Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г. Перми от 12.11.2015 N 942 "О внедрении автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 942

О ВНЕДРЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПАССАЖИРОПОТОКА
И ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Пермской городской Думы от 23 октября 2012 г. № 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми", от 16 декабря 2014 г. № 264 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения в городе Перми", в целях организации проезда отдельных категорий граждан на маршрутах регулярных перевозок города Перми с использованием электронных проездных документов администрация города Перми постановляет:

1. Приступить к внедрению с 1 января 2016 г. на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми в соответствии с Планом мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми, утвержденным пунктом 2.1 настоящего Постановления.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. План мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми;
2.2. Положение о проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми;
2.3. состав комиссии по проведению конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 12.11.2015 № 942

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВНЕДРЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА
ПАССАЖИРОПОТОКА И ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ
ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

N
Мероприятие
Срок
Ответственный
1
2
3
4
1
Провести конкурсные процедуры по отбору оператора по внедрению автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП)
до 01.01.2016
департамент дорог и транспорта администрации города Перми
2
Приобрести за счет средств бюджета города Перми серверное оборудование для организации центра обработки данных АСУП
до 01.01.2016
МБУ "Городское управление транспорта"
3
Внести в Пермскую городскую Думу предложения по внесению изменений в решение Пермской городской Думы от 1 февраля 2011 г. № 7 "О порядке формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и изменения в Постановление администрации города Перми от 26 декабря 2014 г. № 1051 "Об установлении стоимости проездных документов для отдельных категорий пассажиров"
до 01.03.2016
департамент дорог и транспорта администрации города Перми
4
Обеспечить запуск процессингового центра АСУП на серверном оборудовании МБУ "Городское управление транспорта"
до 01.03.2016
МБУ "Городское управление транспорта"
5
Обеспечить координацию оснащения подвижного состава, используемого на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми, валидаторами, обеспечивающими работу с установленным оператором программным обеспечением АСУП
до 01.07.2016
департамент дорог и транспорта администрации города Перми
6
Обеспечить реализацию и функционирование электронных транспортных карт, предоставляемых льготным категориям граждан
до 01.07.2016
департамент дорог и транспорта администрации города Перми
7
Обеспечить реализацию и функционирование электронных транспортных карт, предоставляемых категориям граждан, являющихся пользователями услугами городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми (за исключением льготных категорий граждан)
до 01.01.2017
департамент дорог и транспорта администрации города Перми





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 12.11.2015 № 942

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ НА ВНЕДРЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ПАССАЖИРОПОТОКА И ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКОМ
ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - Положение) устанавливает:
1.1.1. требования к участникам конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - конкурс);
1.1.2. требования к заявке на участие в конкурсе и прилагаемым к ней документам;
1.1.3. порядок подачи, изменения и отзыва заявок на участие в конкурсе;
1.1.4. требования к конкурсной документации, порядок ее представления и разъяснения;
1.1.5. основания и порядок отказа от проведения конкурса;
1.1.6. права и обязанности конкурсной комиссии;
1.1.7. порядок проведения конкурса;
1.1.8. порядок оценки заявок, определение рейтинга участников конкурса и выбор лица, выигравшего конкурс;
1.1.9. порядок заключения инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Пермской городской Думы от 23 октября 2012 г. № 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми", от 16 декабря 2014 г. № 264 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения в городе Перми".
1.3. Предметом конкурса является право на заключение инвестиционного соглашения на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - Соглашение) сроком на 5 лет. Соглашение заключается с участником, выигравшим конкурс.
1.4. Конкурс является открытым. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и утвержденной в установленном порядке конкурсной документацией.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Перми.
1.5. Организатором конкурса является уполномоченный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления в сфере организации транспортного обслуживания населения города Перми (далее - Организатор конкурса).
1.6. Решение о проведении конкурса принимается Организатором конкурса и оформляется правовым актом руководителя Организатора конкурса.
1.7. Извещение о проведении конкурса Организатор конкурса размещает на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Городское хозяйство"/"Транспорт"/"Информация для перевозчиков" (далее - Сайт).

