Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 11.02.2015 N СЭД-06-01-03-р-17 "О внесении изменений в распоряжение"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № СЭД-06-01-03-р-17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ


В соответствии со статьями 21, 47 Положения о бюджете и бюджетном процессе города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185, статьями 3.5.2, 3.5.5 Положения о департаменте финансов администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 208, распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 31 декабря 2014 г. № СЭД-06-01-03-р-17 "О запуске в эксплуатацию юридически значимого электронного документооборота в системе автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8" конфигурации Свод отчетов ПРОФ":
1. Внести изменения в Порядок составления, представления и принятия бюджетной отчетности, утвержденный распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 21 января 2011 года № СЭД-06-01-01-р-2 (далее - порядок), следующего содержания:
1.1. Пункт 2.4 порядка изложить в следующей редакции:
"2.4. Отчетность представляется субъектами отчетности в Департамент финансов в установленном письмом департамента финансов виде (электронный вид, бумажный носитель) в следующем порядке:".
1.2. Подпункт 2.4.1 порядка изложить в следующей редакции:
"2.4.1. месячная отчетность - в электронном виде с использованием программного продукта "СКИФ-БП" и (или) программного продукта "1С:Предприятие 8" (конфигурация "Свод отчетов ПРОФ") (далее - "1С: Свод отчетов") и (или) на бумажном носителе;".
1.3. В подпунктах 2.4.2, 2.4.3 порядка слова "и на бумажном носителе" заменить словами "и (или) "1С: Свод отчетов", и (или) на бумажном носителе".
1.4. В абзаце 1 пункта 2.5 слова "финансово-экономической" заменить словами "финансово-экономической (планово-экономической, планово-финансовой)".
1.5. Пункт 2.5 порядка после первого абзаца дополнить абзацем:
"Отчетность, предоставляемая в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов", подписывается электронной подписью руководителя субъекта отчетности и главного бухгалтера или лица, ответственного за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, формирование и составление отчетности, а в необходимых случаях - электронной подписью руководителя финансово-экономической (планово-экономической, планово-финансовой) службы субъекта отчетности.".
1.6. Абзацы 1, 2 пункта 2.6 порядка изложить в следующей редакции:
"2.6. Департамент финансов после получения отчетности в электронном виде и (или) на бумажном носителе от субъектов отчетности уведомляет их о ее получении:
в программе "СКИФ-БП" - по телекоммуникационным каналам связи,
в программе "1С: Свод отчетов" - автоматически путем перевода субъектом отчетности статуса форм отчетности на "Представлен".
Департамент финансов проставляет отметку о дате представления отчетности в акте сдачи-приема отчетности на бумажном носителе и (или) в электронном виде (далее - акт) либо по просьбе субъекта отчетности на копии отчетности.".
1.7. Подпункт 3.1.1 после абзаца 2 порядка дополнить абзацем:
"обеспечивает бесперебойное функционирование программного продукта "1С: Свод отчетов" совместно со сторонней организацией, осуществляющей техническое обслуживание, сопровождение и администрирование программы, являющейся официальным представителем ЗАО "1С";".
1.8. Абзац 4 подпункта 3.1.2 порядка слова "к настоящему Порядку" заменить словами "к настоящему Порядку и (или) акт в электронном виде;".
1.9. Подпункт 3.1.2 порядка после абзаца 4 дополнить абзацем:
"акт, формируемый в электронном виде в программном продукте "1С: Свод отчетов", может отличаться от формы акта, утвержденной настоящим порядком;".
1.10. Абзац 6 подпункта 3.1.2 порядка изложить в следующей редакции:
"осуществляет проверку контрольных соотношений годовой отчетности в электронном виде в программном продукте "СКИФ-БП" и (или) "1С: Свод отчетов";".
1.11. В абзаце 8 подпункта 3.1.2 порядка и в абзаце 2 подпункта 3.1.3 порядка исключить слова "в акте".
1.12. Абзацы 2, 3 пункта 3.2 порядка изложить в следующей редакции:
"- до представления в Министерство финансов Пермского края годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета города Перми, годовой сводной бухгалтерской отчетности города Перми - средствами телефонных, факсимильных каналов связи и иным способом;
- после представления в Министерство финансов Пермского края, но до представления годовой отчетности об исполнении бюджета города Перми, годовой сводной бухгалтерской отчетности города Перми в Контрольно-счетную палату г. Перми:
при составлении отчетности в "СКИФ-БП" и (или) на бумажном носителе - путем направления субъекту отчетности уведомлений по формам согласно приложениям № 1, 5 к настоящему Порядку;
