Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Пермского края от 10.11.2015 N 960-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. N 301-п "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 960-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НОРМАТИВОВ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ,
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 8 ИЮНЯ 2010 Г.
№ 301-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ"

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика);
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - Порядок).
2. Министерству территориального развития Пермского края:
2.1. ежегодно осуществлять расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - нормативы) и в срок до 1 сентября обеспечивать утверждение нормативов на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
2.2. ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в Министерство финансов Пермского края информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов по итогам отчетного финансового года.
3. Министерству финансов Пермского края при подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов в соответствии с Порядком представления администрациями муниципальных образований Пермского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. № 30-п, учитывать:
3.1. соответствие планируемых расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период;
3.2. соответствие планируемых расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, соответствующих абзацу первому Методики:
4.1. начиная с 2016 года представлять в Министерство территориального развития Пермского края по состоянию на 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года отчет о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов, утвержденных на текущий финансовый год, по форме и в сроки, установленные Порядком;
4.2. ежегодно представлять в Министерство территориального развития Пермского края в срок до 1 июня текущего финансового года информацию для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) по форме согласно приложению к Методике.
5. Органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, соответствующих абзацу первому Методики, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период соблюдать утвержденные нормативы.
6. Внести в Постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. № 301-п "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 15 ноября 2010 г. № 892-п, от 27 декабря 2010 г. № 1096-п, от 28 июля 2011 г. № 502-п, от 25 августа 2011 г. № 592-п, от 6 декабря 2011 г. № 1003-п, от 26 января 2012 г. № 36-п, от 28 августа 2012 г. № 726-п, от 21 ноября 2012 г. № 1323-п, от 31 января 2013 г. № 39-п, 8 мая 2013 г. № 406-п, от 29 января 2014 г. № 50-п, от 20 февраля 2014 г. № 95-п, от 28 февраля 2014 г. № 119-п, от 24 декабря 2014 г. № 1508-п, от 14 января 2015 г. № 12-п, от 17 июня 2015 г. № 379-п, от 28 августа 2015 г. № 570-п) следующие изменения:
6.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерству территориального развития Пермского края нормативы, указанные в пункте 1.3 настоящего Постановления, учитывать при осуществлении мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.";
1
6.2. пункты 2.1, 2.2, 2 , 3.2 признать утратившими силу;
6.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативы, указанные в пункте 1.3 настоящего Постановления, учитывать при внесении изменений в местные бюджеты муниципальных образований Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.";
6.4. в Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период:
6.4.1. пункты 1, 5-9 признать утратившими силу;
6.4.2. приложение 1 признать утратившим силу.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.2 настоящего Постановления, который вступает в силу с 1 июля 2016 года.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.11.2015 № 960-п

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее - нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ) и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ) муниципальных образований Пермского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

I. Общие условия и особенности расчета нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
и нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований Пермского
края на очередной финансовый год и на плановый период

1.1. Размер нормативов формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края ограничивает годовой объем расходов на оплату труда работников ОМСУ.
1.2. Размер нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края ограничивает годовой объем расходов на содержание ОМСУ.
1.3. В целях применения настоящей Методики структуру ОМСУ муниципальных образований Пермского края составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также избирательные комиссии муниципальных образований Пермского края.
1.4. В целях применения настоящей Методики к работникам ОМСУ муниципальных образований Пермского края относятся депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, муниципальные служащие, работники ОМСУ, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работники ОМСУ, оплата труда которых производится по установленной тарифной ставке (далее - работники ОМСУ).
Высшие должности - высшие должности муниципальной службы в ОМСУ Пермского края, а также лица, замещающие муниципальные должности в ОМСУ муниципальных образований Пермского края.
Основные специалисты - специалисты муниципальной службы в ОМСУ Пермского края, занимающие главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы в ОМСУ Пермского края.
Вспомогательный персонал - должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края.
1.5. Расходы на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают: расходы на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, начисления на выплаты по оплате труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ на оплату труда работников муниципальных учреждений, отраженные в муниципальных программах, а также учитываемые в виде межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения (далее - расходы на оплату труда работников ОМСУ).
1.6. Расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают: расходы на содержание работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края в муниципальных учреждениях, отраженные в муниципальных программах, а также учитываемые в виде межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения, за исключением расходов на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края (далее - расходы на содержание ОМСУ).
1.7. В целях применения настоящей Методики при определении годовых объемов расходов на оплату труда работников ОМСУ и расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края не учитываются расходы:
на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ, производимые за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств ОМСУ, возникающих при выполнении переданных им полномочий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края разового характера, выявленные при проведении мониторинга соблюдения ОМСУ муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением, утвердившим настоящую Методику (далее - Порядок мониторинга), на сумму превышения Нормативов, утвержденных на отчетный финансовый год.
1.8. В целях настоящей Методики:
под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году;
под текущим финансовым годом понимается год, в котором осуществляется расчет нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - Нормативы) на очередной финансовый год и на плановый период;
под штатными единицами понимается количество должностей, утвержденных в штатном расписании ОМСУ по состоянию на конец отчетного периода;
под ставками понимается - расчетное количество должностей ОМСУ в результате применения расчетов, отраженных в настоящей Методике.

