Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 25.06.2015 N СЭД-50-01-05-66 "О проведении конкурса этнокультурных проектов"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2015 г. № СЭД-50-01-05-66

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Порядком предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 19 июня 2015 г. № 388-п, приказываю:

1. Провести в период с 10 июля 2015 года по 1 декабря 2015 года конкурс этнокультурных проектов.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о конкурсной комиссии;
2.2. состав конкурсной комиссии;
2.3. формы:
этнокультурного проекта;
соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на реализацию проекта.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Глава Коми-Пермяцкого округа -
министр Пермского края
В.В.РЫЧКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 25.06.2015 № СЭД-50-01-05-66

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, состав и порядок формирования, функции и регламент работы конкурсной комиссии (далее - Комиссия).
1.2. Под этнокультурными проектами (далее - проект) понимаются социальные проекты, направленные на развитие и популяризацию коми-пермяцкой культуры, расширение сферы функционирования коми-пермяцкого языка, укрепление межнационального и межрегионального сотрудничества.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия формируется в целях рассмотрения и оценки заявок, поступивших на конкурс этнокультурных проектов (далее - Конкурс), и принятия решения об определении победителей Конкурса и предоставления субсидии.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. выявление и поддержка перспективных инновационных, социально значимых проектов в области этнокультурного проектирования;
2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок, проектов и документов;
2.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при рассмотрении проектов.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Состав Комиссии формируется из представителей администрации губернатора Пермского края, Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство), Общественного совета при Министерстве, некоммерческих и иных организаций, имеющих опыт реализации социальных проектов.
3.2. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек, в их числе - председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии с правом голоса.
3.3. Число членов Комиссии, замещающих государственные должности, должности государственной службы, должности муниципальной службы, выборные должности в органах местного самоуправления, должно составлять менее половины состава Комиссии.
3.4. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах Конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников, подавших заявки).

4. Функции Комиссии

4.1. Функциями Комиссии являются:
4.1.1. рассмотрение и оценка поступивших заявок, проектов и прилагаемого к ним пакета документов;
4.1.2. оценка устной защиты проектов;
4.1.3. определение победителей Конкурса, перечня предлагаемых к реализации проектов и размера предоставляемых субсидий.

5. Регламент работы Комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов Комиссии.
При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии) является решающим.
5.4. При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, объявляет наименование некоммерческой организации, почтовый адрес участника, наличие представленных документов.
5.5. Комиссия оценивает пакет документов на соответствие (несоответствие) требованиям, установленным к участнику Конкурса, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) некоммерческой организации к участию в Конкурсе.
5.6. Каждый допущенный к участию в Конкурсе проект оценивается членами Комиссии на соответствие критериям. После оценки проектов Комиссия ранжирует участников Конкурса в порядке убывания суммарного количества баллов. Участникам присваиваются порядковые номера, начиная с некоммерческой организации, получившей наибольшее количество баллов.
5.7. Некоммерческим организациям, допущенным к участию в Конкурсе, в течение 5 календарных дней направляется письменное приглашение на устную защиту проектов, с указанием даты, времени и места ее проведения.
5.8. После устной защиты проектов определяются победители Конкурса.
5.9. Победителями Конкурса признаются некоммерческие организации, набравшие наибольшее количество баллов независимо от номинации.
Комиссия на основании рейтинга участников Конкурса определяет список победителей Конкурса, перечень предлагаемых к реализации проектов и размер субсидий.
5.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывают председатель Комиссии (в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания.
5.11. Список победителей Конкурса с наименованием проектов, а также размером предоставляемых субсидий в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии утверждается приказом Министерства.





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 25.06.2015 № СЭД-50-01-05-66

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Баяндин Виталий Леонидович
начальник отдела этнокультурного развития Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, председатель комиссии
Субботина Анастасия Анатольевна
начальник отдела национальных отношений департамента внутренней политики администрации губернатора Пермского края, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Фирсова Светлана Викторовна
главный специалист отдела этнокультурного развития Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Боталова Надежда Николаевна
директор ООО "Окружная вещательная компания" (по согласованию)
Епина Татьяна Дмитриевна
заведующий Белоевской центральной детской библиотекой МКУ "Белоевская центральная поселенческая библиотека им. Ф.Ф.Павленкова" (по согласованию)
Коньшина Галина Вячеславовна
председатель Коми-Пермяцкой окружной профсоюзной организации работников образования и науки, председатель Общественного совета при Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (по согласованию)
Коньшина Елена Ивановна
руководитель Коми-Пермяцкого окружного литературного объединения (по согласованию)





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 25.06.2015 № СЭД-50-01-05-66

ФОРМА

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ

"__________________________________________________________"
(направление (номинация) проекта)

Раздел 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Общая характеристика ситуации, постановка проблемы, на решение которой направлен проект (целевая группа, на которую рассчитан проект).
2. Цели и задачи проекта.
3. Показатели результативности реализации проекта (качественные и количественные результаты).
4. Механизм достижения результатов проекта, описание отдельных мероприятий, этапов, сроков их реализации.
5. План-график реализации проекта (даты начала и завершения проекта в календарных днях).
6. Использование результатов проекта другими организациями и способы распространения информации о них.

