Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г. Перми от 15.07.2015 N 464 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 30.11.2007 N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 30.11.2007 № 502 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 28.07.2015 № 501)

В целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" (в ред. от 25.04.2008 № 318, от 24.06.2008 № 589, от 06.11.2009 № 813, от 06.12.2010 № 839, от 31.12.2010 № 934, от 08.09.2011 № 473, от 12.12.2011 № 15, от 23.11.2012 № 814, от 08.04.2013 № 240, от 11.04.2013 № 254, от 11.06.2013 № 479, от 12.08.2013 № 644, от 27.03.2014 № 201), изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений города Перми, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, обеспечивать формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком до начала финансового года.".
2. Руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений города Перми, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, привести муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2015 год в соответствие с решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2015 г. № 72 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 16.12.2014 № 270 "О бюджете города Перми на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502 (в ред. от 25.04.2008 № 318, от 24.06.2008 № 589, от 06.11.2009 № 813, от 06.12.2010 № 839, от 31.12.2010 № 934, от 08.09.2011 № 473, от 12.12.2011 № 15, от 23.11.2012 № 814, от 08.04.2013 № 240, от 11.04.2013 № 254, от 11.06.2013 № 479, от 12.08.2013 № 644, от 27.03.2014 № 201).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 2 настоящего Постановления.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.07.2015 № 501)
Пункт 2 вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.07.2015 № 501)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 15.07.2015 № 464

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 Г. № 502

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) разработан в целях установления механизма формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное учреждение).".
2. В пункте 1.2:
2.1. слова "выполнение работ" заменить словами "(выполнение работ)";
2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.".
3. В пункте 1.3:
3.1. в абзаце третьем слова "в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Перми" исключить;
3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющий от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного бюджетного учреждения.".
4. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

"II. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает определение структуры муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), объема муниципального задания.
2.2. Определение структуры муниципального задания:
2.2.1. муниципальное задание формируется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.2. муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающей:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги);
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ).
При установлении для подведомственных муниципальных учреждений муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ);
2.2.3. муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств (учредителями).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением руководителя соответствующего функционального (территориального) органа администрации города Перми. Проект распоряжения подготавливается в установленном порядке функциональным (территориальным) органом администрации города Перми и подлежит обязательному согласованию с департаментом финансов администрации города Перми и департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - ДПМ).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города Перми, утверждаются постановлением администрации города Перми;
2.2.4. муниципальное задание формируется в соответствии с параметрами качества, определенными в порядках оказания муниципальных услуг (выполнения работ). При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
2.2.5. муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату;
2.2.6. величина частичной оплаты услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.
Для исполнителей, оказывающих муниципальные услуги, устанавливается единый порядок оказания муниципальной услуги (услуг) в соответствии с разделом 4 части 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
Порядок оказания муниципальной услуги (услуг) должен содержать:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (в первую очередь приводятся стандарты предоставления соответствующей муниципальной услуги, при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги, в котором указывается способ информирования и состав размещаемой информации.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
Исходными данными для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются данные статистической и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, определены экспертным путем либо на основе социологического опроса жителей города Перми;
2.4.2. расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории города Перми;
2.4.3. объем муниципального задания доводится до исполнителя в натуральных и стоимостных единицах;
2.4.4. объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

