Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 24.08.2015 N СЭД-30-01-02-1083 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по распределению между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи водных биологических ресурсов из водных объектов Пермского края и заключению договоров о закреплении долей квот, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 17.11.2010 N СЭД-30-01-03-340"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2015 г. № СЭД-30-01-02-1083

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17.11.2010 № СЭД-30-01-03-340

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по распределению между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов из водных объектов Пермского края и заключению договоров о закреплении долей квот (далее - Административный регламент), утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 17 ноября 2010 г. № СЭД-30-01-03-340.
2. Заместителю начальника управления правового, организационно-аналитического обеспечения и кадров, начальнику организационно-аналитического отдела Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) Воробью А.В. организовать опубликование настоящего Приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего Приказа в органы и структурные подразделения согласно Приказу Министерства от 22 ноября 2013 г. № СЭД-30-01-02-1547.
3. Главному специалисту отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Паршаковой Г.Н. в течение 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего Приказа разместить Административный регламент (в последней редакции) на едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления водных ресурсов Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Немтина Г.Н.

И.о. министра природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
В.С.ПОЛОШКИН





УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 24.08.2015 № СЭД-30-01-02-1083

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17 НОЯБРЯ 2010 Г. № СЭД-30-01-03-340

1. Пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения, заключаемого между МФЦ и Министерством.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00. Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru/.".
2. В подпункте 1.5.1:
2.1. в абзаце втором слова "и портале государственных и муниципальных услуг Пермского края по адресу: www.gosuslugi.permkrai.ru" исключить;
2.2. дополнить абзацем в следующей редакции:
"Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.".
3. В пункте 2.5 слово "приемную" заменить словами "кабинет 102".
4. В подпункте 2.9.1 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
5. В пункте 2.12:
5.1. в абзаце восьмом слова "1 час" заменить словами "45 минут";
5.2. дополнить абзацем в следующей редакции:
"возможность получения государственной услуги в МФЦ с момента вступления в силу соглашения, заключаемого между МФЦ и Министерством.".
6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
В случае направления заявления о закреплении долей квот и прилагаемых документов в электронном (отсканированном) виде по адресу: virh5@priroda.permkrai.ru сотрудник отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства, в должностной регламент которого включены обязанности по подготовке проекта распределения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот и проектов договоров о закреплении долей квот (далее - исполнитель), в день получения документов проверяет их комплектность и передает заявление для регистрации сотруднику Министерства, ответственному за прием корреспонденции.
В случае принятия решения об отказе в закреплении долей квот по заявлению, поданному в электронном (отсканированном) виде, ответ Министерства об отказе в закреплении долей с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, направляется на указанный заявителем электронный адрес в сроки, установленные в подпункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.
При наличии технической возможности заявление на предоставление государственной услуги может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов заявителю в тот же день направляется электронное сообщение, подтверждающее получение документов. В течение этого же времени документы, полученные в форме электронных документов, направляются на регистрацию в системе электронного документооборота.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством (далее - соглашение), с момента вступления в силу данного соглашения заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги в МФЦ. Порядок подачи документов в МФЦ и их направления в Министерство устанавливается соглашением.".
7. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
8. В подпункте 3.2.1 слово "приемную" заменить словами "кабинет 102".
9. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Сотрудник Министерства, ответственный за прием корреспонденции, в течение дня поступления документов производит их оценку на предмет наличия оснований для отказа в приеме, установленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае выявления недостатков в оформлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник Министерства незамедлительно уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.".
10. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление о предоставлении государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления, в том числе поданного в электронной форме, производится в системе электронного документооборота в день поступления заявления в Министерства (в случае поступления заявления после 17 часов - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.).
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги по системе электронного документооборота направляется для наложения резолюций начальникам структурных подразделений Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, и для рассмотрения - исполнителю.".
11. Дополнить подпунктом 3.2.4 в следующей редакции:
"3.2.4. Прием заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов в МФЦ, их передача в Министерство производятся в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.".
12. Подпункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Извещение об отказе от подписания договора может быть направлено в Министерство в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или в формате PDF по адресу: virh5@priroda.permkrai.ru.".
13. Дополнить пунктом 4.11 в следующей редакции:
"4.11. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, сайте Правительства Пермского края и сети Интернет, или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.".
14. В подпункте 5.4.1:
14.1. в абзаце третьем слова ", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" исключить;
14.2. дополнить абзацем в следующей редакции:
"Жалоба также может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
15. В абзаце четвертом подпункта 5.4.2 слова ", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" исключить.


------------------------------------------------------------------