II. Требования к участникам конкурса

2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.2. Требования к участникам конкурса:
2.2.1. владение на праве собственности или на ином законном основании правами на программный продукт, обеспечивающий функционирование автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП);
2.2.2. деятельность участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.2.3. в отношении участника конкурса не должны быть введены процедуры ликвидации или банкротства.

III. Требования к заявке на участие в конкурсе и перечню
документов, входящих в ее состав

3.1. Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) оформляется по форме, утверждаемой Организатором конкурса.
3.2. Каждый участник конкурса вправе подать 1 заявку на участие в конкурсе.
3.3. К заявке прилагаются:
3.3.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия выписки (для индивидуальных предпринимателей) с датой получения не ранее чем за 1 месяц до даты размещения на Сайте извещения о проведении конкурса;
3.3.2. заверенные в установленном порядке копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3.3.3. документы, подтверждающие перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, заверенная банком копия указанного платежного поручения или включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия;
3.3.4. документы, подтверждающие наличие прав владения и распоряжения программным продуктом, обеспечивающим функционирование АСУП;
3.3.5. опись документов.
3.4. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются участником конкурса в запечатанном конверте. Допускается применять меры защиты от повреждения конверта.
3.5. На конверте должны быть указаны:
3.5.1. наименование конкурса;
3.5.2. наименование и юридический адрес участника конкурса;
3.5.3. адрес для подачи заявки;
3.5.4. дата подачи заявки.
3.6. Все документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены с обратной стороны последней страницы подписью участника конкурса или лица, уполномоченного участником конкурса, с указанием количества листов.

IV. Обеспечение заявок на участие в конкурсе

4.1. Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе составляет 500000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
4.2. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии.
4.3. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам конкурса. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере, указанном в конкурсной документации, должны поступить по указанным в конкурсной документации реквизитам не позднее даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, указанной в конкурсной документации.
4.4. Денежные средства считаются внесенными с даты их зачисления на счет, указанный в конкурсной документации.

V. Порядок подачи, изменения и отзыва заявок
на участие в конкурсе

5.1. Конверт с заявкой на участие в конкурсе представляется участником конкурса, регистрируется уполномоченным лицом Организатора конкурса в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени получения.
5.2. Организатор конкурса выдает участнику конкурса расписку в получении заявки (изменения заявки) с указанием даты и времени получения, соответствующих дате и времени, указанным в журнале регистрации заявок.
5.3. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе внести изменения в заявку на участие в конкурсе в течение установленного конкурсной документацией срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения, внесенные в заявку на участие в конкурсе, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.
5.4. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте, на котором указываются данные, предусмотренные настоящим Положением, с пометкой "Изменения". Дата подачи изменений заявки считается датой подачи заявки.
5.5. Конверты с пометкой "Изменения" регистрируется уполномоченным лицом Организатора конкурса в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени получения. Каждый конверт с пометкой "Изменения" вскрывается конкурсной комиссией одновременно с соответствующей заявкой на участие в конкурсе.
5.6. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до окончания установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе.
5.7. Уведомление об отзыве заявки подается в письменной форме Организатору конкурса. В уведомлении указываются фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), регистрационный номер заявки. Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе регистрируется в журнале регистрации заявок.
5.8. После получения и регистрации уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе Организатор конкурса сравнивает:
5.8.1. индивидуальный регистрационный номер заявки (по журналу регистрации заявок) и индивидуальный регистрационный номер, указанный в уведомлении об отзыве заявки;
5.8.2. фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), указанные в уведомлении об отзыве заявки и в поданной ранее заявке.
В случае если участником конкурса на конверте с заявкой не указано фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), конверт с заявкой вскрывается.
5.9. В случае совпадения всех данных заявки с данными, указанными в уведомлении об отзыве заявки, такая заявка на участие в конкурсе считается неподанной и конкурсной комиссией не рассматривается.

