Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 06.03.2015 N СЭД-32-01-04-17 "О внесении изменений в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденные Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 21 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-2"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2015 г. № СЭД-32-01-04-17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 21 ЯНВАРЯ 2014 Г. № СЭД-32-01-04-2

В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. № 1707-п, Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 февраля 2015 г. № СЭД-32-01-05-2 "Об утверждении штатного расписания Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края" приказываю:

1. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденные Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 21 января 2014 г. № СЭД-32-01-04-2 (в редакции приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 июня 2014 г. № СЭД-32-01-04-78, от 10 ноября 2014 г. № СЭД-32-01-04-117, от 24 февраля 2015 г. № СЭД-32-01-04-12), следующие изменения:
1.1. дополнить в графе 2 строки 2 перед словами "заместитель министра" словом "Первый";
1
1.2. дополнить строкой 3 следующего содержания:

1
3
Заместитель начальника отдела
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей направлений подготовки: "Экономика и управление", "Гуманитарные и социальные науки", "Естественные науки", "Образование и педагогика", "Здравоохранение", "Архитектура и строительство", "Информационная безопасность", "Физико-математические науки", "Сельское и рыбное хозяйство"
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, Пермской области, постановлений главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и иных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края; законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, знание интегрированной системы электронного документооборота
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет, навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, подготовки и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых управленческих решений, дисциплинированность, ответственность, навыки ведения деловых переговоров, конструктивной критики, учета мнения коллег, навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота)

1
1.3. дополнить строкой 6 следующего содержания:

1
6
Заместитель начальника отдела
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей направлений подготовки: "Экономика и управление", "Гуманитарные и социальные науки", "Естественные науки", "Информационная безопасность", "Физико-математические науки"
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, Пермской области, постановлений главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и иных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края; законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, знание интегрированной системы электронного документооборота
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет, навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, подготовки и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых управленческих решений, дисциплинированность, ответственность, навыки ведения деловых переговоров, конструктивной критики, учета мнения коллег, навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота)

1.4. по тексту слова "сектор сопровождения работы единых комиссий" в соответствующем падеже заменить словами "отдел сопровождения работы единых комиссий" в соответствующем падеже;
1.5. в графе 2 строки 10 слова "Заведующий сектором, консультант" заменить словами "Начальник отдела";
1
1.6. дополнить строкой 10 следующего содержания:

1
10
Консультант
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей направлений подготовки: "Экономика и управление", "Гуманитарные и социальные науки", "Естественные науки", "Образование и педагогика", "Здравоохранение", "Архитектура и строительство", "Информационная безопасность", "Физико-математические науки"
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, Пермской области, постановлений главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и иных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, знание интегрированной системы электронного документооборота
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет, навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, подготовки и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых управленческих решений, дисциплинированность, ответственность, навыки ведения деловых переговоров, конструктивной критики, учета мнения коллег, навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота)

1
1.7. дополнить строкой 12 следующего содержания:

1
12
Заместитель начальника отдела
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей направлений подготовки: "Экономика и управление", "Гуманитарные и социальные науки", "Естественные науки", "Образование и педагогика", "Здравоохранение", "Архитектура и строительство", "Информационная безопасность", "Физико-математические науки"
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, Пермской области, постановлений главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и иных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края; законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, знание интегрированной системы электронного документооборота
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет, навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, подготовки и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых управленческих решений, дисциплинированность, ответственность, навыки ведения деловых переговоров, конструктивной критики, учета мнения коллег, навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота)

1.8. в графе 2 строки 16 слова "Заведующий сектором, консультант" заменить словами "Заместитель начальника управления, начальник отдела".
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2015 г.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.А.ПОНОМАРЕВ


------------------------------------------------------------------