенным выше кодам бюджетной классификации в срок не позднее ____________ 201__ года.

Директор ______________________
Уведомление выдал: должность, фамилия и инициалы, номер телефона лица,
выдавшего уведомление, подпись ____________________________________________
Уведомление получил: "___" _________ 201__ года
Фамилия и инициалы лица, получившего расчет (уведомление): ________________
Подпись в получении ___________________________________





Приложение 9
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Расшифровка расчета пени N
(приложение к акту сверки взаиморасчетов)

Лесопользователь: ________________
Договор аренды: __________________
Расчет пени по периодам для КБК 05311204012016000120 - плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы

Начало периода
Конец периода
Сумма долга, руб.
Количество дней просрочки
Ставка
Сумма пени, руб.













Начисленную в соответствии с настоящим расчетом (расшифровкой) сумму необходимо внести в бюджет в срок не позднее ___________________ 201__ года.





Приложение 10
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Информация
о результатах проведенной инвентаризации взаиморасчетов
по состоянию на 31 декабря 201_ года

1. Реестр актов сверки взаиморасчетов по состоянию на 31.12.201_.

№ п/п
Номер договора
Дата договора
Наименование лесопользователя
Информация о проведенной сверке - акт подписан/акт не подписан/акт подписан с разногласиями
Примечание <*>
1
2
3
4
5
6




акт подписан обеими сторонами





акт не подписан арендатором





акт подписан с разногласиями


--------------------------------
<*> Указываются причины неподписания акта арендатором; меры, принятые к проведению сверки; дата устранения разногласий по акту с приложением акта сверки, подписанного на дату устранения разногласий.

2. Информация о подтверждении отчетных данных по состоянию на 31.12.201_ года

Наименование
По отчетным данным
По данным инвентаризации взаиморасчетов
<*> Отклонения от отчетных данных

Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Входящее сальдо






Обороты за период






Исходящее сальдо







--------------------------------
<*> Указываются причины отклонения от отчетных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор ГКУ лесничество ________________/______________/

Исполнитель:





Приложение 11
к Порядку
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края

Методические рекомендации
по начислению неналоговых платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации на территории Пермского края

I. Общие положения

Целью настоящих методических рекомендаций является установление единого порядка начисления неналоговых доходов на территории Пермского края и осуществление контроля за поступлением неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