VI. Требования к конкурсной документации

6.1. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса.
6.2. Конкурсная документация должна содержать сведения о (об):
6.2.1. Организаторе конкурса;
6.2.2. наименовании конкурса;
6.2.3. требованиях к внедрению и обслуживанию АСУП (техническое задание);
6.2.4. форме заявки на участие в конкурсе и сведениях об участнике;
6.2.5. форме конкурсного предложения;
6.2.6. дате, времени и месте проведения конкурса;
6.2.7. баллах для оценки критериев в заявках;
6.2.8. сроках подачи заявок на участие в конкурсе, вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, проведения оценки заявок, установления рейтинга участников конкурса и определения лица, выигравшего конкурс.
6.3. К конкурсной документации прилагается проект Соглашения по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6.4. Конкурсная документация утверждается Организатором конкурса в день принятия решения Организатором конкурса о проведении конкурса.
6.5. Конкурсная документация размещается на Сайте не позднее чем за 30 календарных дней до даты завершения приема заявок для участия в конкурсе.
6.6. С даты размещения конкурсной документации на Сайте Организатором конкурса в течение 1 рабочего дня после даты поступления письменного заявления заинтересованного лица представляется конкурсная документация в форме электронного документа или направляется по электронному адресу, указанному в заявлении на получение конкурсной документации.
6.7. Запрос о разъяснении положений конкурсной документации направляется Организатору конкурса в письменной форме.
6.8. Разъяснения в течение 3 рабочих дней после даты поступления запроса направляются заявителю в письменной форме и размещаются на Сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос.
6.9. В случае подачи запроса о разъяснении положений конкурсной документации после установленного срока подачи заявок заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разъяснений положений конкурсной документации.
6.10. Организатор конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию.
6.11. Изменения в конкурсную документацию и изменения в извещение о проведении конкурса размещаются на Сайте. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения (опубликования) на Сайте изменений в конкурсную документацию и изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее 15 календарных дней.

VII. Основание и порядок отказа от проведения конкурса

7.1. Основанием для отказа от проведения конкурса является решение Организатора конкурса об отказе от проведения конкурса, которое должно быть принято не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
7.2. При принятии Организатором конкурса решения об отказе от проведения конкурса указанное решение размещается Организатором конкурса на Сайте в течение 1 рабочего дня после даты принятия такого решения.
7.3. В течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения Организатором конкурса соответствующие уведомления с заявками на участие в конкурсе направляются всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.

VIII. Функции конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия:
рассматривает заявки на участие в конкурсе;
проверяет документы, входящие в состав заявки, на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации;
запрашивает у участника конкурса, представившего копии документов, оригиналы документов, входящих в состав заявки, для предъявления на заседании конкурсной комиссии. Решение о запросе оригиналов документов принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" членов конкурсной комиссии решение конкурсной комиссии о представлении участником конкурса соответствующих оригиналов документов считается принятым;
принимает решение о соответствии участника конкурса требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации, допуске участника конкурса ко второму этапу конкурса или о несоответствии участника конкурса требованиям настоящего Положения и конкурсной документации и об отказе в допуске ко второму этапу конкурса;
признает конкурс состоявшимся или несостоявшимся, оценивает заявки в соответствии с критериями конкурса, устанавливает рейтинг участников конкурса и определяет лицо, выигравшее конкурс.