1.9. Нормативы рассчитываются на основании информации для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края за отчетный финансовый год (далее - Информация для расчета Нормативов), представленной в соответствии с пунктом 5.2 Постановления, утвердившего настоящую Методику, по форме согласно приложению к настоящей Методике.
Информация для расчета Нормативов формируется ОМСУ муниципальных образований Пермского края на основании данных формы "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. № 143н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления" (далее - форма 14МО), за отчетный финансовый год, а также на основании данных формы "Отчет об исполнении бюджета", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", за отчетный финансовый год.
1.10. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования Пермского края делятся на группы (в зависимости от типа муниципального образования Пермского края) и на подгруппы (в зависимости от численности постоянного населения муниципальных образований Пермского края). Численность постоянного населения муниципальных образований Пермского края (далее - численность населения) определяется на основании официальных статистических данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (далее - Пермьстат) на начало текущего финансового года.
1.11. Группы муниципальных образований Пермского края (q):
"муниципальные районы" (МР),
"городские округа" (ГО),
"городские поселения" (ГП),
"сельские поселения" (СП).
1.12. Подгруппы группы "муниципальные районы":
МР-1 - муниципальные районы с численностью населения менее 11 тыс. человек;
МР-2 - муниципальные районы с численностью населения от 11 до 20 тыс. человек;
МР-3 - муниципальные районы с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек;
МР-4 - муниципальные районы с численностью населения от 30 до 55 тыс. человек;
МР-5 - муниципальные районы с численностью населения более 55 тыс. человек.
1.13. Подгруппы группы "городские округа":
ГО-1 - городские округа с численностью населения от 8 до 150 тыс. человек;
ГО-2 - городские округа с численностью населения от 150 до 1000 тыс. человек;
ГО-3 - городские округа с численностью населения более 1000 тыс. человек.
1.14. Подгруппы группы "городские поселения":
ГП-1 - городские поселения с численностью населения менее 8 тыс. человек;
ГП-2 - городские поселения с численностью населения от 8 до 12 тыс. человек;
ГП-3 - городские поселения с численностью населения от 12 до 30 тыс. человек;
ГП-4 - городские поселения с численностью населения более 30 тыс. человек.
1.15. Подгруппы группы "сельские поселения":
СП-1 - сельские поселения с численностью населения менее 700 человек;
СП-2 - сельские поселения с численностью населения от 700 человек до 1 тыс. человек;
СП-3 - сельские поселения с численностью населения от 1 до 1,2 тыс. человек;
СП-4 - сельские поселения с численностью населения от 1,2 до 1,5 тыс. человек;
СП-5 - сельские поселения с численностью населения от 1,5 до 2,3 тыс. человек;
СП-6 - сельские поселения с численностью населения от 2,3 до 3,5 тыс. человек;
СП-7 - сельские поселения с численностью населения от 3,5 до 5,5 тыс. человек;
СП-8 - сельские поселения с численностью населения более 5,5 тыс. человек.
1.16. В процессе преобразования муниципальных образований Пермского края при раздельном ведении бюджета каждого муниципального образования, при внесении изменений в бюджет каждого муниципального образования следует руководствоваться Нормативами, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования, до утверждения Нормативов для вновь образованного муниципального образования Пермского края.
При формировании единого бюджета вновь образованного муниципального образования Пермского края и последующем внесении изменений в него применяются Нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период для вновь образованного муниципального образования Пермского края.
В целях настоящей Методики под преобразованием муниципального образования понимается объединение муниципальных образований на основании части 3 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).
1.17. Для муниципальных районов, в которых в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ произошло возложение полномочий местной администрации поселения - административного центра муниципального района на местную администрацию муниципального района (далее - объединенная администрация), Нормативы рассчитываются на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с настоящей Методикой, исходя из запланированных для передачи объемов полномочий. До утверждения Нормативов для муниципального района с объединенной администрацией и для поселения - административного центра муниципального района при внесении изменений в бюджет муниципального образования следует руководствоваться Нормативами, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования Пермского края.
1.18. Для муниципального образования ЗАТО Звездный Нормативы на очередной финансовый год не могут быть меньше, чем Нормативы, утвержденные на текущий финансовый год.

II. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда
работников ОМСУ

2.1. Норматив формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ для i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н 1 i) рассчитывается в рублях по формуле:

Н 1 i = Н ФОТ i x Кэо i + Надб i,

где
Н ФОТ i - норматив формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ для i-го муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края без учета коэффициента эффективной оптимизации (Кэо i) и стимулирующей надбавки (Надб i).
Н ФОТ i рассчитывается по формуле:

Н ФОТ i = Н ФОТ спец i + Н ФОТ высш i,

где
Н ФОТ спец i - норматив формирования расходов на оплату труда основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.2 настоящей Методики.
Н ФОТ высш i - норматив формирования расходов на оплату труда высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.3 настоящей Методики.
Кэо i - коэффициент эффективной оптимизации i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. При условии преобразования муниципального образования Пермского края в отчетном финансовом году Кэо i рассчитывается по формуле:

Кэо i = 1 + (УВ x kопт i),

где
УВ - удельный вес расходов на оплату труда работников ОМСУ или на содержание ОМСУ в общем объеме расходов на содержание ОМСУ, включая расходы на оплату труда работников ОМСУ. Принимает значение:
0,7 - при расчете норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ (Н ФОТ i) по формуле, указанной в разделе II настоящей Методики;
0,3 - при расчете норматива формирования расходов на содержание ОМСУ (Н РС i) по формуле, указанной в разделе III настоящей Методики;
kопт i - коэффициент оптимизации штатной численности работников ОМСУ, рассчитывается по формуле:

kопт i = Чсокр i / Шт к i,

где
Чсокр i - количество сокращенных штатных единиц работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год;
Шт к i - штатная численность работников ОМСУ на конец отчетного финансового года.
Определяется значением, указанным в графе 4 "Фактически замещено должностей на конец отчетного периода" строки 290 "Всего должностей работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования" раздела "Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" формы 14 МО.
Для других муниципальных образований Пермского края, в которых не соблюдается условие, указанное в абзаце десятом настоящего пункта, значение Кэо i = 1.
Надб i - стимулирующая надбавка для муниципальных образований Пермского края, оценивающая эффективность соотношения расходов на оплату труда работников ОМСУ i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, к доходам ОМСУ, в соответствии с абзацем девятым пункта 2.4 настоящей Методики.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.4 настоящей Методики.
2.2. Норматив формирования расходов на оплату труда основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н ФОТ спец i), рассчитывается по формуле:

Н ФОТ спец i = СТ спец i x 12 x ЗП спец i,

где
СТ спец i - количество ставок основных специалистов ОМСУ i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Рассчитывается в соответствии с формулой, указанной в пункте 2.2.1 настоящей Методики;
Нас i - численность населения в i-м муниципальном образовании Пермского края;
ЗП спец i - расчетная среднемесячная заработная плата по основному специалисту i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края.
2.2.1. Количество ставок основных специалистов ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (СТ спец i), рассчитывается по формуле:

СТ спец i = СТ расч спец i x Нас i / 1000,

где
СТ расч спец i - расчетное количество ставок, рассчитывается по формуле:



где
kр1 - коэффициент роста, применяемый при расчете СТ расч спец i;
СТ спец j - среднее арифметическое количество основных специалистов по j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
СТ спец фi - фактическое количество штатных единиц основных специалистов, приходящееся на 1 жителя i-го муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

СТ спец фi = СТ спец шт i / Нас i x 1000,

где
СТ спец шт i - штатная численность основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на конец отчетного финансового года. Определяется как сумма значений строк 30, 31, 32, 33, 38, 39, 40, 41, 46, 47, 48, 49 приложения к настоящей Методике;
nj - количество муниципальных образований Пермского края, входящих в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края;
kср1 - коэффициент силы притяжения, применяемый при расчете СТ расч спец i;
sqr - математическое действие возведения в квадрат выбранного выражения;
min - математическое действие возвращает минимальное значение заданного выражения;
kор1 - коэффициент ограничения роста, применяемый при расчете СТ рач спец i.
1000 - показатель, используемый для приведения значения переменных к общим единицам исчисления.
Значения коэффициентов kр1, kср1, kор1 утверждаются для каждой группы муниципальных образований ежегодно постановлением Правительства Пермского края об утверждении Нормативов на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Расчетная среднемесячная заработная плата по основному специалисту i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (ЗП спец i), рассчитывается по формуле:

ЗП спец i = ЗП спец фi + СНi,

где
ЗП спец фi - среднемесячная фактическая заработная плата по основному специалисту i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Рассчитывается по формуле:

ЗП спец фi = ЗП фi / СТ спец шт i / 12 x 1000,

где
ЗП фi - фактическая заработная плата основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Определяется суммой значений строк 12, 13, 14, 15 приложения к настоящей Методике;
12 - количество месяцев.
СНi - стимулирующая надбавка для среднемесячной фактической заработной платы по основному специалисту i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
ЗП рс i - среднемесячная заработная плата в реальном секторе экономики для i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

ЗП рс i = ЗП рс (баз) i x kнач x kизм,

где
ЗП рс (баз) i - показатель "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных, средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)" по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Значения ЗП рс (баз) i представляются Пермьстатом.
Значение ЗП рс (баз) i для муниципального образования ЗАТО Звездный устанавливается на уровне среднего значения по Пермскому краю показателя "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных, средних предприятий и некоммерческих организаций городских округов (муниципальных районов) Пермского края";
kнач - поправочный коэффициент. Применяется для приведения ЗП рс (баз) i в сопоставимые условия с фактической заработной платой работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края. Значение kнач для всех типов муниципальных образований Пермского края устанавливается равным 1,302 исходя из суммы тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
kизм - поправочный коэффициент изменения уровня заработной платы, устанавливается в следующих значениях:

Тип муниципального образования Пермского края
Значение коэффициента kизм
муниципальные районы и городские округа
1,0
городские, сельские поселения - административные центры муниципальных районов; муниципальный район, у которого административным центром является городской округ <*>
1,0
городские, сельские поселения, не являющиеся административными центрами
рассчитывается по формуле, указанной в абзацах с двадцатого по двадцать шестой настоящего пункта

--------------------------------
<*> Кудымкарский, Кунгурский, Пермский, Соликамский муниципальные районы.