при составлении отчетности в "1С: Свод отчетов" - направление форм отчетности субъекту отчетности путем перевода статуса "на отклонен с ошибкой" с комментариями о замечаниях;
- после получения уведомления о принятии годовой бюджетной отчетности от Министерства финансов Пермского края - путем направления субъекту отчетности уведомлений по формам согласно приложениям № 1, 5 к настоящему Порядку.".
1.13. Пункт 4.3 порядка изложить в следующей редакции:
"4.3. Департамент финансов в случае положительного результата по факту проведения камеральной проверки отчетности проставляет отметку о дате ее сдачи."
1.14. Пункт 5.1 порядка изложить в следующей редакции:
"5.1. Субъекты отчетности в лице главных распорядителей средств городского бюджета, главных администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, представившие годовую отчетность, обязаны направить ее в Контрольно-счетную палату города Перми в порядке, предусмотренном решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", для проведения внешней проверки.
Главным администраторам бюджетных средств города Перми представить 3 марта года, следующего за отчетным, в управление учета и отчетности Департамента финансов копию годовой бюджетной отчетности по состоянию на 1 января отчетного финансового года на бумажном носителе в установленном Департаментом финансов составе форм с оглавлением и подписанным руководителем главного администратора бюджетных средств города Перми сопроводительным письмом в адрес председателя Контрольно-счетной палаты города Перми (далее - сопроводительное письмо) для ее заверения и проставления на ней отметки о дате представления в Департамент финансов оригинала данной отчетности.
Начальнику управления учета и отчетности заверить 4 марта года, следующего за отчетным, предоставленную главными администраторами бюджетных средств города Перми копию годовой бюджетной отчетности по состоянию на 1 января отчетного финансового года и проставить отметку о дате представления отчетности на сопроводительном письме.
Главным администраторам бюджетных средств города Перми не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заверения начальником управления учета и отчетности копии годовой бюджетной отчетности по состоянию на 1 января отчетного финансового года и проставления на ней даты представления оригинала годовой бюджетной отчетности, направить заверенную Департаментом финансов копию отчетности в Контрольно-счетную палату города Перми для внешней проверки с оглавлением и сопроводительным письмом.
В дальнейшем при внесении исправлений в отчетность в порядке, предусмотренном пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, субъекты отчетности не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления от Департамента финансов направляют в Контрольно-счетную палату города Перми исправленные формы отчетности с сопроводительным письмом в адрес председателя Контрольно-счетной палаты города Перми с подробным объяснением внесенных изменений.
Главные администраторы бюджетных средств несут ответственность за идентичность данных отчетности, представленной на бумажном носителе, данным отчетности, представленной в электронном виде.".
1.15. Пункт 5.2 порядка изложить в следующей редакции:
"5.2. Обеспечение сохранности отчетности, представленной субъектами отчетности в Департамент финансов:
в электронном виде с использованием программного продукта "СКИФ-БП", осуществляет отдел информационных систем Департамента финансов;
в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов", осуществляет отдел информационных систем Департамента финансов совместно со сторонней организацией, осуществляющей техническое обслуживание, сопровождение и администрирование программы, являющаяся официальным представителем ЗАО "1С";
на бумажном носителе, осуществляет управление учета и отчетности Департамента финансов.".

1.2. В Приложении № 3 к порядку и в Приложении № 4 к порядку после слов "Подтверждаю, что представленная бюджетная отчетность идентична данным, занесенным в программный продукт "СКИФ-БП" дополнить словами "и (или) "1С: Свод отчетов:".
1.3. В Приложении № 7 к порядку и в Приложении № 8 к порядку после слов "Показатели представленной отчетности идентичны данным, занесенным в программный продукт "СКИФ-БП" дополнить словами "и (или) "1С: Свод отчетов:".
2. Начальнику отдела методологии учета и сводной отчетности Райдер Н.А. довести до главных распорядителей средств бюджета города Перми, главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми настоящее распоряжение.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Денисовой Е.Г. обеспечить размещение на сайте Департамента финансов администрации города Перми настоящего распоряжения.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления учета и отчетности Кузьмук В.А.

В.С.ТИТЯПКИНА


------------------------------------------------------------------