Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 25.08.2015 N СЭД-53-03.15-104 "Об утверждении Положения об управлении мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края и положений об отделах, входящих в состав управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2015 г. № СЭД-53-03.15-104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ И ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. № 1032-п (в редакции приказов Министерства территориального развития Пермского края от 06.02.2014 № СЭД-53-03.15-9, 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88, от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11, от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе мониторинга территорий управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края.
2. Признать утратившими силу Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 6 февраля 2014 г. № СЭД-53-03.15-9 "Об утверждении Положения об управлении мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края и положений об отделах, входящих в состав управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края" (в редакции приказов Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88, от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11, от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80).
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
Р.А.КОКШАРОВ





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 25.08.2015 № СЭД-53-03.15-104

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Управление мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями и распоряжениями Правительства края, распоряжениями председателя Правительства края, Положением о Министерстве территориального развития Пермского края, приказами министра и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края.
1.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).

2. Цели и основные задачи

Целью деятельности управления является:
обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах населения Пермского края и нормативно-правовое регулирование в сфере социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3. Функции

Управление для достижения поставленных целей и задач осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.4. участвует в разработке и реализации подпрограмм государственных программ Пермского края в рамках компетенции управления.
3.2. В рамках реализации проектов и программ в муниципальных образованиях Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и реализует мероприятия и программы по стабилизации социально-экономического положения в отдельных муниципальных образованиях;
3.2.2. осуществляет подготовку предложений, в том числе выработку методических рекомендаций, для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по решению проблем муниципальных образований Пермского края;
3.2.3. осуществляет выездную работу в муниципальные образования Пермского края для координации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3.2.4. обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по стабилизации социально-экономического положения на территории муниципальных образований Пермского края;
3.2.5. разрабатывает и реализует мероприятия по переселению в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна с целью компактного проживания населения;
3.2.6. осуществляет мониторинг поступления и расходования средств федерального бюджета на реализацию государственных программ Пермского края, программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в повышении эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых на реализацию государственных программ Пермского края, программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.
3.3. В сфере правового обеспечения деятельности Министерства:
3.3.1. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции управления, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, договоров, соглашений;
участвует в подготовке предложений по реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
проводит правовую экспертизу документов, представляемых в Министерство на согласование, готовит соответствующие заключения о правомерности их принятия;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами местного самоуправления Пермского края;
3.3.2. осуществляет проводимую Министерством закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, а также обеспечивает контроль за осуществлением закупок;
3.3.3. проводит согласование и анализ проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства, готовит по ним предложения и заключения;
3.3.4. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь структурным подразделениям Министерства, органам местного самоуправления по вопросам правового характера;
3.3.5. рассматривает и готовит ответы на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.3.6. организует ведение претензионно-исковой работы, ведение судебных дел, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел в рамках компетенции Министерства, в том числе осуществляет представление и защиту интересов Министерства в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам;
3.3.7. рассматривает, учитывает и контролирует предписания органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятые в отношении Министерства;
3.3.8. организует работу по соблюдению законодательства о государственной службе, трудового законодательства;
3.3.9. представляет информацию для размещения на официальном сайте Министерства в раздел "Противодействие коррупции и государственная служба";
3.3.10. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.3.11. осуществляет правовое обеспечение проводимых Министерством мероприятий;
3.3.12. осуществляет правовой мониторинг;
3.3.13. осуществляет архивное делопроизводство.
3.4. В сфере кадрового обеспечения деятельности Министерства:
3.4.1. осуществляет мероприятия по формированию кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края в соответствии с принципами и приоритетными направлениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;
3.4.2. готовит предложения о реализации законодательства Российской Федерации и Пермского края о гражданской службе, ведении кадрового делопроизводства, применении современных кадровых технологий;
3.4.3. готовит и оформляет проекты приказов:
о назначении государственного гражданского служащего Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность гражданской службы;
освобождении от должности и увольнении с гражданской службы;
о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
о возложении исполнения обязанностей на гражданского служащего;
об отпуске гражданского служащего и об отзыве из него;
о командировании гражданского служащего;
об установлении или сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего;
о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и его снятии;
о присвоении гражданскому служащему классного чина;
о направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе по результатам аттестации;
о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Министерства и исключении из него;
о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими Министерства;
об утверждении графика отпусков гражданских служащих Министерства;
3.4.4. осуществляет:
ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих;
ведение личных дел гражданских служащих;
ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
оформление и выдачу гражданским служащим служебных удостоверений после заключения с ними служебного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края;
исчисление и установление стажа гражданской службы для установления гражданским служащим размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