IX. Порядок проведения конкурса

9.1. Конкурс проводится в два этапа. При проведении заседаний конкурсной комиссии ведется протокол с использованием звукозаписи.
9.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50% от общего числа членов конкурсной комиссии.
9.3. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. На заседаниях вправе присутствовать участники конкурса, их представители, заинтересованные лица.
9.4. Решения принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" по первому этапу считается принятым решение о несоответствии участника конкурса требованиям настоящего Положения и конкурсной документации и об отказе в допуске ко второму этапу конкурса.
9.5. Участники конкурса подают заявки на участие в конкурсе в сроки, указанные в конкурсной документации. В составе заявки участник конкурса заявляет значения критериев конкурса.
9.6. Первый этап конкурса включает:
9.6.1. вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками и оглашение информации об участнике конкурса, составе документов, прилагаемых к заявке;
9.6.2. проверку документов, представленных участниками конкурса, на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации;
9.6.3. признание конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в настоящем Положении;
9.6.4. принятие решения о переходе ко второму этапу конкурса на основании настоящего Положения.
9.7. По результатам рассмотрения документов, входящих в состав заявки, конкурсная комиссия принимает решение о соответствии их требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации либо о несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации и об отказе в допуске к участию в конкурсе.
9.8. Основания для отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса:
9.8.1. заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации;
9.8.2. перечень документов, прилагаемых к заявке, не соответствует пункту 3.3 настоящего Положения;
9.8.3. участник конкурса не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации.
9.9. В день заседания конкурсной комиссии составляется протокол, подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и в течение 1 рабочего дня с даты подписания размещается на Сайте.
9.10. В протоколе первого этапа конкурса указываются:
9.10.1. место, дата, время заседания конкурсной комиссии;
9.10.2. члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании;
9.10.3. время начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
9.10.4. количество рассмотренных заявок;
9.10.5. наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес участника конкурса, заявка которого рассматривается;
9.10.6. рассматриваемые документы;
9.10.7. решение о соответствии или несоответствии документов, представленных участниками конкурса, требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации;
9.10.8. решение об отказе в допуске участников ко второму этапу конкурса с обоснованием такого решения;
9.10.9. сведения о решении каждого члена комиссии, присутствующего на заседании;
9.10.10. решение о признании конкурса несостоявшимся при наличии оснований, предусмотренных настоящим Положением.
9.11. В случае отказа в допуске участника конкурса ко второму этапу конкурса соответствующее решение с обоснованием направляется участнику конкурса в течение 3 рабочих дней с даты принятия.
9.12. В случае признания заявок двух и более участников конкурса соответствующими требованиям настоящего Положения и конкурсной документации конкурсная комиссия принимает решение о проведении второго этапа конкурса.
9.13. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае, если:
9.13.1. на участие в конкурсе не подано ни одной заявки;
9.13.2. заявки всех участников конкурса признаны не соответствующими требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации и всем участникам конкурса отказано в допуске к участию в конкурсе;
9.13.3. заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным настоящим Положением, и конкурсной документации, является единственной.
9.14. Второй этап включает:
9.14.1. проведение оценки заявок в соответствии с критериями конкурса и установление рейтинга участников конкурса;
9.14.2. определение лица, выигравшего конкурс.
9.15. В протоколе второго этапа конкурса указываются:
9.15.1. место, дата, время заседания конкурсной комиссии;
9.15.2. члены комиссии, присутствующие на заседании;
9.15.3. сведения об участниках конкурса, заявки которых были оценены;
9.15.4. сведения о результатах оценки заявок, установлении рейтинга участников конкурса, лице, выигравшем конкурс.
9.16. В день заседания конкурсной комиссии, на котором определено лицо, выигравшее конкурс, конкурсная комиссия оформляет протокол. Лицо, выигравшее конкурс, и Организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах конкурса. Копия протокола в день подписания выдается лицу, выигравшему конкурс. В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола о результатах конкурса его результаты размещаются на Сайте.
9.17. Конкурсная комиссия в течение 3 дней после проведения конкурса передает Организатору конкурса все документы, входящие в состав заявок участников конкурса.
9.18. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола передает лицу, выигравшему конкурс, два экземпляра проекта Соглашения.
9.19. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 9.13 настоящего Положения, Организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса на право заключения Соглашения в течение 10 рабочих дней.

X. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе

10.1. Критериями конкурсного отбора являются:

N
Критерий конкурсного отбора
Подтверждающий документ
Значения
1
2
3
4
1
Количество регионов Российской Федерации и городов, где работает программный продукт на дату проведения конкурса
рекомендательные письма
более 12
от 8 до 12
менее 8
2
Суммарное количество лет бесперебойной работы программного продукта на территории Российской Федерации на момент проведения конкурса
рекомендательные письма
более 6 лет
от 3 до 6 лет включительно
менее 3 лет
3
Возможность установки терминального программного обеспечения на оборудование, приобретенное перевозчиками у сторонних поставщиков, для функционирования в АСУП с учетом поддерживаемых поставщиком программного продукта моделей оборудования
письмо от поставщика программного продукта с перечнем моделей оборудования, совместимых с терминальным программным обеспечением
да
нет
4
Стоимость передачи перевозчику неисключительного права на использование терминального программного обеспечения для одного транспортного терминала для функционирования в АСУП либо в случае, если терминальное программное обеспечение поставляется только в комплекте с транспортным терминалом, стоимость комплекта с гарантией функционирования в АСУП до конца 2020 года
-
до 15 тыс. руб. включительно
от 15 тыс. руб. до 20 тыс. руб. включительно
свыше 20 тыс. руб.
5
Возможность сдачи в аренду перевозчику терминального программного обеспечения для транспортного терминала для функционирования в АСУП
подтверждающее письмо от правообладателя терминального программного обеспечения
да
нет
6
Возможность в АСУП приема бесконтактных банковских карт VISA и/или MasterCard
подтверждающее письмо от представительства платежной системы в Российской Федерации
да
нет
7
Оператор АСУП является резидентом Пермского края
-
да
нет
8
Размер процента от действующего тарифа за каждую транзакцию по оплате проезда льготными транспортными картами, получаемый оператором АСУП, включая комиссию за пополнение карт и техническое обслуживание АСУП
-
от 3% до 4,5% включительно
свыше 4,5% до 5,5% включительно
9
Размер процента от действующего тарифа за каждую транзакцию по оплате проезда безналичным способом, в том числе по общегражданским транспортным картам, включая комиссию за пополнение карт и техническое обслуживание АСУП
-
до 7% включительно
свыше 7% до 8% включительно
свыше 8%
10
Размер процента от действующего тарифа за каждую транзакцию по оплате проезда за наличный расчет, получаемый оператором АСУП, включая техническое обслуживание АСУП
-
до 3%
свыше 3%
11
Выпуск и распространение льготных транспортных карт (студенты, школьники, муниципальные пенсионеры) за счет инвестора

да
нет
12
Наличие опыта эксплуатации программного продукта поставщика в городе Перми на общественном автотранспорте и электротранспорте на регулярных городских маршрутах
рекомендательные письма от перевозчиков, участвовавших в эксплуатации программного продукта
да
нет
13
Наличие опыта эксплуатации кондукторных и бескондукторных решений поставщика программного продукта для реализации кондукторных и бескондукторных АСУП на территории Российской Федерации
рекомендательные письма от перевозчиков или операторов системы, участвовавших в эксплуатации данных решений
да
нет

10.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения участников по критериям, указанным в пункте 10.1 настоящего Положения, в соответствии с количеством баллов, указанных в конкурсной документации.
10.3. Расчет итоговых баллов по конкурсному предложению осуществляется по формуле:



Bj - итоговая сумма баллов по j-му конкурсному предложению;
- количество баллов i-го критерия по j-му конкурсному предложению;
№ - общее количество критериев.
10.4. Итоговые баллы по всем конкурсным предложениям вносятся в итоговую таблицу с присвоением номера по форме:

Наименование участника конкурса
Итоговый балл
Номер
1
2
3




10.5. Конкурсному предложению участника, набравшего максимальный итоговый балл, присваивается первый номер.
10.6. В случае если несколько конкурсных предложений участников набрали одинаковый итоговый балл, меньший порядковый номер присваивается конкурсному предложению, которое поступило ранее других предложений в соответствии с журналом регистрации заявок.
10.7. Участник конкурса, конкурсному предложению которого присвоен первый номер, признается выигравшим конкурс (далее - Победитель конкурса).

XI. Обеспечение исполнения Соглашения

11.1. Размер обеспечения исполнения Соглашения составляет 500000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
11.2. Обеспечение исполнения Соглашения может предоставляться Победителем конкурса путем внесения денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии.
11.3. В течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения Победитель конкурса одновременно с Соглашением обязан представить Организатору конкурса документы, подтверждающие обеспечение исполнения Соглашения.
11.4. Соглашение заключается после предоставления Победителем конкурса обеспечения исполнения Соглашения. В случае непредоставления Победителем конкурса обеспечения исполнения Соглашения в срок, установленный для заключения Соглашения, такой участник считается уклонившимся от заключения Соглашения.
11.5. Исполнение Соглашения обеспечивается внесением денежных средств в размере, установленном пунктом 11.1 настоящего Положения, на счет Организатора конкурса, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Организатору в качестве обеспечения, либо путем предоставления банковской гарантии на срок исполнения Соглашения. В случае если Победителем конкурса является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения Соглашения не требуется.

