Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Губернатора Пермского края от 28.05.2015 N 131-р "Об утверждении плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов в органах государственной власти Пермского края"



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 131-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017-2018 ГОДОВ, ПРОЕКТА ЗАКОНА
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017-2018 ГОДОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ

В целях упорядочения процесса взаимодействия органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края с органами государственной власти Пермского края при формировании прогноза социально-экономического развития и бюджета Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый план подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов в органах государственной власти Пермского края (далее - План).
2. Установить, что формирование расходной части бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов осуществляется в соответствии с распределением расходов по функционально-целевым направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края в разрезе государственных программ Пермского края и непрограммных мероприятий, ответственными по которым являются заместители председателя Правительства Пермского края, руководители органов государственной власти Пермского края в соответствии с закрепленными полномочиями.
3. Руководителям органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края обеспечить в сроки, определенные Планом, разработку и принятие постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края с пролонгацией их до 2018 года.
4. Органам государственной власти Пермского края - главным распорядителям средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края провести согласование исходных данных для осуществления расчетов по распределению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края в порядке, утвержденном приказом руководителя соответствующего главного распорядителя средств бюджета Пермского края в соответствии со сроками, установленными настоящим распоряжением (в случае использования неофициальных источников по исходным данным).
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю обеспечить органы государственной власти Пермского края статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов.
6. Руководителям органов государственной власти Пермского края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя Правительства Пермского края Тушнолобова Г.П.

В.Ф.БАСАРГИН





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
губернатора
Пермского края
от 28.05.2015 № 131-р

ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017-2018
ГОДОВ, ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017-2018 ГОДОВ В ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки
Ответственные исполнители
1
2
3
4