Поправочный коэффициент изменения уровня заработной платы (kизм) для городских и сельских поселений, не являющихся административными центрами, рассчитывается по формуле:

kизм = ЗП п ср / ЗП рс (баз) i,

где
ЗП п ср - фактическая заработная плата работников ОМСУ всех городских и сельских поселений Пермского края, не являющихся административными центрами, за отчетный финансовый год. Рассчитывается по формуле:



где
ЗП п i - фактическая заработная плата основных специалистов ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края из числа городских и сельских поселений Пермского края, не являющихся административными центрами. Определяется как значение строк 12, 13, 14, 15, 38, 39, 40, 41, 46, 47, 48, 49 приложения к настоящей Методике.
2.3. Норматив формирования расходов на оплату труда высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н ФОТ высш i), рассчитывается по формуле:

Н ФОТ высш i = CT высш i x 12 x ЗП высш i,

где
СТ высш i - количество ставок высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.3.1 настоящей Методики.
2.3.1. Количество ставок высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

СТ высш i= СТ расч высш i x Hac i / 1000,

где
СТ расч высш i - расчетное количество ставок высших должностей, рассчитывается по формуле:



где
kp2 - коэффициент роста, применяемый при расчете СТ расч высш i;
СТ высш j - среднее арифметическое количество высших должностей по j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
СТ высш фi - фактическое количество штатных единиц высших должностей, приходящееся на 1 жителя i-го муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

СТ высш фi = СТ высш шт i / Нас i x 1000,

где
СТ высш шт i - штатная численность высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Определяется как сумма значений строк 27, 29, 37, 45 приложения к настоящей Методике;
kср2 - коэффициент ограничения роста, применяемый при расчете СТ расч высш i;
kор2 - коэффициент ограничения притяжения, применяемый при расчете СТ расч высш i.
Значения коэффициентов kр2, kср2, kор2 утверждаются для каждой группы муниципальных образований ежегодно постановлением Правительства Пермского края об утверждении Нормативов на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.2. Расчетная среднемесячная заработная плата по высшей должности i-го муниципального образования Пермского края, входящих в j подгруппу каждой группы муниципальных образований Пермского края (ЗП высш i), рассчитывается по формуле:



где
ЗП высш ф i - среднемесячная фактическая заработная плата по высшей должности i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:

ЗП высш ф i = ЗП вфi / СТ высш шт i / 12 x 1000,

где
ЗП вфi - фактическая заработная плата по высшим должностям i-го муниципального образования Пермского края по итогам отчетного финансового года. Определяется суммой значений строк 9, 11 приложения к настоящей Методике;
k1 - коэффициент соотношения среднемесячной фактической заработной платы по высшей должности к среднемесячной фактической заработной плате по основному специалисту в разрезе муниципальных районов и городских округов Пермского края с установленным значением для всех типов муниципальных образований, равным 2,8.
2.4. Стимулирующая надбавка для муниципальных образований Пермского края, оценивающая эффективность соотношения расходов на оплату труда работников ОМСУ и расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, к доходам ОМСУ (Надб i), рассчитывается по формуле:

Надб i = Кэф i x Н ФОТ высш i - Н ФОТ высш i,

где
Кэф i - коэффициент эффективности i-го муниципального образования Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
- среднее арифметическое значение соотношения "расходы/доходы" i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по всем муниципальным образованиям Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края. При этом в соотношении "расходы/доходы":
под "расходами" подразумевается сумма норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и норматива формирования расходов на содержание ОМСУ каждого i-го муниципального образования Пермского края;
под "доходами" подразумеваются поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 1 "Доходы бюджета", формы "Отчет об исполнении бюджета", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Н фi - фактическое значение отношения "расходы/доходы" i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

Н ф i = (Н ФОТ i + Н PC i) / 1000 / Д i,

где
Н PC i - норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле, указанной в разделе III настоящей Методики;
Д i - доходы бюджета муниципального образования Пермского края.
Рассчитываются по формуле:

Д i = Дох i - Димущ i - Д безв i,

где
Дох i - всего фактических поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год;
Димущ i - всего фактических поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (включая поступления от реализации земельных участков);
Д безв i - всего фактические безвозмездные поступления за отчетный финансовый год в бюджет i-го муниципального образования Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Н мин q - минимальное соотношение "расходы/доходы" по муниципальным образованиям Пермского края каждой группы q муниципальных образований Пермского края.

