Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Гособрнадзора Пермского края от 26.10.2015 N СЭД-54-03-03-159 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2015 г. № СЭД-54-03-03-159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственного власти Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Инспекция) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Главному специалисту отдела информационно-аналитического обеспечения Завирохиной Е.Ю. ознакомить государственных гражданских служащих Инспекции с настоящим Приказом.
3. Направить настоящий Приказ в прокуратуру Пермского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, для опубликования в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и разместить на официальном сайте Инспекции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Н.В.САННИКОВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Государственной инспекции
по надзору и контролю в сфере
образования Пермского края
от 26.10.2015 № СЭД-54-03-03-159

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ
И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах начальника Инспекции (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Государственные гражданские служащие Инспекции информируют непосредственного начальника отдела Инспекции об указанных обстоятельствах в устной форме, одновременно направляют уведомление на имя начальника Инспекции.
5. Уведомление направляется для регистрации главному специалисту отдела информационно-аналитического обеспечения (далее - главный специалист) Инспекции.
Главный специалист обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Приказом.





Приложение 1
к Порядку
уведомления Государственной
инспекции по надзору и контролю
в сфере образования Пермского
края о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения

Начальнику Инспекции
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей
11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" сообщаю следующее:
1) ________________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ________________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ________________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ________________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт
интересов)
________________________________________________________________________

"__" _________ 20__ г. _________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "__" _____________ 20__ г. рег. № ____________
____________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)





Приложение 2
к Порядку
уведомления Государственной
инспекции по надзору и контролю
в сфере образования Пермского
края о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
государственных гражданских служащих Государственной
инспекции по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------