Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 16.03.2015 N СЭД-32-01-04-22 "О внесении изменений в Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27.03.2014 N СЭД-32-01-04-45 "Об утверждении структуры и положений о структурных подразделениях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 марта 2015 г. № СЭД-32-01-04-22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 27.03.2014 № СЭД-32-01-04-45 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
И ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЕРМСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. № 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края" и Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 февраля 2015 г. № СЭД-32-01-05-2 "Об утверждении штатного расписания Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края" приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 марта 2014 г. № СЭД-32-01-04-45 "Об утверждении структуры и положений о структурных подразделениях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края" (в редакции Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 февраля 2015 г. № СЭД-32-01-04-11) следующие изменения:
1.1. в пункте 1:
1.1.1. в абзаце седьмом слова "о секторе" заменить словами "об отделе";
1.1.2. в абзаце десятом слово "секторе" заменить словом "отделе";
1.2. признать абзац одиннадцатый пункта 1 утратившим силу;
1.3. в Положении об управлении методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края:
1.3.1. в пункте 5.2.3 после слов "государственными гражданскими служащими управления" дополнить словами "и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники)";
1.3.2. в пункте 5.2.4:
1.3.2.1. во втором абзаце после слов "государственным гражданским служащим" дополнить словами "и работникам";
1.3.2.2. в абзацах втором, третьем и четвертом после слов "государственных гражданских служащих" дополнить словами "и работников";
1.3.3. в пункте 5.2.5 после слов "государственных гражданских служащих" дополнить словами "и работников";
1.3.4. в пункте 5.3 слово "сектор" заменить словом "отдел";
1.3.5. в пункте 5.4:
1.3.5.1. слово "секторе," исключить;
1.3.5.2. после слов "государственных гражданских служащих управления" дополнить словами "и работников";
1.4. изложить Положение об отделе сопровождения работы единых комиссий управления методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.5. в Положении об отделе методологии:
1.5.1. в пункте 5.2.3 после слов "государственными гражданскими служащими управления" дополнить словами "и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники)";
1.5.2. пункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.2.4. вносит предложения заместителю министра о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих отдела;";
1.5.3. в пункте 5.2.5 после слов "государственных гражданских служащих" дополнить словами "и работников";
1.5.4. в пункте 5.3 после слов "государственных гражданских служащих" дополнить словами "и работников";
1.6. изложить Положение об управлении правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
1.7. изложить Положение о правовом отделе управления правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2015 г.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.А.ПОНОМАРЕВ





Приложение 1
к Приказу
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 16.03.2015 № СЭД-32-01-04-22

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТЫ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ УПРАВЛЕНИЯ
МЕТОДОЛОГИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТЫ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел сопровождения работы единых комиссий управления методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками, и государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), отдел осуществляет на основе Порядка взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и заказчиков, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - Порядок взаимодействия).
1.4. Отдел непосредственно подчиняется заместителю министра, начальнику управления методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства (далее - заместитель министра).

II. Задачи деятельности отдела

Основными задачами деятельности отдела являются:
2.1. методологическое обеспечение деятельности единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (далее - единые комиссии);
2.2. организационно-техническое сопровождение работы единых комиссий;
2.3. обеспечение законности осуществления закупок в части принятия решений на единых комиссиях.

III. Функции отдела

Отдел реализует следующие функции:
3.1. готовит предложения в проекты законов и иных нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
3.2. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков в соответствии с Порядком взаимодействия, в том числе:
3.2.1. готовит предложения по созданию единых комиссий, составам единых комиссий и внесению изменений в составы единых комиссий, исходя из специфики закупок;
3.2.2. разрабатывает порядок работы единых комиссий и изменения в него;
3.2.3. осуществляет организационно-техническое сопровождение работы единых комиссий;
3.3. консультирует государственных заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок;
3.4. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.5. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, круглых столов в сфере закупок (при необходимости);
3.6. участвует в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок;
3.7. готовит справочные, аналитические и другие информационные материалы по вопросам деятельности отдела, управления и Министерства;
3.8. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности управления и Министерства, подготовку по ним проектов решений и направление ответов в установленный срок;
3.9. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности управления и Министерства;
3.10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.12. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права

Отдел вправе:
4.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления.

V. Руководство и организация деятельности

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела сопровождения работы единых комиссий управления Министерства (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
заявления, отзывы, методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения управления.
5.3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на консультанта отдела.





Приложение 2
к Приказу
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 16.03.2015 № СЭД-32-01-04-22

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Управление правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками, и государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), управление осуществляет на основе Порядка взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и заказчиков, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - Порядок взаимодействия).
1.4. Управление непосредственно подчиняется министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - министр).

II. Задачи деятельности управления

Основными задачами управления являются:
2.1. правовое обеспечение деятельности Министерства и созданных Министерством единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии) по вопросам:
представления и защиты прав и интересов в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края (далее - контрольные органы), судах и иных правоохранительных органах;
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка);
2.2. организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Министерства.

