Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 26.10.2015 N СЭД-36-01-03-91 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя гражданскими служащими Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2015 г. № СЭД-36-01-03-91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края" приказываю:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Сычевой Марине Борисовне, заведующему сектором, главному специалисту сектора правовой работы и администрирования Инспекции, обеспечить ознакомление всех государственных гражданских служащих Инспекции и вновь поступающих сотрудников на государственную гражданскую службу в Инспекцию с настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции
В.Г.ЛАЗЕПНЫЙ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Государственной инспекции
по экологии и природопользованию
Пермского края
от 26.10.2015 № СЭД-36-01-03-91

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПЕРМСКОГО КРАЯ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3 4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов:
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Гражданские служащие информируют об указанных обстоятельствах непосредственного руководителя в устной форме одновременно с направлением уведомления на имя начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция).
5. Уведомление направляется для регистрации заведующему сектором, главному специалисту сектора правовой работы и администрирования Инспекции, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Заведующий сектором, главный специалист сектора правовой работы и администрирования Инспекции обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.





Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственными
гражданскими служащими в
Государственной инспекции по
экологии и природопользованию
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения

Начальнику Государственной инспекции
по экологии и природопользованию
Пермского края
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ________________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет или может
повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение служебных
обязанностей)
2) ________________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ________________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ________________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)
___________________________________________________________________________

"___" _________ 20__ г. ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "___" _________ 20__ г. рег. № _______________
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)





Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственными
гражданскими служащими в
Государственной инспекции по
экологии и природопользованию
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими, замещающими должности государственной гражданской
службы Пермского края в Государственной инспекции
по экологии и природопользованию Пермского края, о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------