III. Порядок финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Перми в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов), и других источников.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципальных автономных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений в виде предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания.
3.4. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
3.4.1. исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества ежегодно пересчитываются с учетом уровня бюджетной обеспеченности собственных доходов на индексы роста (сокращения) доходов, установленных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) в соответствии с методиками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методиками расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, утвержденными постановлениями администрации города Перми.
Главные распорядители бюджетных средств (учредители) обеспечивают сохранность документов, подтверждающих обоснованность расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, на бумажном носителе не менее 5 лет.
Показатели муниципального задания используются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) при составлении проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.4.2. объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг;
3.4.3. финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по средствам бюджета города Перми рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает следующие направления расходов на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая расходы на повышение оплаты труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги (кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
приобретение материальных запасов;
арендную плату за пользование имуществом;
работы и услуги по содержанию имущества;
прочие работы и услуги;
прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости нематериальных активов;
увеличение стоимости материальных запасов.
Объем нормативных затрат на содержание муниципального имущества включает следующие направления расходов на:
потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае принятия решения о повышении оплаты труда после 1 января текущего года корректировка методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методик расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ производится в следующем бюджетном цикле, но не позднее 1 февраля следующего года.
При оказании муниципальных услуг частично за плату каждое направление расходов корректируется на процент изменения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности как отношение удельного веса доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности к общему объему доходов;
3.4.4. объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения;
3.4.5. объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) подведомственному муниципальному автономному (бюджетному) учреждению в случае его создания путем изменения типа существующего муниципального казенного учреждения в течение очередного финансового года, определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания с момента изменения типа.
3.5. Общий исчисленный объем финансового обеспечения на оказание конкретной муниципальной услуги уменьшается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем):
3.5.1. на объем финансового обеспечения содержания имущества, сданного в аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя).
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого муниципального имущества, сданного в аренду в долях, исчисляется как произведение:
доли недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%),
плановой стоимости расходов на содержание муниципального имущества конкретной муниципальной услуги, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденной постановлением администрации города Перми;
3.5.2. на объем финансового обеспечения содержания имущества, сданного в почасовую аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя).
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого муниципального имущества, сданного в почасовую аренду в долях, исчисляется как произведение:
доли недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%);
плановой стоимости расходов на содержание муниципального имущества конкретной муниципальной услуги, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденной постановлением администрации города Перми;
соотношения количества часов сданного в аренду имущества в месяц к произведению количества часов в сутках на количество дней в месяце (при годовом исчислении - в год);
3.5.3. объем финансового обеспечения на содержание особо ценного движимого муниципального имущества, сданного в аренду, определяется как равный объему доходов, полученных от аренды сданного муниципального имущества.
3.6. Исчисленный объем финансового обеспечения на уплату земельного налога централизуется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и перераспределяется в дальнейшем подведомственным муниципальным учреждениям в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков.
Исчисленный объем финансового обеспечения на уплату налога на имущество централизуется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и перераспределяется в дальнейшем подведомственным муниципальным учреждениям в зависимости от балансовой стоимости имущества.
3.7. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, подлежащие сокращению в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, уточняются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) ежегодно до 1 февраля текущего года, затем корректируются ежеквартально.
При корректировке муниципальных заданий подведомственным учреждениям в соответствии с абзацем первым данного пункта главные распорядители бюджетных средств (учредители) направляют в департамент финансов администрации города Перми информацию о сокращении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.8. Выполнение муниципального задания является обязательным.
3.9. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям (в случае выдачи муниципального задания), объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) ежеквартально корректирует муниципальное задание с учетом выполнения муниципального задания в соответствии с отчетом о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по следующим основаниям:
при фактическом выполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием,
при изменении перечня и (или) количества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями,
при изменении категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг,
при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), размера нормативных затрат на содержание муниципального имущества,
при изменении предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, города Перми,
при принятии новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств,
при передаче муниципальным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду,
при изменении площади (стоимости) недвижимого имущества, переданного муниципальному учреждению на праве оперативного управления,
при изменении площади (стоимости) земельного участка, переданного учреждению в безвозмездное пользование.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем утверждения нового муниципального задания.
3.11. Изменение количества потребителей услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях дошкольного образования, учреждениях дополнительного образования детей в течение текущего финансового года определяется как среднегодовая численность потребителей услуг.
3.12. В процессе исполнения бюджета города Перми при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой муниципального задания.
3.13. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.
3.14. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному бюджетному и автономному учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"V. Порядок контроля выполнения муниципального задания

5.1. Контроль выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).
5.2. Контроль выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания проводится в целях:
установления соответствия объемов и качества оказываемых муниципальным учреждением услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию,
выявления отклонений в деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания и выработки рекомендаций по их устранению,
своевременного принятия мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий муниципальными учреждениями за счет корректировки муниципального задания с соответствующим изменением финансового обеспечения,
формирования информационной базы об объеме и качестве оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями услуг (выполняемых работ).
По итогам контроля за выполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) принимает решение о:
корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
проведении проверки в отношении муниципального учреждения;
мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
5.3. Анализ текущего выполнения показателей муниципального задания (достижения показателей качества, показателей объема оказания услуг (выполнения работ), исполнения финансового обеспечения) в соответствии с отчетным временным периодом проводится в ежеквартальном режиме.
5.4. Показатель выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в части выполнения объема муниципальных услуг и показателей качества, установленных муниципальным заданием, включается в целевые показатели эффективности деятельности муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений и критериев оценки эффективности работы их руководителей.
5.5. Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат руководителям муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений устанавливаются в зависимости от достижения целевых показателей эффективности деятельности муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений в отчетном периоде и определяются отраслевыми системами оплаты труда, утвержденными постановлениями администрации города Перми.
5.6. Оценка выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями проводится главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по итогам финансового года в соответствии с Методикой расчета оценки выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
5.7. Отчет о выполнении муниципального задания подготавливает исполнитель муниципального задания по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Отчет утверждается руководителем муниципального автономного, муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения (в случае утверждения для него муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств). Утвержденный отчет направляется главному распорядителю бюджетных средств (учредителю) не позднее 5 рабочих дней с даты его утверждения.
Отчет размещается муниципальным автономным, муниципальным бюджетным, муниципальным казенным учреждением на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
Отчет должен содержать полную информацию о плановых и фактических объемах оказываемых муниципальных услуг (работ), а также плановые и фактические показатели качества оказываемых муниципальных услуг за отчетный период.
5.8. Контроль выполнения муниципального задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными учреждениями (далее - Сводный отчет) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Сводный отчет подготавливается отдельно по каждому виду услуг (работ).
К Сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая краткий анализ результатов выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период.
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
сравнительная характеристика плановых и фактических объемов муниципального задания за отчетный период,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по итогам проведения контроля.
Сводный отчет подписывается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и представляется в ДПМ до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.9. На основании Сводных отчетов ДПМ подготавливает аналитическую записку о результатах выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Перми за отчетный период, результаты направляет заместителям главы администрации города Перми по направлениям деятельности, руководителю аппарата администрации города Перми, в департамент финансов администрации города Перми.".
6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