III. Расчет нормативов формирования расходов на содержание
ОМСУ

3.1. Норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края (Н2 i) рассчитывается в рублях по формуле:

Н2 i = Н PC i x Кэо i,

где
Н РС i - норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края без учета коэффициента эффективной оптимизации (Кэо i). Рассчитывается по формуле:

Н РС i = Н ФОТ вспом i + Н РС уд i,

где
Н ФОТ вспом i - норматив формирования расходов на оплату труда работников вспомогательного персонала.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.2 настоящей Методики;
Н РС уд i - расчетный объем фактических расходов на содержание штатной численности работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.3 настоящей Методики.
3.2. Норматив формирования расходов на оплату труда работников вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н ФОТ вспом i), рассчитывается по формуле:

Н ФОТ вспом i = ЗП вспом i x СТ вспом i x 12,

где
ЗП вспом i - расчетная среднемесячная заработная плата по работнику вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.2.1 настоящей Методики;
СТ вспом i - количество ставок работников вспомогательного персонала ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы муниципальных образований Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.2.2 настоящей Методики.
3.2.1. Расчетная среднемесячная заработная плата по работнику вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края (ЗП вспом i), рассчитывается по формуле:

ЗП вспом i = К2 x ЗП спец i,

где
К2 - коэффициент соотношения среднемесячной фактической заработной платы по основным специалистам к среднемесячной фактической заработной плате по работникам вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, фактически начисленных за отчетный финансовый год. Значение К2 утверждается ежегодно постановлением Правительства Пермского края, утверждающим Нормативы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Количество ставок работников вспомогательного персонала ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края (СТ вспом i), рассчитывается по формуле:

СТ вспом i = СТ расч вспом i x Нас i / 1000,

где
СТ расч вспом i - расчетное количество ставок работников вспомогательного персонала, рассчитывается по формуле:



где
kp3 - коэффициент роста, применяемый при расчете СТ расч вспом i;
СТ вспом j - среднее арифметическое количество работников вспомогательного персонала по j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
СТ вспом фi - фактическое количество штатных единиц вспомогательного персонала, приходящееся на 1 жителя i-го муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
СТ вспом шт i - штатная численность вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Определяется как сумма значений строк 34, 42, 50 приложения к настоящей Методике;
СТ шт i - штатная численность работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края. Определяется как значение строки 25 приложения к настоящей Методике;
kср3 - коэффициент ограничения роста, применяемый при расчете СТ расч вспом i;
kор3 - коэффициент ограничения притяжения, применяемый при расчете СТ расч вспом i.
Значения коэффициентов kр3, kср3, kор3 утверждаются для каждой группы муниципальных образований ежегодно постановлением Правительства Пермского края об утверждении Нормативов на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, без учета норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ рассчитывается по формуле:

Н РС уд i = РС сотр i x СТ i x 1000,

где
PC сотр i - фактический объем расходов на содержание одной штатной единицы i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.3.1 настоящей Методики;
CT i - количество ставок работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края.
Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.3.2 настоящей Методики.
3.3.1. Фактический объем расходов на содержание одной штатной единицы i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

РС сотр i = РС уд i / (СТ высш шт i + СТ спец шт i +
+ СТ вспом шт i),

где
РС уд i - фактический объем расходов на содержание работников ОМСУ на конец отчетного периода. Определяется как значение строки 2 приложения к настоящей Методике.
3.3.2. Количество ставок работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:

СТ i= СТ расч i x Нас i / 1000,

где
СТ расч i - расчетное количество ставок работников ОМСУ, рассчитывается по формуле:



где
kр4 - коэффициент роста, применяемый при расчете СТ расч i;
СТ j - среднее арифметическое количество всех работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле:



где
СТ ф i - фактическое количество штатных единиц работников ОМСУ, приходящееся на 1 жителя i-го муниципального образования Пермского края, рассчитывается по формуле:

СТ ф i = СТ шт i / Hac i x 1000,

kор4 - коэффициент ограничения притяжения, применяемый при расчете СТ расч i;
kср4 - коэффициент ограничения роста, применяемый при расчете СТ расч i.
Значения коэффициентов kр4, kор4, kср4 утверждаются для каждой группы муниципальных образований ежегодно постановлением Правительства Пермского края об утверждении Нормативов на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Методике
расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих
и нормативов формирования расходов
на содержание органов местного
самоуправления муниципальных
образований Пермского края
на очередной финансовый год
и на плановый период

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ
для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Пермского края по
___________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
по состоянию на ___________________ 201_ г.

Наименование показателя
Код строки
Единицы измерения
Формула расчета
Значение по
___________
(наименование муниципального района/городского округа)
Значение по
___________
(наименование поселения)
Значение по
__________
...
Значение по
___________
(наименование поселения n)
1
2
3
4
5
6
7
n
Фактически начислено за отчетный финансовый год расходов по смете на содержание ОМСУ:
1
тыс. руб.
стр. 2 + стр. 7 + стр. 20




расходы на содержание ОМСУ
всего:
2
тыс. руб.
стр. 3 + стр. 4 + стр. 5




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, дотаций)
3
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете Нормативов)
4
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями
5
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (КОСГУ 251) (справочно)
6
тыс. руб.





в т.ч. расходы на оплату труда (ФОТ, КОСГУ 211, 213)
всего:
7
тыс. руб.
стр. 8 + стр. 17 + стр. 18




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
8
тыс. руб.
стр. 9 + стр. 10 + стр. 16




Лиц, замещающих муниципальные должности (выборные)
9
тыс. руб.
стр. 10 + стр. 11 + стр. 12 + стр. 13 + стр. 14 + стр. 15




Муниципальных служащих, относящихся к категории:
10
тыс. руб.





