Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 29.01.2015 N СЭД-16-01-04-13 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Индустриального района" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2015 г. № СЭД-16-01-04-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА"
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 24 января 2014 г. № 38 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и рационального использования бюджетных средств приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Индустриального района" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Признать утратившим силу Приказ главы администрации Индустриального района от 7 мая 2013 г. № СЭД-01-04-39 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с учреждением "Благоустройство Индустриального района" при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Индустриального района города Перми Мотовилова И.В.

А.И.ИВАНОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Индустриального района
от 29.01.2015 № СЭД-16-01-04-13

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕРМИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановлением администрации города Перми от 24 января 2014 г. № 38 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь" (далее - Постановление № 38).
1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия между администрацией Индустриального района (далее - Администрация) и муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Индустриального района" (далее - Учреждение) в сфере: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); исполнения контрактов; мониторинга и ведомственного закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.3. Целью Регламента являются обеспечение и совершенствование эффективной, своевременной работы, согласованности действий и соблюдения требований законодательства в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок.
1.4. Взаимодействие между Администрацией и Учреждением осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
согласования информации,
представления отчетности.
1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент производится приказом главы администрации района.

2. Принципы и формы взаимодействия

2.1. Администрация и Учреждение при организации взаимодействия в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок руководствуются принципами:
2.1.1. законности;
2.1.2. самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий.
2.2. Администрация и Учреждение имеют право запрашивать и получать дополнительную информацию, необходимую для обеспечения эффективности взаимодействия.
Предоставление информации, обмен информацией между Администрацией и Учреждением осуществляются по письменному запросу или по электронной почте. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
Администрация предоставляет необходимую информацию Учреждению в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок на основании документов, представленных вышестоящими органами.

3. Функции

3.1. Администрация и Учреждение выступают как самостоятельные муниципальные заказчики при планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроле в сфере закупок.
3.2. Муниципальные заказчики в соответствии с Постановлением № 38 выполняют следующие функции:
3.2.1. создают контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения и единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения аукционов и запросов котировок;
3.2.2. осуществляют планирование закупок;
3.2.3. осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Постановлением № 38;
3.2.4. заключают муниципальные контракты и исполняют обязательства муниципального заказчика, предусмотренные условиями муниципальных контрактов;
3.2.5. контролируют качество осуществления закупки, в том числе исполнение муниципальных контрактов;
3.2.6. осуществляют взаимодействие с управлением муниципального заказа администрации города Перми (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и направляют сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3.2.7. формируют ежеквартально отчеты об осуществлении закупок и предоставляют Администрации и Уполномоченному органу в установленный срок;
3.2.8. исполняют иные обязательства муниципального заказчика, предусмотренные муниципальными контрактами и действующим законодательством в сфере закупок.

4. Порядок взаимодействия при планировании закупок

4.1. Порядок взаимодействия при формировании планов-графиков закупок:
4.1.1. формирование планов-графиков закупок начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города Перми;
4.1.2. план-график закупок, сформированный Учреждением, представляется Администрации в установленный Администрацией срок;
4.1.3. отраслевой сводный план-график закупок формируется Администрацией на основании планов-графиков закупок Администрации и Учреждения и представляется в Уполномоченный орган не позднее 1 октября текущего года.
4.2. Порядок взаимодействия при утверждении планов-графиков закупок:
4.2.1. сформированные планы-графики закупок Администрации и Учреждения, отраслевой сводный план-график закупок уточняются на основе утвержденного бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
4.2.2. план-график закупок уточняется и утверждается Учреждением и представляется Администрации в течение 10 дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств;
4.2.3. отраслевой сводный план-график закупок уточняется и утверждается Администрацией на основании утвержденных планов-графиков закупок Учреждения и Администрации и направляется Уполномоченному органу в течение 20 дней после получения подведомственными заказчиками объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств с применением системы "АЦК-Муниципальный заказ".
4.3. Порядок взаимодействия при ведении планов-графиков закупок:
4.3.1. внесение изменений в план-график закупок осуществляется Учреждением в порядке, установленном действующим законодательством о закупках;
4.3.2. внесение изменений в отраслевой сводный план-график закупок осуществляется Учреждением и Администрацией посредством внесения изменений в план-график закупок в системе "АЦК-Муниципальный заказ".

5. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок

5.1. Учреждение при осуществлении закупок действует в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Постановлением № 38.
5.2. Администрация и Учреждение самостоятельно формируют состав контрактной службы и состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов и запросов котировок.

6. Порядок осуществления ведомственного контроля
за осуществлением Учреждением закупок

6.1. Учреждение при осуществлении закупки представляет на согласование в Администрацию разработанную документацию о закупках, а также проекты муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с ч. 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, проекты гражданско-правовых договоров, проекты дополнительных соглашений к действующим контрактам и договорам по отраслевым мероприятиям.
6.2. Представленная с листом согласования указанная в п. 6.1 документация согласовывается отделом благоустройства, юридическим отделом, финансово-экономическим отделом, заместителем главы администрации, курирующим финансовые вопросы, заместителем главы администрации, курирующим вопросы благоустройства, в течение пяти рабочих дней.
6.3. При наличии замечаний в листе согласования делается соответствующая пометка, документация с листом согласования и прилагаемыми замечаниями возвращается Учреждению на доработку, при этом согласующее лицо в листе согласования указывает: "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Учреждение в течение 2 дней устраняет замечания и повторно направляет документацию в Администрацию на согласование.
6.4. Согласование документации о закупках Учреждения, проводимых Уполномоченным органом, а также порядок взаимодействия Учреждения, Уполномоченного органа производится в соответствии с Постановлением № 38.
Учреждение ежемесячно представляет в Администрацию информацию о заключенных в текущем году муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах и дополнительных соглашениях к контрактам и договорам (включая дополнительные соглашения) по форме реестра, установленной Администрацией, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
6.5. По отдельным запросам Администрации Учреждение предоставляет копии заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений (в части отраслевых мероприятий), с приложениями копий подписанных актов выполненных работ, счетов-фактур (счетов) на оплату, фотодокументов и т.д.
6.6. При необходимости по решению заместителя главы администрации, курирующего вопросы благоустройства, Администрация принимает участие в приемке работ (оказании услуг) по контрактам, договорам в части отраслевых мероприятий, заключенным Учреждением.
6.7. Учреждение в течение одного рабочего дня в письменной форме информирует Администрацию о проводимых в отношении него проверках осуществления закупок, а также иных контрольных мероприятиях, осуществляемых соответствующими уполномоченными органами администрации города Перми, иными контрольными, надзорными, правоохранительными и прочими органами.
В течение 2 дней с момента получения акта (справки, предписания и др.) по результатам вышеуказанных контрольных мероприятий Учреждение направляет копии указанных документов в Администрацию.
6.8. Администрация вправе проводить служебные расследования и проверки по вопросам планирования и осуществления закупок.
6.9. В срок, установленный Администрацией, Учреждение доводит до Администрации информацию о принятых мерах по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.

7. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
о закупках

7.1. Учреждение ежеквартально формирует отчет о закупках и представляет в Администрацию до 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, доведенной Уполномоченным органом.
7.2. Учреждение ежегодно формирует сведения о закупках по форме № 1-контракт и направляет в Администрацию до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Администрация ежеквартально формирует сводный отчет о закупках и направляет его в управление муниципального заказа администрации города Перми в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


------------------------------------------------------------------