I. Подготовительный этап
1.1
Представление в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края информации по исходным данным за 2013-2014 годы и прогнозным показателям на 2015-2018 годы в соответствии с приложением 1 к настоящему Плану
до 10 июня 2015 г.
Региональная служба по тарифам Пермского края, департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
1.2
Представление в Министерство территориального развития Пермского края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с приложением 2 к настоящему Плану
до 16 июня 2015 г.
Региональная служба по тарифам Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, Министерство финансов Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
1.3
Подготовка и представление в Министерство финансов Пермского края информации для формирования предельных объемов расходов бюджета в разрезе функционально-целевых направлений деятельности органов государственной власти Пермского края (далее - ФЦН), государственных программ Пермского края и непрограммных направлений деятельности, направлений расходов в части перераспределения расходов между государственными программами и непрограммными мероприятиями в соответствии с решениями губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края, в том числе с учетом принятых (предполагаемых к принятию) в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края
до 18 июня 2015 г.
заместители председателя Правительства края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
1.4
Представление в Министерство финансов Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2018 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Плану
до 22 июня 2015 г.
департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
1.5
Проведение предварительных расчетов по проекту бюджета Пермского края на 2016-2018 годы на основе представленных департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2018 года
до 29 июня 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
1.6
Представление в департамент управления государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края информации по расчетным показателям по материальным расходам бюджета Пермского края на содержание работников в органах государственной власти Пермского края на 2016-2018 годы в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану
до 1 июля 2015 г.
органы государственной власти Пермского края в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану
1.7
Проведение совещания на уровне председателя Правительства Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2016-2018 годы
до 3 июля 2015 г.
Министерство финансов Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
1.8
Проведение совещания на уровне губернатора Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2016-2018 годы, утверждение губернатором Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2018 года, выбор исходных условий для формирования бюджета Пермского края
до 6 июля 2015 г.
департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края
1.9
Размещение Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2018 года на Пермском региональном сервере
до 8 июля 2015 г.
департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
1.10
Представление в Министерство финансов Пермского края информации по расходам на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса, согласованных с губернатором Пермского края
до 1 августа 2015 г.
Министерство информационного развития и связи Пермского края
1.11
Размещение информации по расходам на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) для использования в работе органами государственной власти Пермского края при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
до 1 августа 2015 г.
Министерство информационного развития и связи Пермского края
II. Подготовка нормативных правовых актов Пермского края
2.1
Актуализация приказов об утверждении ведомственных перечней государственных услуг (работ) в части приведения в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг (работ)
до 1 июня 2015 г.
органы государственной власти Пермского края, аппарат Правительства Пермского края
2.2
Разработка и принятие нормативного правового акта Правительства Пермского края о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период
до 15 июня 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
2.3
Актуализация нормативного правового акта губернатора Пермского края о кодификаторе целей и задач социально-экономического развития Пермского края
до 22 июня 2015 г.
департамент мониторинга администрации губернатора Пермского края
2.4
Разработка и утверждение приказов о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание, приобретение имущества государственных учреждений
до 1 июля 2015 г.
органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения
2.5
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, представление их в Законодательное Собрание Пермского края
до 10 июля 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
2.6
Разработка и утверждение приказов об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных краевых учреждений
до 31 июля 2015 г.
органы государственной власти Пермского края
2.7
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений с соответствующими обоснованиями по изменению Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края
до 3 августа 2015 г.
органы государственной власти Пермского края, администрация губернатора Пермского края
2.8
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края, согласованных с заместителями председателя Правительства Пермского края (руководителями органов государственной власти Пермского края), руководителями ФЦН (кроме по расходов по сопровождению, поддержке и развитию программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса края и информации по расчетным показателям по материальным расходам бюджета Пермского края на содержание работников в органах государственной власти Пермского края)
до 3 августа 2015 г.
органы государственной власти Пермского края
2.9
Разработка и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану
до 20 августа 2015 г.
департамент управления государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края
2.10
Разработка и утверждение приказов об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение государственного имущества
до 1 сентября 2015 г.
органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия в отношении государственного учреждения
2.11
Подготовка проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края; представление его в Законодательное Собрание Пермского края
до 1 сентября 2015 г.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
2.12
Подготовка проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня объектов автодорожного строительства Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края
до 1 сентября 2015 г.
Министерство транспорта Пермского края
2.13
Организация подготовки предложений по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края для его рассмотрения во втором чтении
в соответствии со сроками, определенными Законодательным Собранием Пермского края (август-сентябрь 2015 г.)
Министерство финансов Пермского края
2.14
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроекты по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятые в первом чтении, для их рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (август-сентябрь 2015 г.)
органы государственной власти Пермского края
2.15
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, к их рассмотрению во втором чтении
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края (август - сентябрь 2015 г.)
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края
2.16
Разработка и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края
до 1 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
2.17
Разработка и утверждение приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края
до 1 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
2.18
Разработка и принятие постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края с пролонгацией их до 2018 года
до 7 сентября 2015 г.
Органы государственной власти Пермского края - ответственные исполнители государственных программ
2.19
Разработка и принятие распоряжения Правительства Пермского края об утверждении перечня имущества Пермского края, реализация которого планируется в 2016 году без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края (при наличии имущества для реализации)
до 10 сентября 2015 г.
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
III. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления исполнительными органами государственной власти Пермского края
3.1
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг
до 6 июля 2015 г.
Министерство территориального развития Пермского края
3.2
Заполнение таблиц по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления (в соответствии с порядками, установленными соответствующими главными распорядителями средств бюджета Пермского края)
до 17 июля 2015 г.
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края
3.3
Представление предложений органов местного самоуправления по уточнению исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края
до 7 августа 2015 г.
органы местного самоуправления
3.4
Проведение согласительных процедур, оформление протоколов разногласий по соответствующим муниципальным образованиям Пермского края при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов
до 14 августа 2015 г.
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края
3.5
Проведение согласительных процедур, оформление протоколов разногласий по соответствующим муниципальным образованиям Пермского края при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
до 14 августа 2015 г.
Министерство финансов Пермского края, Министерство территориального развития Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края
IV. Подготовка прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов
4.1
Представление в Министерство финансов Пермского края информации по проекту бюджета Пермского края на 2016-2018 годы в соответствии с приложением 5 к настоящему Плану
в соответствии со сроками, определенными в приложении 5 к настоящему Плану
органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, аппарат Правительства Пермского края, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю, Федеральная антимонопольная служба, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края
4.2
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края:
реестра инвестиционных проектов общественной инфраструктуры, за исключением объектов автодорожного строительства;
реестра объектов автодорожного строительства
до 10 июля 2015 г.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края
4.3
Формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края в соответствии с Порядком формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, и доведение их до руководителей ФЦН, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
до 17 июля 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
4.4
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений о порядке индексации в 2016-2018 годах:
денежного содержания государственных служащих Пермского края
до 3 августа 2015 г.
департамент управления государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края
заработной платы работникам краевых государственных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, стипендий

департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
4.5
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, в соответствии с приложением 6 к настоящему Плану
до 3 августа 2015 г.
заместители председателя Правительства края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
4.6
Рассмотрение на совещании у председателя Правительства Пермского края предложений: по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН
до 20 августа 2015 г.
Министерство финансов Пермского края, руководители ФЦН
4.7
Представление в Министерство финансов Пермского края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления
до 20 августа 2015 г.
Министерство территориального развития Пермского края
4.8
Представление в Министерство финансов Пермского края проектов штатных расписаний Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края
до 20 августа 2015 г.
Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края
4.9
Проведение межбюджетного регулирования, направление модели межбюджетного регулирования для ознакомления в органы местного самоуправления
до 1 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
4.10
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края:
предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН;
проекта бюджета Пермского края на 2016-2018 годы по ФЦН в разрезе государственных программ и непрограммных мероприятий;
результатов межбюджетного регулирования
до 3 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края, руководители ФЦН
4.11
Представление в Министерство финансов Пермского края информации по расходам по сопровождению, поддержке и развитию программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса, уточненной по итогам совещаний у губернатора Пермского края и (или) председателя Правительства Пермского края
до 7 сентября 2015 г.
Министерство информационного развития и связи Пермского края
4.12
Представление в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов с документами и материалами в соответствии с приложением 7 к настоящему Плану
в сроки, определенные приложением 7 к настоящему Плану
органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, Министерство экономического развития Пермского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края
4.13
Расчет доходов бюджета Пермского края в программном продукте по планированию бюджета
до 7 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края - администраторы доходов бюджета Пермского края
4.14
Расчет расходов бюджета в программном продукте "АЦК-планирование", распределенных по ФЦН в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по бюджетной классификации расходов
до 7 сентября 2015 г.
органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
4.15
Проведение межбюджетного регулирования в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края
до 7 сентября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
4.16
Формирование реестра расходных обязательств Пермского края на 2016-2018 годы, представление его в Контрольно-счетную палату Пермского края
до 1 октября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
4.17
Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов с приложением документов и материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края
до 1 октября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
4.18
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов и модели межбюджетного регулирования для ознакомления и согласования в органы местного самоуправления и размещение проекта закона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Бюджет Пермского края"
до 5 октября 2015 г.
Министерство финансов Пермского края
V. Участие в работе по подготовке проекта бюджета во втором чтении
5.1
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по уточнению проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов к его рассмотрению во втором чтении за подписью ответственных за ФЦН руководителей Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края
заместители председателя Правительства края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
5.2
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов к его рассмотрению во втором чтении
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием Пермского края
Министерство финансов Пермского края, заместители председателя Правительства края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН, органы государственной власти Пермского края
5.3
Занесение в программном продукте "АЦК-планирование" распределения средств в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по государственным программам Пермского края и непрограммным мероприятиям в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой и согласительной комиссией при подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов к его рассмотрению во втором чтении (при необходимости)
не позднее чем за 3 дня до срока, установленного Законодательным Собранием Пермского края
органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае (при необходимости)
VI. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2015 году
6.1
Уточнение реестра расходных обязательств Пермского края в программном продукте "АЦК-планирование" с учетом норм закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, принятого во втором чтении
в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края (при необходимости)
6.2
Составление сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, кассового плана, утверждение их министром финансов Пермского края
до 31 декабря 2015 г.
Министерство финансов Пермского края





Приложение 1
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ
по исходным данным за 2013-2014 годы и прогнозным
показателям на 2015-2018 годы

Органами государственной власти Пермского края представляется в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края до 10 июня 2015 г. следующая информация:
1. Региональной службой по тарифам Пермского края:
индекс-дефлятор цен на тепловую энергию;
индекс-дефлятор цен на электрическую энергию;
индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение;
индекс изменения размера платы за коммунальные услуги;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края.
2. Департаментом социальной политики аппарата Правительства Пермского края:
численность постоянного населения (среднегодовая);
общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.);
общий коэффициент смертности (на 1000 чел.);
коэффициент миграционного прироста (на 10 тыс. чел.);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края.