высшие
11
тыс. руб.





главные
12
тыс. руб.





ведущие
13
тыс. руб.





старшие
14
тыс. руб.





младшие
15
тыс. руб.





работников ОМСУ и избирательной комиссии, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
16
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)
17
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальными районами и поселениями
18
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (КОСГУ 251) (справочно)
19
тыс. руб.





в т.ч. прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (КОСГУ 212)
всего:
20
тыс. руб.
стр. 21 + стр. 22 + стр. 23




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
21
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)
22
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями
23
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (справочно)
24
тыс. руб.





Количество штатных единиц работников ОМСУ по состоянию на конец отчетного периода
Всего, штатных единиц
25
ед.
стр. 26 + стр. 35 + стр. 43




- в т.ч. финансируемые за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
26
ед.
стр. 27 + стр. 28 + стр. 34




Лиц, замещающих муниципальные должности
27
ед.





Муниципальных служащих, относящихся к категории:
28
ед.
стр. 29 + стр. 30 + стр. 31 + стр. 32 + стр. 33




высшие
29
ед.





главные
30
ед.





ведущие
31
ед.





старшие
32
ед.





младшие
33
ед.





работников ОМСУ и избирательной комиссии, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
34
ед.





в т.ч. финансируемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) субвенций
35
ед.
стр. 36 + стр. 42




Должности муниципальной службы, относящиеся к категории:
36
ед.
стр. 37 + стр. 38 + стр. 39 + стр. 40 + стр. 41




высшие
37
ед.





главные
38
ед.





ведущие
39
ед.





старшие
40
ед.





младшие
41
ед.





работников ОМСУ и избирательной комиссии, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
42
ед.





финансируемые за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районами и поселениями, в т.ч.:
43
ед.
стр. 44 + стр. 50




Муниципальные служащие, относящиеся к категории:
44
ед.
стр. 45 + стр. 46 + стр. 47 + стр. 48 + стр. 49




высшие
45
ед.





главные
46
ед.





ведущие
47
ед.





старшие
48
ед.





младшие
49
ед.





работники ОМСУ и избирательной комиссии, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
50
ед.





всего доходы муниципального образования (налоговые неналоговые доходы) за отчетный финансовый год
51
тыс. руб.
стр. 51 - стр. 52





доходы от продажи материальных - нематериальных активов КБК 1 14 02000 00 0000 000 (Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), 1 14 06000 00 0000 430 (Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности)
52
тыс. руб.






Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) _______ _____________________
подпись расшифровка

Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) _______ _____________________
подпись расшифровка
Исполнитель _______________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи, контактный телефон





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.11.2015 № 960-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ,
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - ОМСУ):
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ.
1.2. Целью проведения мониторинга соблюдения ОМСУ нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее - расходы на оплату труда работников ОМСУ) и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - расходы на содержание ОМСУ) муниципальных образований Пермского края (далее - мониторинг) является установление фактического соблюдения или несоблюдения ОМСУ нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края (далее - Нормативы), утвержденных для них на текущий финансовый год.