Раздел 2. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Этапы процесса реализации проекта по направлениям расходов
Средства субсидии из бюджета Пермского края, руб.
Собственные средства, руб.
Всего, руб.
1
2
3
4




Итого расходов по проекту




Подпись руководителя организации _____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
"__" ____________ 20__ г.

Подпись руководителя проекта _____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
"__" ____________ 20__ г.





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 25.06.2015 № СЭД-50-01-05-66

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № ___________
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края
на реализацию проекта ______________________________________
(название проекта)

Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице главы Коми-Пермяцкого округа - Министра Пермского края ___________________________________________________, действующего на основании ________________, с одной стороны и ____________________________________, являющееся получателем субсидии, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия 1.10 "Проведение этнокультурных мероприятий в отношении коми-пермяцкого народа" подпрограммы "Реализация государственной национальной политики в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение взаимодействия общества и власти", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года" № 1326-п, Порядком предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 19 июня 2015 года № 388-п (далее - Порядок), Приказом Министерства от "__" ____________ 20__ г. № ___________ "Об утверждении списка победителей конкурса этнокультурных проектов и размера субсидии" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить Получателю на безвозмездной и безвозвратной основе субсидию из бюджета Пермского края (далее - субсидия) на реализацию проекта "__________________________________________" (далее - проект), а Получатель обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению и обеспечить достижение значений показателей результативности реализации проекта, установленных в настоящем Соглашении.
1.2. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края в соответствии с настоящим Соглашением, составляет ___________ (__________________________________) рублей.
1.3. Получатель принимает на себя обязательства по привлечению дополнительных средств для реализации проекта в сумме не менее 10% (десяти процентов) от общего объема расходов на реализацию проекта.
1.4. Сроки реализации проекта:
начало -;
конец - до 1 ноября 2015 года.
1.5. Показателями результативности реализации проекта являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пермского края.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации и указанный в настоящем Соглашении.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:
2.1.1. принимает от Получателя отчет о реализации проекта (далее - Отчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;
2.1.2. запрашивает при необходимости у Получателя дополнительную информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения;
2.1.3. проверяет ход и качество, достижение показателей результативности проекта на всех этапах его реализации, осуществляет проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии сплошным или выборочным способом.
2.2. Получатель:
2.2.1. представляет Министерству необходимую документацию, касающуюся процесса реализации проекта, и создает условия для проверки Министерством вышеуказанного процесса и произведенных расходов;
2.2.2. обеспечивает реализацию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением;
2.2.3. в течение 10 календарных дней с момента окончания срока реализации проекта представляет в Министерство Отчет с копиями документов, подтверждающих совершение кассовых расходов на реализацию проекта;
2.2.4. несет ответственность за своевременность представления и достоверность Отчета;
2.2.5. устраняет недостатки, выявленные в ходе проверок Министерства (в случае их наличия);
2.2.6. не позднее 25 декабря 2015 года возвращает остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 20 декабря 2015 года в бюджет Пермского края.
2.3. Получатель, заключая настоящее Соглашение, выражает свое согласие на осуществление проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии по настоящему Соглашению главному распорядителю бюджетных средств и органам государственного финансового контроля Пермского края.

III. Порядок предоставления и использования субсидий

3.1. Министерство перечисляет Получателю субсидию в следующем порядке:
3.1.1. 70% - ___________ (_______________) рублей - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего Соглашения обеими сторонами;
3.1.2. 30% - ___________ (_______________) рублей - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия и подписания Отчета.
3.2. Получатель использует субсидию в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.
3.3. За счет средств предоставленных субсидий Получателю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
оказание материальной помощи;
выплату заработной платы с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также на оплату услуг физических лиц в размере, превышающем 20% от размера субсидии;
расходы на приобретение мобильных телефонов и оплату услуг мобильной связи;
расходы на поездки за пределы Российской Федерации.
3.4. Получатель возвращает субсидию в бюджет Пермского края в полном объеме в случае нарушения Получателем установленных условий. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет Получателю требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
3.4.2. орган, осуществляющий внутренний государственный финансовый контроль, в 30-дневный срок после подписания акта проверки направляет Получателю предписание о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
3.4.3. требование или предписание о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено Получателем в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования или предписания;
3.4.4. в случае невыполнения Получателем в установленный срок требования или предписания о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, Министерство или орган, осуществляющий внутренний государственный финансовый контроль, обеспечивают взыскание субсидии в судебном порядке.