Приложение 2
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ
для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные
особенности и влияющих на стоимость предоставления
муниципальных услуг

В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в Министерство территориального развития Пермского края представляется следующая информация:
1. до 16 июня 2015 г.:
1.1. Региональной службой по тарифам Пермского края:
средневзвешенный тариф на водоснабжение и водоотведение в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года;
средневзвешенный тариф на тепловую энергию на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров - в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
средневзвешенный тариф по Пермскому краю на тепловую энергию на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров;
1.2. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
средняя стоимость 1 куб. м жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям на II квартал текущего финансового года в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями по видам используемого топлива (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) на текущий финансовый год в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по централизованному отоплению (в Гкал) по видам используемого топлива (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
норматив расхода топлива в натуральном выражении (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) для получения 1 Гкал;
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива (электроэнергия, газ, уголь, дрова, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
1.3. Министерством транспорта Пермского края:
сумма участков дорог (каждый участок учитывается только 1 раз) в разрезе муниципальных районов, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, по направлениям дорог, выбранным для расчета коэффициента транспортной доступности, с указанием населенных пунктов по каждому направлению дороги;
среднее расстояние от центра населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района, городского округа, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, до его окраин по четырем направлениям;
средневзвешенное по численности населения административных районов г. Перми расстояние от центра города до дальних границ административных районов;
протяженность грунтовых, полевых, сезонных автомобильных дорог, автомобильных дорог с переходным покрытием в разрезе муниципальных районов, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района;
протяженность автомобильных дорог в разрезе муниципальных районов, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, на которых находятся оборудованные переправы (от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге);
протяженность автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности на 1 января текущего финансового года и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, с указанием типа покрытия (асфальтированные, переходные, грунтовые (в том числе сезонные) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
максимальный радиус поселений, входящих в состав муниципального района (расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром поселения, до наиболее удаленного населенного пункта, входящего в состав поселения);
средний максимальный радиус городского округа (принимаются два наиболее дальних расстояния от центра городского округа или от населенных пунктов, являющихся административным центром городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до границ городского округа или до населенного пункта, входящего в состав городского округа, по основным направлениям дорог, выбранных для расчета коэффициента транспортной доступности);
1.4. Министерством общественной безопасности Пермского края:
коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
количество пожаров в отчетном финансовом году в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.5. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края:
коэффициент экологической ситуации в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.6. Министерством финансов Пермского края:
показатель доли расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований Пермского края (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер).
1.7. Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края:
наличие музеев в муниципальных районах, городских округах Пермского края.





Приложение 3
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ
по расчетным показателям по материальным расходам бюджета
Пермского края для исполнения государственных функций
на 2016-2018 годы

В департамент управления государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края представляются предложения по расчетным показателям по материальным расходам бюджета Пермского края для исполнения государственных функций:
1. Администрацией губернатора Пермского края:
1.1. на содержание губернатора Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края, заместителей руководителя администрации губернатора Пермского края, советника губернатора Пермского края, советника руководителя администрации губернатора Пермского края, одной штатной единицы администрации губернатора Пермского края;
1.2. на обеспечение деятельности членов Общественной палаты Пермского края;
1.3. на проведение диспансеризации 1 гражданского служащего Пермского края в органах государственной власти Пермского края, в год.
2. Аппаратом Правительства Пермского края:
2.1. на содержание председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, советника председателя Правительства Пермского края, представительства Пермского края при Правительстве Российской Федерации, одной штатной единицы аппарата Правительства Пермского края;
2.2. средний размер эксплуатационных расходов за 1 кв. м по предоставленным помещениям, в которых размещены работники органов государственной власти Пермского края, арендующих помещения на территориях муниципальных образований Пермского края, в месяц.
3. Законодательным Собранием Пермского края:
3.1. на содержание председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края, сотрудников аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
4. Контрольно-счетной палатой Пермского края:
4.1. на содержание председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, аудиторов Контрольно-счетной палаты Пермского края, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Пермского края.
5. Уполномоченным по правам человека в Пермском крае:
5.1. на содержание Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
6. Избирательной комиссией Пермского края:
6.1. на содержание сотрудников Избирательной комиссии Пермского края;
6.2. на проведение выборов и референдумов в органы государственной власти Пермского края в расчете на 1000 избирателей в год.
7. Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае:
7.1. на содержание Уполномоченного по защите предпринимателей в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае.
8. Органами государственной власти Пермского края:
8.1. на содержание руководителей, сотрудников органов государственной власти Пермского края, в том числе сотрудников органов государственной власти Пермского края, работа которых имеет разъездной характер, с указанием количества сотрудников;
8.2. на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, с указанием количества сотрудников;
8.3. на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, имеющих разъездной характер работы, с указанием количества сотрудников.
9. Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края:
9.1. по межбюджетным трансфертам на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности, на 1 работника в год.
10. Министерством финансов Пермского края:
10.1. по межбюджетным трансфертам на обслуживание лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений, на 1 работника в год.
11. Министерством общественной безопасности Пермского края:
11.1. по межбюджетным трансфертам на составление протоколов об административных правонарушениях на одно муниципальное образование в расчете на 1 жителя постоянного населения в год.
12. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края:
12.1. по межбюджетным трансфертам на осуществление поддержки сельскохозяйственного производства в расчете на 1 работника в год.
13. Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края:
13.1. средний размер арендной платы за 1 кв. м на предоставление помещений для размещения 1 судебного участка, в месяц.
14. Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
14.1. средний размер арендной платы за 1 кв. м на предоставление помещений для размещения работников органов государственной власти Пермского края, арендующих помещения на территориях муниципальных образований Пермского края, в месяц.