оформление документов, необходимых для назначения трудовых пенсий при наступлении у гражданских служащих пенсионного возраста либо иных обстоятельств, дающих право на получение государственной пенсии, для представления их в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в течение 10 дней после подачи гражданским служащим соответствующего заявления в кадровую службу, если данный порядок установлен в Министерстве;
оформление в установленном порядке листков временной нетрудоспособности гражданских служащих в части подсчета страхового стажа работы, заверение их подписью начальника отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства, направление в отдел финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства;
оформление и выдачу в 3-дневный срок копий трудовой книжки, приказов (распоряжений), справок о стаже гражданской службы по заявлениям гражданских служащих, других документов о служебной деятельности гражданских служащих;
оформление и ведение личных карточек формы Т-2ГС, формы Т-2 работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
формирование кадровых документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, оформление и сдача их на хранение в архив по акту приема-передачи ответственному за ведение делопроизводства в установленные сроки;
ведение автоматизированной информационной системы "Учет кадров", Реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, иных информационных систем в установленном законодательством Пермского края порядке, оперативное внесение в них изменений исходя из персональных данных гражданских служащих;
учет вакантных должностей гражданской службы Министерства, ежемесячное представление данных сведений в уполномоченный орган государственной власти Пермского края;
ведение воинского учета;
организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства;
контроль за соблюдением гражданскими служащими служебной дисциплины, в том числе служебного распорядка Министерства;
3.4.5. готовит для заключения договоры на профессиональную подготовку гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, по программам высшего профессионального образования за счет бюджетных средств с последующим после обучения прохождением гражданской службы;
3.4.6. обеспечивает:
деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
деятельность комиссии Министерства по служебным спорам;
3.4.7. организует проведение аттестации гражданских служащих, а также квалификационных экзаменов гражданских служащих;
3.4.8. организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, а также проведение служебной проверки в отношении гражданского служащего;
3.4.9. подготовка по поручению заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края представлений о назначении гражданских служащих на соответствующие должности;
3.4.10. организует работу по изучению служащими Министерства нормативных правовых актов, относящихся к их служебной деятельности, в том числе осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
3.4.11. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством.
3.5. В сфере противодействия коррупции:
3.5.1. ведет работу по выявлению причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе:
проводит экспертизу правовых актов Министерства на наличие положений коррупционного характера;
проводит иные мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве;
3.5.2. осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве, в частности:
своевременным устранением выявленных органами прокуратуры Пермского края, Управлением Министерства юстиции РФ по Пермскому краю в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов;
выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью проведения процедур закупок;
3.5.3. организует в установленном порядке работу по процедуре уведомления государственными гражданскими служащими Министерства обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей представителя нанимателя (работодателя);
3.5.4. обеспечивает сохранность подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в том числе осуществляет прием подарков по акту сдачи-приема в установленном порядке;
3.5.5. организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомление в письменной форме лица, подавшего заявление, о результатах оценки в течение трех месяцев со дня поступления заявления о выкупе подарка;
3.5.6. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
3.5.7. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3.5.8. оказывает гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3.5.9. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя, прокуратуру Российской Федерации, иные государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.5.10. организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства;
3.5.11. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.5.12. осуществляет подготовку мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3.5.13. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
3.5.14. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пермского края, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.6. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Министерства:
3.6.1. осуществляет:
подготовку информационно-аналитических материалов, служебных записок, проектов правовых актов по организационному обеспечению деятельности Министерства, разработку предложений по совершенствованию планирования работы структурных подразделений управления;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
организацию и обеспечение подписки на периодические издания;
3.6.2. организует работу по транспортному обслуживанию Министерства.
3.7. В сфере документационного обеспечения деятельности Министерства:
3.7.1. осуществляет:
прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (ИСЭД);
прием документов, поступающих по электронной почте;
составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
разработку и участие в реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
контроль за исполнением приказов заместителя председателя Правительства - министра территориального развития;
разработку и участие в подготовке и внедрении нормативно-методических документов по совершенствованию организации работы с документами;
ведение в ИСЭД нормативно-правовой базы Министерства;
3.7.2. организует:
отправку исходящих документов Министерства, доставку служебной корреспонденции почтой, факсимильной связью, электронной почтой, участие в проверке правильности оформления служебных писем (соответствие оформления реквизитов установленным требованиям, применение бланков документов);
обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.8. В сфере гражданской обороны и мобилизационной подготовки:
3.8.1. в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.8.2. участвует в разработке планов гражданской обороны и защиты населения Пермского края, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.8.3. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
3.8.4. участвует в разработке государственных программ и нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
3.8.5. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, в пределах своей компетенции участвует в разработке мобилизационных планов;
3.8.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера.
3.9. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.9.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.9.2. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности управления, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей, в рамках компетенции управления;
3.9.3. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению в рамках компетенции управления, на очередной финансовый год и плановый период;
3.9.4. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части мероприятий, входящим в компетенцию управления;
3.9.5. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств в установленной сфере деятельности управления;
3.9.6. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края.
3.10. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию управления в соответствии с действующим законодательством.