II. Арендная плата за использование лесов по договору аренды
лесного участка

2.1. Начисление арендной платы по договору аренды лесного участка производится с момента государственной регистрации договора в соответствии со сроком действия договора и календарным планом.
В отношении договоров аренды лесных участков в целях заготовки древесины с учетом требований ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Лесной кодекс РФ) о порядке осуществления рубок лесных насаждений и необходимости подготовки проекта освоения лесов арендуемого участка срок начала действия договора устанавливается по истечении 50 дней с момента подписания договора.
Если первый срок начисления арендных платежей приходится на первую половину месяца, то он устанавливается 15 числа текущего месяца. Если первый срок начисления арендных платежей приходится на вторую половину месяца, то он устанавливается 15 числа следующего месяца после начала срока действия договора аренды.
Размер годовой арендной платы при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов определяется как произведение ставки платы по договору аренды за единицу объема лесных ресурсов и среднегодового объема использования лесов на арендуемом лесном участке. Стоимость единицы объема лесных ресурсов определяется в соответствии с договором аренды на основании результатов лесных аукционов.
При использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов размер арендной платы определяется как произведение ставки платы по договору аренды за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.
По договорам аренды лесных участков, заключенных с целью использования лесов согласно статьям 43-45 ЛК РФ, устанавливается ежеквартальный срок начисления арендных платежей. Начисление арендных платежей за текущий квартал устанавливается 20 числа первого месяца текущего квартала. Допускается перенос срока внесения первого платежа, но не более чем на 30 календарных дней от первоначально установленного срока.
Ставка арендной платы не может быть ниже минимальной ставки платы за использование лесов.
Минимальный размер арендной платы в доход федерального бюджета определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
Ставки платы за единицу объема и единицу площади лесных участков подлежат индексации в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
2.2. Начисление арендных платежей за использование лесов в целях заготовки древесины.
Объем изъятия лесных ресурсов устанавливается проектом освоения лесов. В случае несоответствия объемов заготовки древесины, определенных договором аренды, материалам проекта освоения лесов размер арендной платы, установленный договором аренды, подлежит корректировке в соответствии с проектом освоения лесов.
Начисление арендной платы производится по рубкам, проводимым в защитных и эксплуатационных лесах.
При расчете минимального размера арендной платы к расчетным объемам применяется средняя минимальная ставка платы за единицу объема по соответствующему виду рубок. Средняя минимальная ставка по каждому виду рубок определяется по товарной структуре лесных насаждений с учетом средневзвешенного разряда такс лесных кварталов, назначенных в рубку. Средневзвешенный разряд такс округляется до целого числа.
При расчете годового размера арендной платы по договорам аренды лесных участков, заключенным с целью заготовки древесины, минимальная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов и ставка платы, определенная результатами аукциона, применяются отдельно по хвойному и лиственному хозяйствам.
Размер годовой арендной платы в доход бюджета Пермского края исчисляется как разница между годовым размером арендной платы, установленным договором и минимальным размером платы.
В расчет годового размера арендной платы включаются:
а) Объем использования лесных ресурсов по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях по аукционной цене, подлежащей индексации пропорционально изменению ставок платы за единицу объема древесины в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
При наличии выборочных рубок в спелых и перестойных насаждениях к аукционной цене применяется коэффициент 0,5.
б) Объем по выборочным рубкам, рубкам ухода по ставкам с применением коэффициента 0,5 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310, коэффициента индексации ставок платы в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
В случае если в предмет лесного аукциона были включены выборочные рубки, то применяется аукционная цена с применением коэффициента, в случае если предметом аукциона являлись только сплошные рубки, то размер арендной платы определяется по минимальным ставкам с применением коэффициента.
Размер годовой арендной платы в доход бюджета Пермского края исчисляется как разница между годовым размером арендной платы, установленным договором, и минимальным размером платы.
В связи с отсутствием нормативной базы по порядку проведения рубок переформирования и рубок обновления в расчет арендной платы объемы по данным видам рубок не включаются.
в) Объем санитарных рубок по минимальным ставкам с применением коэффициента индексации ставок платы в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
Объем по выборочным санитарным рубкам рассчитывается с применением коэффициента 0,5 и коэффициента, учитывающего степень повреждения лесных насаждений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310.
Объем по сплошным санитарным рубкам рассчитывается с применением коэффициента, учитывающего степень повреждения лесных насаждений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310.
Степень повреждения лесного насаждения уточняется при проведении текущего лесопатологического обследования согласно критериям поврежденности, определенным уполномоченным органом.
В случае отсутствия критериев поврежденности размер платы по санитарным рубкам устанавливается по материалам отвода лесосек (по данным материально-денежной оценки лесосек).
Все виды санитарных рубок, установленные проектом освоения лесов, включаются в расчетный объем с даты утверждения приказом Министерства плана санитарно-оздоровительных мероприятий.
г) Объем рубок лесных насаждений на лесном участке при создании объектов лесной инфраструктуры и рубка лесных насаждений на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации лесной, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в разбивке по годам проведения по минимальным ставкам с применением коэффициента индексации ставок платы в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
2.2.1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.
2.3. Начисление арендных платежей за использование лесов в целях осуществления рекреационной деятельности, ведения охотничьего хозяйства и осуществления охоты, ведения сельского хозяйства.
В соответствии со ст. 73 Лесного кодекса РФ при использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.
Размер годовой арендной платы по договорам, заключенным в целях осуществления рекреационной деятельности, определяется результатами аукциона. Размер годовой арендной платы в доход бюджета Пермского края исчисляется как разница между годовым размером арендной платы и минимальным размером платы.
Ставки платы за единицу площади лесного участка подлежат индексации пропорционально изменению ставок платы в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
2.4. Начисление арендных платежей за использование лесов в целях выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых; строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов.
В соответствии со ст. 73 Лесного кодекса РФ при использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.
В отношении лесных участков, находящихся в федеральной собственности, при эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 25.02.2011 № 109 к ставкам платы применяется поправочный коэффициент 0,1.
Ставки платы за единицу площади лесного участка подлежат индексации пропорционально изменению ставок платы в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

III. Плата за использование лесов по договору купли-продажи
древесины, полученной при проведении мероприятий по охране,
защите, воспроизводству лесов, при размещении
государственного заказа на их выполнение без продажи лесных
насаждений для заготовки древесины, а также древесины,
полученной при использовании лесов, расположенных на землях
лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного
кодекса Российской Федерации

В соответствии со ст. 75-77 Лесного кодекса РФ по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется продажа лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений в рамках государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов на территории Пермского края производится на основании материально-денежной оценки древесины и подлежит оплате в доход федерального бюджета в день заключения договора.
В соответствии с Законом Пермского края от 30 июля 2007 г. № 80-ПК граждане осуществляют заготовку древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд производится на основании материально-денежной оценки изъятия древесины и подлежит оплате в доход бюджета Пермского края в день заключения договора.


------------------------------------------------------------------