XII. Порядок заключения Соглашения

12.1. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней с даты получения от Организатора конкурса двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и возвращает оба подписанных экземпляра Соглашения Организатору конкурса.
12.2. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней с даты получения подписанных Соглашений возвращает один экземпляр Победителю конкурса, подписанный со своей стороны.
12.3. В случае неисполнения Победителем конкурса требований настоящего Положения право на заключение Соглашения переходит к участнику конкурса, конкурсной заявке которого присвоен следующий номер в рейтинге участников конкурса. Заключение Соглашения с участником конкурса, заявке которого присвоен следующий номер согласно итоговой таблице участников конкурса, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.





Приложение
к Положению
о проведении конкурса на право
заключения инвестиционного
соглашения на внедрение и
обслуживание автоматизированной
системы учета пассажиропотока
и оплаты проезда на городском
пассажирском транспорте общего
пользования города Перми

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета
пассажиропотока и оплаты проезда на пассажирском транспорте
на территории города Перми

г. Пермь "___" _________ 20__ г.

Департамент дорог и транспорта администрации города Перми, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________________, действующего на основании Положения о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. № 201, и ____________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории города Перми (далее - Соглашение) о нижеследующем.
Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия и сотрудничества Сторон в вопросах создания и совершенствования системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории города Перми.

I. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются работы по внедрению и обслуживанию автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП).

II. Обязанности Сторон

2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. обеспечить координацию взаимодействия и информирование всех сторон и структур, участвующих в функционировании АСУП на территории муниципального образования город Пермь;
2.1.2. создать комиссию по контролю за исполнением настоящего Соглашения (далее - Комиссия);
2.1.3. обеспечивать информирование населения города Перми о функционировании АСУП через официальные источники массовой информации муниципального образования город Пермь;
2.1.4. обеспечивать своевременное рассмотрение предложений Исполнителя о принятии дополнительных правовых актов, регламентирующих функционирование АСУП на территории муниципального образования город Пермь.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. в целях реализации настоящего Соглашения выполнить работы по внедрению АСУП на территории города Перми в 2 этапа в соответствии с Техническим заданием на внедрение и обслуживание автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - Техническое задание), которое является неотъемлемой частью конкурсной документации;
2.2.2. в течение 10 календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения разработать и представить на утверждение Заказчику план мероприятий по внедрению АСУП на всех видах городского пассажирского транспорта на территории города Перми;
2.2.3. согласовать с Заказчиком до сдачи АСУП в эксплуатацию Регламент работы АСУП, определяющий технологический и организационный порядок взаимодействия всех участников АСУП в ходе ее дальнейшей эксплуатации;
2.2.4. соблюдать график выполнения работ, утвержденный в соответствии с планом мероприятий. По требованию Заказчика представлять информацию о ходе реализации настоящего Соглашения до момента сдачи АСУП в эксплуатацию;
2.2.5. обеспечить поставку оборудования, системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с Техническим заданием, а также обучить правилам его эксплуатации сотрудников всех участников АСУП, которым устанавливается оборудование и программное обеспечение;
2.2.6. обеспечить организацию процессингового центра АСУП на территории города Перми в центре обработки данных с участием доверенной организации Заказчика МБУ "Городское управление транспорта" в качестве контролирующей организации;
2.2.7. осуществлять обслуживание АСУП в период действия настоящего Соглашения в объеме, предусмотренном настоящим Соглашением и договорами с участниками АСУП;
2.2.8. осуществить выпуск транспортных карт в количестве согласно Техническому заданию для удовлетворения потребностей пассажиров по согласованным с Заказчиком дизайнам;
2.2.9. обеспечить техническое функционирование агентской сети обслуживания транспортных карт во всех административных районах города Перми в объеме согласно Техническому заданию;
2.2.10. обеспечивать качество и стабильность функционирования программно-аппаратного комплекса АСУП для ее участников, а также достоверность и защищенность информационных потоков при функционировании АСУП;
2.2.11. по окончании срока действия настоящего Соглашения, при расторжении настоящего Соглашения по собственной инициативе или из-за невыполнения условий настоящего Соглашения со стороны Исполнителя передать неимущественные права на программный комплекс АСУП Заказчику.

