Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-49-01-15-113 "Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2015 г. № СЭД-49-01-15-113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной ветеринарной инспекции Пермского края
от 27.10.2015 № СЭД-49-01-15-139, от 17.11.2015 № СЭД-49-01-15-145)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника инспекции
О.В.КАШТАНОВ





Утвержден
Приказом
Государственной ветеринарной
инспекции Пермского края
от 26.08.2015 № СЭД-49-01-15-113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной ветеринарной инспекции Пермского края
от 27.10.2015 № СЭД-49-01-15-139, от 17.11.2015 № СЭД-49-01-15-145)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края, и определения последовательности действий (административных процедур) и их сроков.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим или средним специальным ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Пермского края (далее - заявители).
В качестве заявителей могут выступать иные лица (представители заявителей), уполномоченные заявителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Местонахождение Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (далее - Инспекция): бульвар Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614990, каб. 528, 518, тел./факс: 8 (342) 212-75-29, телефон для справок: 8 (342) 212-75-29, адрес электронной почты: ovkashtanov@invet.permkrai.ru; nvanashkina@invet.permkrai.ru.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: бульвар Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614990.
График работы Инспекции:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходной день.
Информация о месте нахождения Инспекции, графике работы Инспекции, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.invet.permkrai.ru.
1.4. На информационных стендах в здании Инспекции и на сайте Инспекции размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- полный текст Административного регламента.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может предоставляться следующими способами:
при личном обращении заявителя непосредственно в Инспекцию;
с использованием средств почтовой либо телефонной связи, электронной почтой;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе порталов, на официальном сайте Инспекции (www.invet.permkrai.ru), посредством публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Инспекции;
посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.6. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса либо поступившего электронного запроса.
1.7. Предоставление устной информации о порядке предоставления государственной услуги заявителям осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги.
В случае устного обращения (лично или по справочному телефону) заявителя в Инспекцию должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (рассмотрение заявления об оказании государственной услуги), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией лица.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование осуществляется до 15 минут.
При невозможности должностного лица Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностным лицом, осуществляющим устное информирование, заявителю предлагается направить в Инспекцию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.8. Письменные обращения, поступившие в Инспекцию, рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Предоставление государственной услуги может осуществляться в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Инспекцией.
1.10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Инспекцией.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
1.11. В предусмотренных законодательством случаях при неполноте представленных документов Инспекция запрашивает их путем направления межведомственных запросов.
Направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном законодательством.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.2. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края".
2.3. Государственная услуга предоставляется Инспекцией. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции.
При предоставлении государственной услуги Инспекция взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в части получения документов и сведений о заявителе посредством межведомственного запроса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ Пермского края независимо от места проживания и регистрации заявителя.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пермского края, или отказ в такой регистрации, внесение записи в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края, и книгу учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края (далее соответственно - свидетельство о регистрации, реестр и книга учета).
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более двадцати рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.);
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2);
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19 октября 1999 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162, 31 июля 2004 г.);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3410);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. № 45-п "О Государственной ветеринарной инспекции Пермского края" ("Российская газета", № 61, 21 марта 2008 г.);
Постановление Правительства Пермского края от 28 октября 2008 г. № 577-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края" ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 18, 1 ноября 2008 г.).
2.7. Для предоставления государственной услуги заявителем в Инспекцию или МФЦ представляются следующие документы:
2.7.1. заявление о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - заявление), заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 октября 2008 г. № 577-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пермского края" (заполняется заявителем разборчиво, без исправлений);
2.7.2. документ, удостоверяющий личность, либо его копии;
2.7.3. документ об образовании и (или) квалификации либо его копии;
2.7.4. две фотографии размером 3 x 4.
2.8. По собственной инициативе заявителем могут быть представлены документы, получаемые Инспекцией посредством межведомственного запроса от Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю:
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.9. Копии документов должны быть нотариально заверены. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
При наличии оригинала документа об образовании и квалификации, иных документов для получения государственной услуги, прилагаемых к заявлению (кроме документа, удостоверяющего личность заявителя), их копии могут быть изготовлены должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию заявления, и подшиваются в дело.
2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. Инспекция не вправе требовать от заявителей:
2.11.1. документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.11.2. документы и информацию, в том числе подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2.11.3. документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
2.11.4. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.12. Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до момента регистрации в следующих случаях:
(в ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 27.10.2015 № СЭД-49-01-15-139)
2.12.1. представление документов, имеющих исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления);
2.12.2. представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.14.1. несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
2.14.2. выявление в документах, представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений.
2.15. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Инспекция в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Заявитель вправе повторно представить документы для получения государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является бесплатной, открытой и общедоступной.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.18. Регистрация заявления осуществляется в день предоставления в Инспекцию документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
государственная услуга предоставляется в помещении Инспекции или МФЦ;
вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании государственного органа, предоставляющего государственную услугу;