IV. Ответственность Сторон

4.1. В случае нарушения обязательств, установленных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Стороны не несут ответственности за неполное или частичное невыполнение своих обязательств по Соглашению, если это вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы понимаются в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее 48 часов с момента наступления таких обстоятельств известить другую Сторону о возникших обстоятельствах и об их влиянии на исполнение обязательств по Соглашению.
4.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.

V. Прочие условия

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации и Пермского края. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении, но не ранее 20 дней и не позднее 40 дней со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации и Пермского края.
5.3. В случае изменения у одной из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Соглашения в соответствии с гражданским законодательством.
5.5. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам рассматриваются в судебном порядке.
5.6. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.7. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VI. Адреса, реквизиты и подписи Сторон





Приложение 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из бюджета Пермского края
на реализацию проекта
от ____________ № ______

ОТЧЕТ
о реализации проекта

"________________________________________________________________________",
(название проекта)
реализуемого
___________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся казенным
учреждением)

Раздел 1. Содержательный отчет <*>

Оформляется на бумажном носителе в свободной текстовой форме следующего содержания:
1) Краткий обзор.
Краткий обзор представляет наиболее значительные события и результаты проекта за время его реализации. Объем данного раздела не должен превышать 0,5 стандартной страницы машинописного текста формата А4.
2) Основные результаты. Достижение показателей результативности реализации проекта.
Некоммерческая организация представляет достигнутые за время реализации проекта содержательные результаты, с выделением основных выводов и с указанием достигнутых показателей результативности реализации проекта. Объем данного раздела составляет 1-2 стандартные страницы машинописного текста формата А4.
3) Прочая информация.
Соотнести достигнутые результаты с первоначально запланированными, дать характеристику возможных затруднений в реализации проекта. Если за время реализации проекта в ходе реализации проекта произошли изменения (перенос плановых сроков мероприятий и иные существенные изменения), в данном разделе необходимо указать причины данных изменений.
Содержательный и финансовый отчет подписывается руководителем некоммерческой организации.
К содержательному отчету прикладываются документы, характеризующие и подтверждающие реализацию проекта (фотоматериалы, видеоматериалы, списки участников, отзывы и пр.).
--------------------------------
<*> К разделу 1 обязательно прилагаются копии приказов, решений руководителя Исполнителя проекта.
К Отчету прилагаются копии протоколов решения комиссий, созданных в рамках реализации проекта (при их наличии)
По усмотрению некоммерческой организации содержательный отчет может быть дополнен иными разделами и приложениями.

Раздел 2. Финансовый отчет <**>

№ п/п
Наименование проекта.
Этапы процесса реализации проекта
Выделено субсидии из краевого бюджета, руб.
Израсходовано субсидии из краевого бюджета, руб.
Остаток средств субсидии из краевого бюджета, руб.
Собственные средства, руб.
1
2
3
4
5
6
1





2





...





n






Итого:





Руководитель ______________________/____________/
М.П.

--------------------------------
<**> К разделу 2 прилагается реестр расходов по всем мероприятиям проекта - опись с копиями нижеперечисленных финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы:
при расчете наличными деньгами: авансовый отчет с приложением кассового чека, товарного чека, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и накладная;
при безналичной оплате юридическому лицу: счет, счет-фактура, накладная и платежное поручение с отметкой банка;
при безналичной оплате физическому лицу: договор, накладная/акт и платежное поручение с отметкой банка и платежные поручения с отметкой банка об уплате налогов и взносов;
при оплате труда: расчетно-платежная ведомость, контракт (договор), платежное поручение, подтверждающее оплату налогов и взносов;
при оплате командировочных расходов: приказ о командировке, командировочное удостоверение, расходно-кассовый ордер, подтверждающий получение суточных, копии билетов, счета об оплате гостиницы (командировочные расходы должны возмещаться строго в соответствии с российскими нормами возмещения командировочных расходов).





Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из бюджета Пермского края
на реализацию проекта
от ____________ № ______

Смета расходов на реализацию проекта

"__________________________________________________________"
(название проекта)

Этапы процесса реализации мероприятия по направлениям расходов
Средства субсидии из краевого бюджета, руб.
Собственные средства, руб.
Всего, руб.
1
2
3
4




















Итого расходов по проекту




Министерство Получатель

_____________/___________/ _____________/___________/
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------