Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края от 09.10.2015 N СЭД-41-01-02-379 "О создании единой комиссии по определению поставщиков для обеспечения нужд Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2015 г. № СЭД-41-01-02-379

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК,
ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке формирования и работы Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений;
2.2. состав Единой комиссии.
3. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 1 апреля 2014 г. № СЭД-41-01-02-112 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства физической культуры и спорта Пермского края путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений";
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 13 октября 2014 г. № СЭД-41-01-02-348 "О внесении изменений в Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 01.04.2014 № СЭД-41-01-02-112 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства физической культуры и спорта Пермского края путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений".
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
П.А.ЛЯХ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства физической
культуры, спорта и туризма
Пермского края
от 09.10.2015 № СЭД-41-01-02-379

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Садченко Руслан Александрович
- заместитель министра физической культуры, спорта и туризма Пермского края, председатель комиссии
Мочалов Евгений Николаевич
- начальник отдела развития видов спорта Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края, заместитель председателя комиссии
Ангулова Марина Валерьевна
- главный специалист отдела развития видов спорта Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Курилова Анастасия Александровна
- директор проектного офиса по реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края
Потемкина Лариса Игоревна
- консультант Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства физической
культуры, спорта и туризма
Пермского края
от 09.10.2015 № СЭД-41-01-02-379

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И ТУРИЗМА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения Министерством физической культуры, спорта и туризма Пермского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.

2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

3. Функции Единой комиссии

3.1. Функциями Единой комиссии являются:
3.1.1. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
б) проведение предквалификационного отбора участников конкурса;
в) обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
г) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
д) определение победителя конкурса;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
3.1.2. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
а) рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;
б) принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
г) определение победителя аукциона в электронной форме;
д) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
3.1.3. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
в) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
г) определение победителя запроса котировок;
д) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.4. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
б) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
г) определение победителя запроса предложений;
д) ведение протокола проведения запроса предложений, протокола итогового проведения запроса предложений, а также осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2. Признание конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися в случаях, установленных Законом.
3.3. Осуществление анализа информации и документов, подтверждающих добросовестность участников закупки, анализа обоснования предполагаемой цены контракта (антидемпинговые меры).
3.4. Выполнение иных функций, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

4. Порядок создания и работы Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом Министерства.
4.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.3. Единая комиссия состоит преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.5. Замена члена комиссии допускается на основании приказа Министерства.
4.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.7. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения и направление его членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4.8. Члены Единой комиссии вправе:
4.8.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;
4.8.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
4.8.3. проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.9. Члены Единой комиссии обязаны:
4.9.1. присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
4.9.2. принимать решения в пределах своей компетенции.
4.10. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
4.11. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
4.11.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.11.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.11.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
4.11.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
4.11.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
4.12. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
4.14. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------