Часть 1.
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

1. Наименование муниципальной услуги (услуг)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Потребители муниципальной услуги (услуг)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (услуг):
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (услуг).

Наименование муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
1.






2.












2.
1.






2.













3.2. Объем муниципальной услуги (услуг) (в натуральных показателях).

Наименование муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3.3. Объем муниципальной услуги (услуг) (в стоимостных показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого








3.3.1.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и уход за ребенком" <***>.

Наименование муниципальной услуги
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1.





2.






3.3.2. Первый год планового периода.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого








3.3.2.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и уход за ребенком" <***>.

Наименование муниципальной услуги
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1.





2.






3.3.3. Второй год планового периода.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого








3.3.3.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и уход за ребенком" <***>.

Наименование муниципальной услуги
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1.





2.






4. Порядок оказания муниципальной услуги (услуг).
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (услуг)
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (услуг).

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (услуг) в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов).

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), руб.
1.

2.


6.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых потребителю частично за плату:

Наименование муниципальной услуги
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
1.






2.







7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

8.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания.
9.1. Корректировка объема муниципальной услуги (услуг) очередного финансового года за квартал (в натуральных и стоимостных показателях):

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб.
Показатели объема муниципальной услуги (в натуральных показателях), (+; -)
Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги, подлежащий корректировке (+; -), тыс. руб.
Финансовое обеспечение на оказание муниципальной услуги с учетом корректировки муниципального задания, тыс. руб.
месяц
месяц
месяц
ед. изм.
месяц
месяц
месяц
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
значение показателя
значение показателя
значение показателя

значение показателя
значение показателя
значение показателя




1.











2.























Итого












9.2. Иные основания для корректировки муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Часть 2.
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит
требования к выполнению муниципальной работы (работ)

1. Наименование муниципальной работы (работ)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Характеристика и финансовое обеспечение муниципальной работы.
2.1. Характеристика муниципальной работы.

Наименование муниципальной работы
Содержание муниципальной работы
Планируемый объем выполнения муниципальной работы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.




2.





2.2. Финансовое обеспечение муниципальной работы.

Наименование муниципальной работы
Финансовое обеспечение муниципальной работы, тыс. руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.



2.




3. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.

Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
5.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.
5.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания (при изменении планируемых результатов
выполнения, финансового обеспечения муниципальной работы обязательно
указываются основания для корректировки муниципального задания и расчеты,
обосновывающие корректировку (с указанием объема нормативных затрат на
выполнение муниципальных работ)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

--------------------------------
<*> Для общеобразовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<***> Для образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования.".
7. Приложение 3 признать утратившим силу.
8. В приложении 4:
8.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях):
1.3.1. Очередной финансовый год.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого








1.3.2. Первый год планового периода.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого








1.3.3. Второй год планового периода.

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1.







2.















Итого







";

8.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Характеристика работы.

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый объем выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.






".

9. Приложение 5 изложить в следующей редакции:

"ИНФОРМАЦИЯ
о сокращении бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
(учредителя)
за ____________________ 20___ года
(квартал)

РАЗДЕЛ 1
(формируется в части объема финансового обеспечения
содержания недвижимого имущества, сданного в аренду в долях)

Наименование подведомственного муниципального учреждения
Наименование муниципальной услуги
Общий фактический объем площади недвижимого имущества, тыс. кв. м
Фактический объем недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, тыс. кв. м
Плановая стоимость расходов на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества, сданного в аренду в долях, тыс. руб.
((гр. 4 / гр. 3) x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1.





2.

