III. Функции управления

Управление реализует следующие функции:
3.1. участвует в разработке и осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Пермского края в сфере закупок, проектов правовых актов Министерства;
3.2. участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов Пермского края, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности Министерства;
3.3. осуществляет правовое сопровождение работы Министерства при осуществлении закупок, Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий и представляет их интересы:
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий в суде, в контрольных органах;
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий, контрольных органов;
при рассмотрении в суде исков о признании закупок (осуществленных закупок) недействительными;
3.4. осуществляет функции государственного заказчика при закупке Министерством товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд;
3.5. участвует в работе единых комиссий по согласованию с министром;
3.6. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.7. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, круглых столов в сфере закупок (при необходимости);
3.8. участвует в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок;
3.9. консультирует государственных заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок;
3.10. готовит справочные, аналитические и другие информационные материалы по вопросам деятельности управления и Министерства;
3.11. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности управления и Министерства, подготовку по ним проектов решений и направление ответов в установленный срок;
3.12. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности Министерства;
3.13. взаимодействует с контрольными органами по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок государственных заказчиков, уполномоченного органа, единых комиссий, Министерства при осуществлении закупок;
3.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления и Министерства;
3.16. организует мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.17. осуществляет информационное наполнение регионального сайта "Госзаказ Пермского края" и официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам, находящимся в компетенции управления;
3.18. осуществляет иные функции по вопросам компетенции управления в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права

Управление вправе:
4.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности управления;
4.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности управления.

V. Руководство и организация деятельности

5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления правового обеспечения Министерства (далее - заместитель министра), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края.
5.2. Заместитель министра:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
5.2.2. организует деятельность управления;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими управления и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения министру о:
о формировании предельной штатной численности и фонда должностных окладов управления;
о назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих и работников управления;
по установлению размеров стимулирующих выплат государственным гражданским служащим и работникам управления;
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников управления;
дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих управления;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
заявления, отзывы, методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
документации об аукционе в электронной форме и конкурсные документации;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников управления;
иные документы в пределах полномочий управления;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Структурным подразделением управления является правовой отдел.
5.4. Положение об управлении, отделе, должностные регламенты заместителя министра и иных государственных гражданских служащих управления и работников Министерства утверждает министр.
5.5. На время отсутствия заместителя министра исполнение его обязанностей возлагается на начальника правового отдела.





Приложение 3
к Приказу
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 16.03.2015 № СЭД-32-01-04-22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Правовой отдел управления правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками, и государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), отдел осуществляет на основе Порядка взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и заказчиков, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - Порядок взаимодействия).
1.4. Отдел непосредственно подчиняется заместителю министра, начальнику управления правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - заместитель министра).

II. Задачи деятельности отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1. правовое сопровождение работы Министерства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка), а также Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган) и единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии);
2.2. обеспечение законности осуществления Министерством закупок;
2.3. соблюдение законности при подготовке проектов нормативных правовых актов, правовых актов, разрабатываемых Министерством.

III. Функции отдела

Отдел реализует следующие функции:
3.1. осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Пермского края в сфере закупок, проектов правовых актов Министерства, в том числе на наличие положений коррупционного характера;
3.2. участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов Пермского края, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности управления и Министерства;
3.3. осуществляет правовое сопровождение работы Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий и представляет их интересы:
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края (далее - контрольный орган);
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий, контрольных;
при рассмотрении в суде исков о признании закупок (осуществленных закупок) недействительными;
3.4. ведет претензионно-исковую работу, судебные дела, анализирует и обобщает результаты рассмотрения судебных дел в рамках компетенции Министерства, в том числе осуществляет представление и защиту интересов Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам;
3.5. осуществляет функции государственного заказчика при закупке Министерством товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд;
3.6. участвует в работе единых комиссий по согласованию с министром;
3.7. взаимодействует с контрольными органами по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок государственных заказчиков, уполномоченного органа, единых комиссий, Министерства при осуществлении закупок, в том числе:
3.7.1. учитывает и контролирует исполнение предписаний контрольных органов, органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятых в отношении Министерства;
3.7.2. принимает участие в подготовке ответов на запросы правоохранительных и контрольных органов по вопросам правового характера, относящимся к компетенции Министерства;
3.8. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.9. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, круглых столов в сфере закупок (при необходимости);
3.10. участвует в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок;
3.11. консультирует государственных заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок;
3.12. готовит справочные, аналитические и другие информационные материалы по вопросам деятельности отдела, управления и Министерства;
3.13. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности управления и Министерства, подготовку по ним проектов решений и направление ответов в установленный срок;
3.14. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела, управления и Министерства;
3.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела и Министерства;
3.17. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права

Отдел вправе:
4.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела и управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления.

V. Руководство и организация деятельности

5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник правового отдела (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
заявления, отзывы, методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
документации об аукционе в электронной форме и конкурсные документации;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения управления.
5.3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на консультанта отдела.


------------------------------------------------------------------