Приложение 4
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ФОРМА

СЦЕНАРНЫЕ УСЛОВИЯ
для формирования вариантов развития экономики Пермского края
и основные показатели прогноза социально-экономического
развития Пермского края на период до 2018 года

Основные сценарные условия
Варианты
Отчетный год (n - 2)
Отчетный год (n - 1)
Прогноз
текущий год (n)
плановый год (n + 1)
плановый год (n + 2)
плановый год (n + 3)
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек





















Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду





















В том числе:







по продовольственным товарам





















по непродовольственным товарам





















по платным услугам





















Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, %





















Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, %





















2. Основные показатели прогноза
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году





















Индекс промышленного производства, % к предыдущему году





















Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах





















Ввод жилых домов, тыс. кв. м





















Налогооблагаемая прибыль, темп роста, %





















Фонд заработной платы, темп роста, %





















Средняя заработная плата, рублей





















Денежные доходы населения, темп роста, %





















Индекс роста основных фондов по остаточной (учетной) стоимости, %





















Реальная заработная плата, темп роста, %





















Среднесписочная численность работающих, %





















Индекс-дефлятор платных услуг населению, %





















Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), %


























Приложение 5
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ
по проекту бюджета Пермского края на 2016-2018 годы

В Министерство финансов Пермского края представляется следующая информация:
1. до 22 июня 2015 года:
1.1. департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края:
1.1.1. фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.2. оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.3. оборот общественного питания (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.4. другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
1.2. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
1.2.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.2.1.1. государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, с указанием причин изменения поступлений;
1.2.1.2. государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края;
1.2.1.3. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.2.2. аналитические материалы, включающие факт отчетного периода, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.2.2.1. налоговая база по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе:
по доходам;
по доходам, уменьшенным на величину расходов;
1.2.2.2. налоговая база по акцизам, в том числе:
на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или)) фруктового дистиллята;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно;
1.2.2.3. налоговая база по налогу на доходы физических лиц, подлежащих налогообложению по ставке 13 процентов;
1.2.2.4. налоговая база по налогу на имущество организаций;
1.3. Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края:
1.3.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.3.1.1. плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
1.3.1.2. плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
1.3.1.3. плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
1.3.1.4. поступления от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.3.1.5. разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения;
1.3.1.6. разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, по участкам недр, содержащим месторождения природных алмазов;
1.3.1.7. плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
1.3.1.8. сборы за участие в аукционе на право пользования участками недр местного значения;
1.3.1.9. сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
1.3.1.10. государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;
1.3.1.11. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.3.2. аналитические материалы, включающие объемы добычи и налоговую базу за отчетный период, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза:
1.3.2.1. по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
1.3.2.2. по налогу на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
1.3.2.3. налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
1.4. Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
1.4.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.4.1.1. доходы от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
1.4.1.2. доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края;
1.4.1.3. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.4.1.4. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных);
1.4.1.5. доходы от продажи акций, находящихся в собственности Пермского края;
1.4.1.6. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в том числе по акциям, права акционера по которым осуществляются иными органами государственной власти Пермского края;
1.4.1.7. государственная пошлина за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
1.4.1.8. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений);
1.4.1.9. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.5. Министерством транспорта Пермского края:
1.5.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.5.1.1. государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.5.1.2. доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.1.3. платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций в части платы за выдачу разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
1.5.1.4. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.5.1.5. поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.5.1.6. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.5.1.7. плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
1.5.1.8. денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
1.5.1.9. поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
1.6. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края:
1.6.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по показателям:
1.6.1.1. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемые в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.6.1.2. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.6.1.3. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.7. Министерством здравоохранения Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза по показателям доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.8. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края:
1.8.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.8.1.1. государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
1.8.1.2. государственная пошлина за выдачу документов об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
1.9. Министерством социального развития Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.10. Министерством общественной безопасности Пермского края:
1.10.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.10.1.1. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.10.1.2. денежные взыскания (штрафы) и иные суммы в возмещение ущерба в части штрафов, налагаемых в соответствии с Законом Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае";
1.11. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.12. Инспекцией государственного технического надзора Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за проведение государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.13. Министерством образования и науки Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.14. Министерством информационного развития и связи Пермского края:
1.14.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза:
1.14.1.1. государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.14.1.2. дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.15. Министерством финансов Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза доходов от уплаты процентов от представления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
1.16. Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю:
1.16.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза:
1.16.1.1. поступлений в краевой бюджет денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу;
1.16.1.2. поступлений в краевой бюджет денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения, в том числе денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
1.16.2. информацию о количестве автотранспортных средств (без прицепов и полуприцепов), зарегистрированных на территории Пермского края по состоянию на 1 января текущего года;
1.17. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (Росприроднадзор):
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период платы за негативное воздействие на окружающую среду с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.18. Государственной инспекцией по охране и использованию объектов животного мира Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период сбора за использование объектов животного мира, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.19. Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
2. до 3 июля 2015 года органами государственной власти Пермского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения:
приказы о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3. до 3 августа 2015 года:
3.1. органами государственной власти Пермского края по расходам на обеспечение их деятельности:
3.1.1. размер налогов на имущество, на землю и транспортного налога, определяемых в соответствии с налоговым законодательством;
3.1.2. общий размер суточных при служебных командировках, а также выплат сотрудникам при направлении в служебные командировки на оплату проезда и проживания, предусматриваемый в составе вида расхода 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных органов" и планируемый по фактическим затратам отчетного финансового года в составе материальных расходов для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края;
3.2. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
численность занятых в экономике края по состоянию на 1 января текущего финансового года, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
3.3. Министерством социального развития Пермского края:
3.3.1. численность детского населения по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
3.3.2. численность лиц, замещающих государственные должности Пермского края, и государственных служащих Пермского края, получающих доплату к трудовой пенсии, по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
3.3.3. средний размер доплаты к трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Пермского края, и государственным служащим Пермского края, получающим доплату к трудовой пенсии, сложившийся в базисном периоде;
3.3.4. объем занимаемых площадей, используемых для организации работы территориальных управлений в муниципальных образованиях Пермского края, в разрезе управлений для расчета стоимости коммунальных услуг;
3.3.5. планы проведения капитальных и текущих ремонтов на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов, для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений территориальных управлений в очередном финансовом году;
3.4. департаментом социальной политики аппарата Правительства Пермского края:
список городских округов и муниципальных образований Пермского края, на территории которых находятся специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних закрытого типа, воспитательные колонии, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей;
3.5. Аппаратом Правительства Пермского края:
3.5.1. объем площадей, занимаемых органами государственной власти Пермского края, в разрезе административных зданий и находящихся в них органов государственной власти края, в том числе по договорам аренды;
3.5.2. планы проведения капитального и текущего ремонта административных зданий на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений административных зданий в очередном финансовом году;
3.6. Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края:
3.6.1. объем площадей, используемых для организации работы судебных участков, в разрезе участков мировых судей с указанием основания права пользования (договор аренды, безвозмездное пользование);
3.6.2. планы проведения капитального и текущего ремонта помещений судебных участков на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений судебных участков в очередном финансовом году;
3.7. органами государственной власти Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края:
приказы об утверждении ведомственных перечней государственных услуг (работ);
4. до 1 сентября 2015 года представляется следующая информация:
4.1. департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края:
объем платных услуг населению в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
4.2. департаментом управления государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края:
правовые акты губернатора Пермского края об установлении предельной штатной численности и фонда должностных окладов администрации губернатора Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, принимаемых при расчете бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
4.3. департаментом управления персоналом аппарата Правительства Пермского края:
правовой акт губернатора Пермского края об установлении общей предельной штатной численности и суммированного фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и аппарата Правительства Пермского края;
правовой акт председателя Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, принимаемых при расчете бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
5. до 7 сентября 2015 года представляется следующая информация:
5.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
5.1.1. приказы об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных краевых учреждений и сводные данные об объемах государственных услуг, сформированные в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
5.1.2. приказы об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества;
5.1.3. проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам, согласованные с руководителями функционально-целевых направлений;
5.1.4. анализ исполнения государственных заданий государственными краевыми учреждениями, анализ численности муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета, за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, и соответствующие показатели на очередной финансовый год и плановый период с указанием причин отклонений от плановых показателей;
5.1.5. расчеты (на бумажном носителе за подписью руководителя) средств по проекту закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов к его рассмотрению в первом чтении по бюджетной классификации расходов, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий;
5.1.6. другие показатели для расчета бюджета Пермского края;
5.2. Министерством социального развития Пермского края, Министерством здравоохранения Пермского края, Министерством образования и науки Пермского края, Государственной ветеринарной инспекцией по Пермскому краю:
численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, отдельных категорий работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа, работающих в учреждениях бюджетной сферы, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется планирование, с учетом прогноза изменения численности;
5.3. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
численность неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, в котором осуществляется планирование.