Итого по учреждениям за I квартал





Итого по учреждениям за II квартал





Итого по учреждениям за III квартал





Итого по учреждениям за IV квартал





Итого по учреждениям за год






РАЗДЕЛ 2
(формируется в части объема финансового обеспечения
содержания недвижимого имущества, сданного в почасовую
аренду)

Наименование подведомственного муниципального учреждения
Наименование муниципальной услуги
Общий фактический объем площади недвижимого имущества, тыс. кв. м
Фактический объем недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, тыс. кв. м
Плановая стоимость расходов на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
Количество часов, сданных в аренду
Количество дней в месяц
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества, сданного в почасовую аренду, тыс. руб.
(гр. 4 / гр. 3) x гр. 5 x гр. 6 / (24 час. x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Учреждение 1, в том числе:







первый месяц отчетного квартала







второй месяц отчетного квартала







третий месяц отчетного квартала







Учреждение 2, в том числе:







первый месяц отчетного квартала







второй месяц отчетного квартала







третий месяц отчетного квартала























Всего по учреждениям, в том числе:







первый месяц отчетного квартала







второй месяц отчетного квартала







третий месяц отчетного квартала







Итого по учреждениям за I квартал







Итого по учреждениям за II квартал







Итого по учреждениям за III квартал







Итого по учреждениям за IV квартал







Итого по учреждениям за год








Руководитель _____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
".

10. В приложении 7:
10.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Форма отчета о выполнении муниципального задания

Наименование муниципальной услуги
Наименование показателя
Ед. изм.
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Показатели качества муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Итоговая оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по муниципальной услуге, %
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение на отчетный период
оценка выполнения муниципального задания по объему муниципальной услуги, %
наименование показателя качества муниципальной услуги
ед. изм.
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение за отчетный период
оценка выполнения показателей качества муниципальной услуги, %
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение за отчетный период
Учреждение 1 (наименование учреждения)
1.















2.































Учреждение 2 (наименование учреждения)
1.















2.















";

10.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Форма отчета о выполнении муниципального задания

Наименование учреждения
Наименование муниципальной работы
Результат, запланированный в муниципальном задании на очередной финансовый год
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонений от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
Учреждение 1
Объемы муниципальной работы (в натуральных показателях)
1





2











Затраты на содержание муниципального имущества






Учреждение 2
Объемы муниципальной работы (в стоимостных показателях)
1





2











Затраты на содержание муниципального имущества






".

11. Дополнить приложением 8 следующего содержания:

"МЕТОДИКА
расчета оценки выполнения муниципального задания
муниципальным учреждением города Перми

1. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производится в три этапа раздельно по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, и показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях).
1 этап - расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги.
2 этап - расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях).
3 этап - расчет итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе).
2. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, производится по следующей формуле:



К1 - оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги;
К1i - оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по каждому показателю, характеризующему качество муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием;
№ - количество показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием.
Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему качество муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием, определяется:
а) в отношении показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги, по формуле:

К1i = К1фi / К1плi x 100%, где

К1фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, в отчетном финансовом году,
К1плi - плановое значение показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, в отчетном финансовом году;
б) в отношении показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги, по формуле:

К1i = К1плi / К1фi x 100%.

3. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

Значение К1
Интерпретация оценки
К1 > 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге перевыполнено
80% <= К1=< 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
К1 < 80%
муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

4. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), производится по следующей формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%, где

К2ф - фактическое значение показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), в отчетном финансовом году;
К2пл - плановое значение показателя (с учетом корректировки муниципального задания), характеризующего объем муниципальной услуги, в отчетном финансовом году.
5. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), осуществляется в соответствии с таблицей 2:

Таблица 2

Значение К2
Интерпретация оценки
К2 > 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге перевыполнено
95% <= К2 =< 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
К2 < 95%
муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

6. Расчет итоговой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге определяется по формуле:

Ку = (К1 + К2) / 2, где

Ку - итоговая оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге.
7. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 3:

Таблица 3

Значение Ку
Интерпретация оценки
Ку > 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге перевыполнено
87,5% <= Ку=< 105%
муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
Ку < 87,5%
муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

8. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на выполнение муниципальных работ производится по следующей формуле:



Кр - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе;
Крi - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю, характеризующему объем выполнения муниципальной работы, установленному муниципальным заданием;
№ - количество показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, установленных муниципальным заданием;

Крi = Крфi / Крплi x 100%, где

Крфi - фактическое значение показателя, характеризующего объем выполнения муниципальной работы, в отчетном финансовом году;
Крплi - плановое значение показателя, характеризующего объем выполнения муниципальной работы, в отчетном финансовом году.
9. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе осуществляется в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

Значение Кр
Интерпретация оценки
Кр > 100%
муниципальное задание по муниципальной работе перевыполнено
95% <= Кр =< 100%
муниципальное задание по муниципальной работе выполнено
Кр < 95%
муниципальное задание по муниципальной работе не выполнено

10. Если муниципальное задание хотя бы по одной муниципальной услуге (работе) признано невыполненным, муниципальное задание признается невыполненным.
Если муниципальное задание по всем муниципальным услугам (работам) признано выполненным, муниципальное задание признается выполненным.".


------------------------------------------------------------------