необходимая информация по предоставлению государственной услуги размещена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в помещении Инспекции или МФЦ;
места приема и информирования оборудованы столами, стульями для возможности заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам;
кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
рабочие места должностных лиц Инспекции, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, оборудуются персональным компьютером с печатающим и копировальным устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме;
должностным лицам Инспекции, МФЦ, предоставляющим государственную услугу, выделяются канцелярские товары, расходные материалы в количестве, достаточном для ее предоставления.
2.20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества уполномоченных должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие оптимального графика приема, информирования заявителей при предоставлении государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайте Инспекции (www.invet.permkrai.ru);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.21. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственной услуги;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Инспекции об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.22.1. Информация о государственной услуге:
2.22.1.1. внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
2.22.1.2. размещена на Едином портале.
2.22.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.7 Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.22.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу;
2.22.2.2. через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу.
2.22.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.22.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.7 Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и документов начальником Инспекции или уполномоченным должностным лицом Инспекции;
3.1.3. рассмотрение заявления и документов уполномоченным специалистом отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции;
3.1.4. принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, включая уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.5. выдача свидетельства о регистрации либо уведомления об отказе;
3.1.6. внесение записи в реестр и книгу учета.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, может быть представлено заявителем или его представителем:
при личном обращении в Инспекцию;
с использованием средств почтовой связи, электронной почтой.
Заявление о предоставлении государственной услуги по желанию заявителя может быть подано через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Инспекцией.
3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет представленные документы (заявление) на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7 Административного регламента;
при установлении несоответствия представленного заявления требованиям Административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема заявление возвращается заявителю.
Принятие Инспекцией решения об отказе в приеме документов (заявления), необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения.
(в ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 17.11.2015 № СЭД-49-01-15-145)
Специалист Инспекции, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в системе электронного документооборота течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
Заявителю выдается расписка-уведомление, в которой указывается регистрационный номер заявления с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, и количество принятых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление документов на рассмотрение начальнику Инспекции.
3.3. Рассмотрение заявления и документов начальником Инспекции или уполномоченным должностным лицом Инспекции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к начальнику Инспекции или уполномоченному лицу Инспекции.
Начальник Инспекции или уполномоченное должностное лицо Инспекции рассматривает поступившее заявление и документы и поручает их для выполнения конкретному специалисту отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является выполнение действий по рассмотрению заявления и документов начальником Инспекции или уполномоченным должностным лицом Инспекции, наложение визы на поступившее заявление, а также направление заявления и документов уполномоченному специалисту.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов уполномоченным специалистом.
Ответственным исполнителем по рассмотрению и проверке заявления и документов является уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции.
Уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции при поступлении к нему заявления и документов заявителя с отметкой об их регистрации проводит проверку на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае поступления заявления и документов заявителя без приложения копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции в течение 5 рабочих дней со дня поступления поручения делает запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю для получения информации о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов, поступивших в Инспекцию, и материалов из налоговых органов посредством системы межведомственного взаимодействия (при осуществлении запроса).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней со дня поступления заявления непосредственно уполномоченному специалисту.
Результатом исполнения административной процедуры является окончание рассмотрения и проверки заявления и документов заявителя.
3.5. Принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пермского края, включая уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов для принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии уполномоченному специалисту отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции.
После окончания проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, полноты и достоверности сведений уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции готовит свидетельство о регистрации либо уведомление об отказе в регистрации для заявителя и направляет для подписания начальнику Инспекции.
Основания для принятия решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии установлены пунктом 2.14 Административного регламента.
Начальник Инспекции подписывает свидетельство о регистрации либо уведомление об отказе и передает их уполномоченному специалисту отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции для регистрации и выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции информирует заявителя о готовности принятого решения посредством телефонной связи, электронной почты.
Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов уполномоченным специалистом отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции на основании проверки сведений, содержащихся в заявлении и документах заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента окончания проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Инспекцию.
3.6. Выдача свидетельства о регистрации специалиста либо направление (выдача) уведомления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в регистрации. Уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции выдает заявителю подлинник свидетельства о регистрации.
В случае принятия решения об отказе в регистрации уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции направляет заявителю уведомление об отказе на почтовый адрес, либо адрес электронной почты заявителя (при наличии информации об электронном адресе), либо на иной адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента оформления свидетельства о регистрации или принятия решения об отказе в регистрации.
Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или уведомления об отказе в регистрации - 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о регистрации или направление (выдача) уведомления об отказе.
3.7. Внесение записи в реестр и книгу учета.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство о регистрации.
Реестр и книгу учета ведет уполномоченный специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции. Сведения в реестр и книгу учета вносятся уполномоченным специалистом отдела регионального государственного ветеринарного надзора Инспекции в день оформления свидетельства о регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение данных о выданном свидетельстве в реестр свидетельств о регистрации в электронном виде и на бумажном носителе, а также книгу учета.