III. Финансирование Соглашения

3.1. Исполнитель привлекает собственные, заемные средства для финансирования работ (оказания услуг) по настоящему Соглашению.
3.2. В качестве возмещения своих затрат Исполнитель на основании договоров с перевозчиками получает процент за каждую проведенную транзакцию в системе АСУП по оплате (регистрации) проезда от действующей стоимости оплаты проезда (тарифа) в размере согласно конкурсному предложению Исполнителя на весь период действия настоящего Соглашения.

IV. Обеспечение исполнения Соглашения

4.1. Исполнение Соглашения обеспечивается представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
4.2. Заказчик обязан вернуть Исполнителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Соглашения (если такая форма обеспечения исполнения Соглашения применяется Исполнителем), в течение 10 банковских дней после окончания действия настоящего Соглашения.

V. Ответственность Сторон

5.1. Стороны за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения несут ответственность в соответствии с положениями настоящего Соглашения и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если какое-либо из положений настоящего Соглашения становится недействительным, это не влечет за собой автоматического признания недействительным всего Соглашения в целом. При необходимости Стороны договариваются о замене недействительного положения условием, позволяющим достичь сходного экономического результата.
5.3. Во всем, что специально не оговорено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к соглашению, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Пермского края.

VI. Срок действия и порядок расторжения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2020 г.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в следующих случаях:
6.2.1. по соглашению Сторон;
6.2.2. в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6.2.3. в одностороннем порядке в случае двух и более нарушений одной из Сторон существенных условий и обязательств настоящего Соглашения.
6.3. Контроль за исполнением настоящего Соглашения осуществляется Комиссией.
6.4. Сторона, принявшая решение о расторжении настоящего Соглашения в связи с неисполнением другой Стороной существенных условий и обязательств по Соглашению, обязана уведомить об этом другую Сторону в письменном виде с соответствующим обоснованием не менее чем за 3 месяца до предполагаемой даты расторжения.

VII. Прочие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.2. Все изменения, дополнения, приложения к настоящему Соглашению являются действительными только в том случае, если они совершены в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями и скреплены печатями Сторон.
7.3. Вся информация, относящаяся к исполнению настоящего Соглашения, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

VIII. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

ЗАКАЗЧИК
Департамент дорог и транспорта администрации города Перми
Адрес:
614060, г. Пермь, ул. Уральская, 108а
Телефон (342) 212-18-91,
факс 281-96-46
ИНН 5906056650, КПП 590601001
БИК 045773001
УФК по Пермскому краю (ДФ г. Перми, департамент дорог и транспорта администрации города Перми, л/с 02945010161)
Р/с 40204810300000000006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь
ИСПОЛНИТЕЛЬ
_________________________
_________________________





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 12.11.2015 № 942

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ВНЕДРЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПАССАЖИРОПОТОКА И ОПЛАТЫ
ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

Председатель:
Дашкевич Анатолий Вячеславович
- заместитель главы администрации города Перми - начальник управления внешнего благоустройства администрации города Перми
Заместитель председателя:
Денисов Илья Анатольевич
- начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми
Секретарь:
Цымбал Светлана Юрьевна
- консультант отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта департамента дорог и транспорта администрации города Перми
Члены:
Бурдин Олег Аркадьевич
- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)
Григорьев Вячеслав Вениаминович
- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)
Дорошенко Ростислав Олегович
- начальник муниципального бюджетного учреждения "Городское управление транспорта"
Колчанов Александр Иванович
- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)
Малютин Дмитрий Васильевич
- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)
Филиппов Александр Егорович
- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)
Ястребова Ирина Евгеньевна
- заместитель начальника департамента дорог и транспорта администрации города Перми


------------------------------------------------------------------