II. Проведение мониторинга

2.1. Мониторинг проводится Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) по состоянию на 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года.
2.2. Мониторинг проводится на основании отчетов о соблюдении ОМСУ Нормативов, утвержденных на текущий финансовый год (далее - Отчет), представляемых муниципальным районом, городским округом Пермского края.
Отчет составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, направляется в Министерство:
по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года направляется в Министерство в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по состоянию на 31 декабря текущего финансового года направляется в Министерство в срок до 25 января года, следующего за отчетным периодом.
Муниципальный район Пермского края составляет и представляет Отчет и копии документов, указанные в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, в разрезе всех муниципальных образований, включая городские и сельские поселения, расположенных на его территории.
Данные Отчета должны быть сопоставимы с данными формы "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. № 143н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления":
по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года, за соответствующий отчетный период;
по состоянию на 31 декабря текущего финансового года по итогам отчетного финансового года.
Отчетным финансовым годом для проведения мониторинга является год, предшествующий текущему финансовому году. Текущий финансовый год - год, в котором проводится мониторинг.
Надлежаще оформленный Отчет и копии документов, указанные в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, представляются посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала Отчета на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации отчета в ИСЭД.
2.3. Мониторинг осуществляется путем соотнесения сумм:
2.3.1. норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений раздела I Методики расчета Нормативов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика) и пунктов 2.4-2.6 настоящего Порядка;
2.3.2. норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов без учета расходов на оплату труда работников ОМСУ, утвержденной в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений раздела I Методики и пунктов 2.4-2.5 настоящего Порядка.
2.4. При проведении мониторинга не учитываются расходы на содержание ОМСУ разового характера (при соблюдении условий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка), направленные:
на приобретение основных средств в собственность муниципального образования, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности ОМСУ,
на капитальный ремонт административных зданий, включая работы по модернизации и ремонтно-реставрационные работы.
2.5. Условия, при которых при проведении мониторинга не учитываются расходы на содержание ОМСУ разового характера:
2.5.1. наличие расходов, возникших в текущем финансовом году и не включенных в соответствующие расходы базисного периода. Под базисным периодом понимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году;
2.5.2. отсутствие у ОМСУ фактов превышения нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и (или) нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ по итогам трех последних отчетных финансовых лет;
2.5.3. если общая стоимость муниципальных контрактов, в соответствии с которыми осуществляются расходы разового характера, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, составляет менее 10,0% от общего объема расходов на содержание ОМСУ, без учета расходов на оплату труда работников ОМСУ. Сумма расходов на содержание ОМСУ разового характера определяется ежегодно;
2.5.4. если общая стоимость муниципальных контрактов, в соответствии с которыми осуществляются расходы разового характера, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, составляет более 10% от общего объема расходов на содержание ОМСУ. Сумма расходов на содержание ОМСУ разового характера определяется один раз в три года в объеме, не превышающем 30,0% от общего объема расходов на содержание ОМСУ, без учета расходов на оплату труда работников ОМСУ.
2.6. При наличии расходов на содержание ОМСУ разового характера ОМСУ, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, представляют в Министерство: Отчет, пояснительную записку в произвольной форме и копии документов в соответствии с перечнем документов, являющихся правовым и экономическим основанием возникших обязательств, а также подтверждающих объем производимого финансирования, представляемых ОМСУ при проведении мониторинга по итогам отчетного финансового года, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Общая сумма расходов разового характера на содержание ОМСУ определяется ОМСУ самостоятельно с учетом действующего законодательства, а также положений Методики. Информация о расходах на содержание ОМСУ разового характера, исключаемых согласно пунктам 2.4-2.5 настоящего Порядка, указывается в приложении к Отчету и после проверки Министерством копий документов, представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки не менее 20 рабочих дней с момента наступления отчетного периода согласно пункту 4.1 Постановления, утвердившего настоящий Порядок, согласовывается Министерством или направляется на доработку в ОМСУ, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, по электронной почте.
ОМСУ, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня получения Отчета на доработку направляют в Министерство копии документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подтверждающие обоснованность указанных расходов.
Отчет, копии документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представленные после 25 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, Министерством к рассмотрению не принимаются.

III. Результаты проведения мониторинга

3.1. По результатам мониторинга по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края перечень муниципальных образований Пермского края, у которых Министерством выявлено несоблюдение Нормативов, с указанием суммы превышения Нормативов каждым их этих муниципальных образований Пермского края в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае выявления фактов несоблюдения ОМСУ Нормативов Министерство финансов Пермского края принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. По итогам проведения мониторинга по итогам отчетного финансового года Министерством направляется уведомление о нарушении утвержденных нормативов в ОМСУ, допустившее нарушение Нормативов, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным.





Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга соблюдения
органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского
края нормативов формирования расходов
на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и нормативов
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Пермского края

ФОРМА

ОТЧЕТ
о соблюдении органом местного самоуправления муниципального
образования Пермского края нормативов, утвержденных
на текущий финансовый год
___________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
по состоянию на __________ 201_ г.

Наименование показателя
Код строки
Единицы измерения
Формула расчета
Значение по
______________
(наименование муниципального района/городского округа)
Значение по
__________
(наименование поселения)
Значение по
_________
...
Значение по
_________
(наименование поселения n)
1
2
3
4
5
6
7
n
Фактически начислено за отчетный период расходов на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ, ВСЕГО:
1
тыс. руб.
стр. 2 + стр. 7 + стр. 20




расходы на содержание ОМСУ
всего:
2
тыс. руб.
стр. 3 + стр. 4 + стр. 5




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, дотаций)
3
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)
4
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями
5
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (КОСГУ 251) (справочно)
6
тыс. руб.





в т.ч. расходы на оплату труда (ФОТ, КОСГУ 211, 213)
всего:
7
тыс. руб.
стр. 8 + стр. 17 + стр. 18




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
8
тыс. руб.
стр. 9 + стр. 10 + стр. 16




Лиц, замещающих муниципальные должности (выборные)
9
тыс. руб.





Муниципальных служащих, относящихся к категории:
10
тыс. руб.
стр. 11 + стр. 12 + стр. 13 + стр. 14 + стр. 15




высшие
11
тыс. руб.





главные
12
тыс. руб.





ведущие
13
тыс. руб.





старшие
14
тыс. руб.





младшие
15
тыс. руб.





работников ОМСУ и избирательной комиссии, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
16
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)
17
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальными районами и поселениями
18
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (КОСГУ 251) (справочно)
19
тыс. руб.





в т.ч. прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (КОСГУ 212)
всего:
20
тыс. руб.
стр. 21 + стр. 22 + стр. 23




в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
21
тыс. руб.





в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)
22
тыс. руб.





в т.ч. произведенные за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями
23
тыс. руб.





переданные в другой бюджет в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районом и поселениями (справочно)
24
тыс. руб.





Количество штатных единиц работников ОМСУ, утвержденных по состоянию на конец отчетного периода
Всего штатных единиц
25
ед.
стр. 26 + стр. 35 + стр. 43




- в т.ч. финансируемых за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)
26
ед.
стр. 27 + стр. 28 + стр. 34




Лица, замещающие муниципальные должности
27
ед.