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Инспекции осуществляется начальником Инспекции.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами Инспекции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются начальником Инспекции.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Инспекцию обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Инспекции.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия в следующем составе:
председатель комиссии - начальник Инспекции,
члены комиссии - специалисты структурных подразделений Инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, государственных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и Административного регламента.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий государственную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными служащими, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц (государственных
служащих)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции, государственных служащих и (или) должностных лиц Инспекции.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и настоящим Административным регламентом;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего Инспекции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего Инспекции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Инспекции - начальнику Инспекции;
начальника Инспекции - заместителю председателя Правительства Пермского края;
заместителя председателя Правительства Пермского края - председателю Правительства Пермского края.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в Инспекцию;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Инспекции;
в ходе личного приема начальника Инспекции.
5.6.2. Время приема жалоб Инспекцией совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6.3. Жалоба может быть подана заявителем лично или его представителем в электронной форме посредством:
официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.invet.permkrai.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru.
5.6.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.6.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Инспекцию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.6. В Инспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Инспекцию и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации или в иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия Инспекцией решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Ответ на жалобу Инспекцией не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.





Приложение
к Административному регламенту
Государственной ветеринарной
инспекции Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Пермского края

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении Государственной ветеринарной инспекцией
Пермского края государственной услуги


Представление заявителем письменного заявления
об оказании государственной услуги с
документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги

V

Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

V

Рассмотрение заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной
услуги

V
V V
Направление межведомственного
Пакет документов запроса и получение по нему Пакет документов
соответствует информации и документов не соответствует
требованиям требованиям

V V V V

Принятие решения о регистрации Принятие решения об отказе в
специалиста в области ветеринарии регистрации специалиста в области
ветеринарии
V
V
Подготовка решения о регистрации
специалиста в области ветеринарии, Подготовка уведомления,
оформление бланка свидетельства о содержащего мотивированный отказ
регистрации в регистрации специалиста в
области ветеринарии
V
V
Внесение записи о выданном
свидетельстве о регистрации Направление (выдача) заявителю
в книгу учета и в реестр уведомления, содержащего
мотивированный отказ в
V регистрации специалиста в области
ветеринарии
Выдача заявителю
свидетельства о регистрации



------------------------------------------------------------------