Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 03.06.2015 N СЭД-26-01-04-455 "Об утверждении Положения о процедуре проведения краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, с целью получения денежного поощрения"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2015 г. № СЭД-26-01-04-455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО
ЭТАПА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям" и на основании протокола заседания краевой конкурсной комиссии, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 25 мая 2015 № СЭД-26-01-04-417 "Об утверждении Положения о процедуре проведения краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, с целью получения денежного поощрения по организации и проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края", от 26 мая 2015 года № 1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о процедуре проведения краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, с целью получения денежного поощрения.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования Пермского края от 15 апреля 2011 г. № 26-01-04-10 "О краевом этапе конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края Акимову Т.А.

Министр
Р.А.КАССИНА





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 03.06.2015 № СЭД-26-01-04-455

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО ЭТАПА КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, С ЦЕЛЬЮ
ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей (далее - Конкурс, Претенденты) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности и получивших общественное признание.
1.2. Краевой этап конкурсного отбора Претендентов проводится в соответствии с нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти РФ и Пермского края и решениями краевой конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края.
1.3. Для проведения краевого этапа Конкурса Министерство образования и науки Пермского края создает краевую конкурсную комиссию, утверждает приказом ее состав (далее - Министерство, Комиссия).
1.4. Комиссия включает в себя:
- организационную группу, которая устанавливает процедуру проведения Конкурса, проводит регистрацию Претендентов, устанавливает максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора, составляет рейтинг участников Конкурса, формирует список победителей Конкурса и направляет его в Министерство, информирует педагогическую общественность Пермского края об итогах Конкурса;
- группу экспертов, в которую включаются эксперты от гражданских экспертных организаций, руководители образовательных организаций, специалисты региональной профсоюзной организации работников народного образования и науки, профессиональных объединений работодателей, родителей и иных общественных объединений для проведения экспертизы конкурсных материалов Претендентов;
- оператора Конкурса, ответственного за непосредственную организацию и проведение конкурсных процедур.
1.5. Сроки и продолжительность конкурсных процедур устанавливаются в соответствии с планом-графиком по реализации Конкурса, принятым краевой конкурсной комиссией и утвержденным приказом Министерства.
1.6. В соответствии с общим количеством денежных поощрений, определенным Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) для Пермского края, и решением Комиссии устанавливается квота на количество Претендентов от муниципальных образований. В случае превышения установленной квоты в муниципальных образованиях проводится муниципальный этап Конкурса с соблюдением всех требований к конкурсному отбору Претендентов.
1.7. В результате конкурсного отбора определяются победители Конкурса на двух уровнях: федеральном и региональном.
1.8. Победители Конкурса федерального уровня получают денежное поощрение из федерального бюджета в размере 200 тысяч рублей согласно квоте Минобрнауки России для Пермского края.
1.9. Победители Конкурса регионального уровня получают денежное поощрение из краевого бюджета. Количество получателей и размер денежного поощрения из средств регионального бюджета определяется нормативно-правовыми актами Правительства Пермского края.
1.10. Учителя, получившие денежное поощрение из регионального бюджета в период с 2010 года по настоящее время, имеют право повторного участия в Конкурсе для получения денежного поощрения из федерального бюджета в размере 200000 рублей.
Участники Конкурса, не победившие в федеральном Конкурсе, но вошедшие в региональный список, имеют право на повторное получение денежного поощрения из регионального бюджета не ранее чем через 3 года после первого получения денежного поощрения из регионального бюджета. Право на получение денежного поощрения из регионального бюджета получает учитель, следующий по рейтингу за участником регионального списка.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2. Экспертиза и конкурсный отбор Претендентов осуществляется в два этапа.
2.1. На первом этапе проводится техническая экспертиза и регистрация Претендентов на предмет соответствия критериям участия.
2.1.1. Процедура проведения регистрации Претендентов и технической экспертизы пакета документов по критериям участия проводится на основе предоставленного Претендентом пакета документов, включающего в себя:
- копию решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательного учреждения о выдвижении учителя;
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную подписью и печатью руководителя образовательного учреждения;
- копию трудовой книжки (1 страница - титульный лист, 2 страница с информацией о месте работы Претендента в настоящий момент), заверенную подписью и печатью руководителя образовательного учреждения;
- копию тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенную подписью и печатью руководителя образовательного учреждения;
- документальное подтверждение, заверенное подписью и печатью руководителя образовательного учреждения, о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, включающее в себя материалы, иллюстрирующие краткое содержание публичной презентации, а также сведения о категории слушателей, месте, времени проведения публичной презентации;
- справку об отсутствии правонарушений среди учащихся Претендента за последние три года, заверенную подписью и печатью руководителя образовательного учреждения;
- копии прилагаемых документов (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.), подтверждающих высокие профессиональные достижения учителя, заверенные подписью и печатью руководителя образовательного учреждения.
2.1.2. Претенденты, предоставившие полный набор документов согласно установленному перечню и соответствующие всем критериям участия, допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.
2.2. Процедура проведения Конкурса среди Претендентов по критериям отбора (второй этап) заключается в экспертизе конкурсных материалов, предоставленных Претендентами в Комиссию.
2.2.1. Пакет конкурсных материалов с информацией о профессиональных достижениях учителя, предоставленных Претендентами в Комиссию, включает в себя:
- аналитическую справку, структурированную по критериям конкурсного отбора, заверенную подписью руководителя коллегиального органа управления образовательного учреждения и подписью и печатью руководителя образовательного учреждения;
- критерии конкурсного отбора лучших учителей, заверенные подписью и печатью руководителя образовательного учреждения и согласованные с учредителем образовательного учреждения;
- опись копий прилагаемых документов (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.), подтверждающих высокие профессиональные достижения учителя, заверенную подписью и печатью руководителя образовательного учреждения.
2.2.2. Экспертизу документов Претендентов, допущенных к участию в Конкурсе, по критериям отбора проводят эксперты из состава Комиссии.
2.2.3. Экспертиза документов каждого Претендента по критериям отбора осуществляется тремя экспертами, прошедшими соответствующее обучение, в форме индивидуального оценивания представленных материалов.
2.2.4. По итогам экспертизы документов Претендентов по критериям отбора оформляются экспертные заключения установленной формы. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации Претендентам заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы.

III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

3.1. На основании результатов экспертизы Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса.
3.2. В том случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Претендентов окажется больше соответствующей квоты, установленной для Пермского края, Комиссия организует дополнительную экспертизу Претендентов, набравших одинаковое количество баллов.
3.3. Комиссия составляет рейтинг участников Конкурса, на основании которого формирует список победителей Конкурса, и направляет его в Министерство.
Первые 20 участников рейтинга признаются победителями Конкурса федерального уровня.
Следующие в рейтинге учителя, занявшие с 21 по 45 места, признаются победителями Конкурса регионального уровня.
3.4. На основании представленных списков Министерство издает приказ об утверждении списка победителей Конкурса на федеральном уровне и направляет его далее на рассмотрение в Минобрнауки России.
3.5. На основании представленных списков Министерство издает приказ об утверждении списка победителей Конкурса на региональном уровне.
3.6. Комиссия доводит результаты Конкурса до сведения победителей через опубликование результатов на сайтах государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края", Министерства.


------------------------------------------------------------------