Приложение 6
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ФОРМА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского
края
по ______________________________________
наименование ФЦН

тыс. рублей
Наименование государственных программ, подпрограмм, основных мероприятий
ГРБС
Уточненный план, 2014 год
Предельные объемы
Предложения руководителя ФЦН
Отклонение
Обоснование
2016 год
2017 год
2018 год
2016 год
2017 год
2018 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего по ФЦН












в том числе:












государственная программа












1) действующие расходные обязательства:












подпрограмма












основное мероприятие

























2) принимаемые расходные обязательства:












подпрограмма












основное мероприятие






























Приложение 7
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017-2018
годов в органах государственной
власти Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ
для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края
на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов

В Министерство финансов Пермского края представляются:
1. до 3 августа 2015 г. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
1.1. перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры на 2016-2018 годы;
1.2. пояснительная записка с приложением необходимых материалов;
2. до 1 сентября 2015 г. департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края:

2.2. предварительные итоги социально-экономического развития Пермского края за истекший период 2015 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пермского края за 2015 год;
2.3. прогноз социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с пояснительной запиской к нему, с приведением обоснований параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3. до 7 сентября 2015 г.:
3.1. руководителями ФЦН:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.2. органами государственной власти Пермского края - ответственными исполнителями государственных программ, органами государственной власти Пермского края - администраторами доходов:
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.3. органами государственной власти Пермского края:
3.3.1. проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
3.3.2. предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
3.3.3. предложения в перечень кодов видов доходов, в отношении которых орган государственной власти Пермского края наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета Пермского края, местных бюджетов;
3.3.4. методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
3.3.5. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.4. Министерством транспорта Пермского края:
3.4.1. распределение расходов на дорожное хозяйство на 2016-2018 годы;
3.4.2. пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
3.4.3. дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов в разрезе соответствующих муниципальных образований;
3.4.4. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.5. Аппаратом Правительства Пермского края:
3.5.1. предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.5.2. проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
3.5.3. предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
3.5.4. прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
3.5.5. пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.5.6. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.6. Администрацией губернатора Пермского края:
3.6.1. предложения в Основные направления бюджетной и налоговой политики Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.6.2. проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
3.6.3. предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
3.6.4. пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.6.5. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.7. Министерством территориального развития Пермского края:
3.7.1. расчет распределения субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов на 2016-2018 годы;
3.7.2. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.8. Министерством экономического развития Пермского края:
3.8.1. основные направления налоговой политики Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.8.2. иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
4. до 9 сентября 2015 г. исполнительными органами государственной власти Пермского края - ответственными исполнителями государственных программ:
постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края с пролонгацией их до 2018 года;
5. до 21 сентября 2015 г.:
5.1. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
5.1.1. проект закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
5.1.2. пояснительная записка к проекту закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
5.2. Министерством здравоохранения Пермского края:
5.2.1. проект закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
5.2.2. пояснительная записка к проекту закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
6. в пятидневный срок после официального размещения проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органами государственной власти Пермского края:
прогноз поступлений субсидий и субвенций из федерального бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.


------------------------------------------------------------------