Муниципальные служащие, относящиеся к категории:
28
ед.
стр. 29 + стр. 30 + стр. 31 + стр. 32 + стр. 33




высшие
29
ед.





главные
30
ед.





ведущие
31
ед.





старшие
32
ед.





младшие
33
ед.





работники ОМСУ и избирательной комиссии, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
34
ед.





в т.ч. финансируемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты), субвенций
35
ед.
стр. 36 + стр. 42




Должности муниципальной службы, относящиеся к категории:
36
ед.
стр. 37 + стр. 38 + стр. 39 + стр. 40 + стр. 41




высшие
37
ед.





главные
38
ед.





ведущие
39
ед.





старшие
40
ед.





младшие
41
ед.





работники ОМСУ и избирательной комиссии, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
42
ед.





финансируемых за счет средств, полученных в рамках соглашения(ий) о передаче полномочий между муниципальным районами и поселениями, в т.ч.:
43
ед.
стр. 44 + стр. 50




Муниципальные служащие, относящиеся к категории:
44
ед.
стр. 45 + стр. 46 + стр. 47 + стр. 48 + стр. 49




высшие
45
ед.





главные
46
ед.





ведущие
47
ед.





старшие
48
ед.





младшие
49
ед.





работники ОМСУ и избирательной комиссии, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также переведенные на новые системы оплаты труда
50
ед.





Всего доходов местного бюджета муниципального образования Пермского края (налоговые неналоговые доходы) за отчетный период
51
тыс. руб.
стр. 51 - стр. 52





доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), а также доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (КБК 1 14 02000 00 0000 000
и 1 14 06000 00 0000 430)
52
тыс. руб.





Нормативы формирования расходов
на оплату труда работников ОМСУ
53
тыс. руб.





на содержание ОМСУ
54
тыс. руб.





Превышение <*> расходов над нормативами, утвержденными на 201_ г.:
на оплату труда работников ОМСУ
55
тыс. руб.
стр. 7 - стр. 53




на содержание ОМСУ
56
тыс. руб.
стр. 2 - стр. 54





--------------------------------
<*> Суммы превышения расходов на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ указываются со знаком "-".

Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) _______ ________________
подпись расшифровка

Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) _______ ________________
подпись расшифровка

Исполнитель ___________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи, контактный телефон





Приложение
к отчету
о соблюдении органами местного
самоуправления муниципального
образования Пермского края
нормативов, утвержденных
на текущий финансовый год

Информация
о расходах на содержание органа местного самоуправления
муниципального образования Пермского края
по ________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)

тыс. руб.
Наименование муниципального образования
Нормативы, утвержденные на 201__ год
Плановые назначения расходов муниципальных образований, направленные на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципального образования Пермского края без учета субвенций (утвержденные годовые бюджетные ассигнования без учета субвенций) по состоянию на 1 ______ 201 ___г.
Сумма превышения расходов над нормативами, утвержденными на 201__ год
Плановые назначения расходов муниципальных образований Пермского края, направленные на содержание ОМСУ (утвержденные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 1 ______ 201__ г.)
__________ (наименование направления расходов)
__________ (наименование направления расходов)
__________ (наименование направления расходов)
__________ (наименование направления расходов)
___________ (реквизиты нормативно-правовых актов или других документов, в соответствии с которыми запланированы расходы)
___________ (реквизиты нормативно-правовых актов или других документов, в соответствии с которыми запланированы расходы)
___________ (реквизиты нормативно-правовых актов или других документов, в соответствии с которыми запланированы расходы)
___________ (реквизиты нормативно-правовых актов или других документов, в соответствии с которыми запланированы расходы)
1
2
3
гр. 4 = гр. 2 - гр. 3; гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 + ... + гр. n
5
6
...
n

на оплату труда работников ОМСУ







на содержание ОМСУ








на оплату труда работников ОМСУ







на содержание ОМСУ








на оплату труда работников ОМСУ








на содержание ОМСУ








Приложение: копии подтверждающих документов на ____ л. в 1 экз.

Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) _______ ________________
подпись расшифровка

Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) _______ ________________
подпись расшифровка

Исполнитель ___________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи, контактный телефон





Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга соблюдения
органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского
края нормативов формирования расходов
на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и нормативов
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
являющихся правовым и экономическим основанием возникших
обязательств, а также подтверждающих объем производимого
финансирования, представляемых органами местного
самоуправления муниципальных образований Пермского края
при проведении мониторинга по итогам отчетного финансового
года

1. Копии решений (выписки из решений) представительного органа муниципального образования Пермского края, которые подтверждают наличие в бюджете муниципального образования Пермского края расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - ОМСУ), указанных в пункте 2.6 Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - Порядок).
2. Копии муниципальных контрактов, договоров, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством и (или) нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, соответствующего муниципального образования Пермского края, в соответствии с которыми осуществляются расходы на содержание ОМСУ, указанные в пункте 2.6 Порядка.
3. Копии документов, подтверждающих факт оплаты денежного обязательства, с отметкой территориального органа Федерального казначейства об исполнении.


------------------------------------------------------------------