4. Права

В целях выполнения задач и выполнения возложенных функций управление вправе:
4.1. Представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях в рамках компетенции управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.3. Запрашивать от руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства своевременного представления документов в рамках компетенции управления.
4.4. Вносить предложения заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края о разработке проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, приказов руководителя аппарата Правительства Пермского края и иных проектов документов (в том числе программ, планов) в рамках компетенции управления.
4.5. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.8. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.

5. Организация работы

5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности председателем Правительства Пермского края на основании представления заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.
5.2. Заместитель министра, начальник управления:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в управлении и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники управления), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками управления, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. распределяет обязанности между начальниками отделов управления;
5.2.3. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы управления;
5.2.4. обеспечивает соблюдение работниками управления служебной дисциплины;
5.2.5. планирует работу управления;
5.2.6. вносит предложения заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края:
об утверждении положения об управлении, его структуре, штатной численности, должностных регламентов государственных гражданских служащих управления;
о назначении на должность и освобождении от должности работников управления; установлении условий служебных контрактов, поощрений, награждении, применении и снятии дисциплинарных взысканий к работникам управления, установлении испытания при назначении на должность; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками управления;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления;
о направлении работников управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками управления;
5.2.7. представляет заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края отчет о деятельности управления;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия заместителя министра, начальника управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника управления, один из заместителей министра территориального развития Пермского края либо иное уполномоченное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники управления, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
5.5. Структурными подразделениями управления в составе Министерства являются отделы.
5.6. В состав управления входят:
отдел мониторинга территорий;
отдел правовой и кадровой работы.

6. Ответственность

6.1. Заместитель министра, начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности управления в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники управления несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. Взаимоотношения

Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Деятельность управления контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 25.08.2015 № СЭД-53-03.15-104

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МОНИТОРИНГА ТЕРРИТОРИЙ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Отдел мониторинга территорий управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления мониторинга и правовой работы (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство), имеет в своем составе сектор по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет заместитель начальника управления, начальник отдела (далее - начальник отдела).

2. Цель деятельности отдела

Целью деятельности отдела является обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края в установленной сфере деятельности отдела.

3. Функции

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.1.4. участвует в разработке и реализации подпрограмм государственных программ Пермского края в рамках компетенции отдела, осуществляет мониторинг и анализ мероприятий в ходе их реализации.
3.2. В рамках реализации проектов и программ в муниципальных образованиях Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и реализует мероприятия и программы по стабилизации социально-экономического положения в отдельных муниципальных образованиях;
3.2.2. осуществляет подготовку предложений, в том числе выработку методических рекомендаций, для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по решению проблем муниципальных образований Пермского края;
3.2.3. осуществляет выездную работу в муниципальные образования Пермского края для координации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3.2.4. обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по стабилизации социально-экономического положения на территории муниципальных образований Пермского края в рамках компетенции отдела;
3.2.5. разрабатывает и реализует мероприятия по переселению в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна с целью компактного проживания населения;
3.2.6. осуществляет мониторинг поступления и расходования средств федерального бюджета на реализацию государственных программ Пермского края, программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в повышении эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых на реализацию государственных программ Пермского края, программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.
3.3. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.3.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.3.2. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности отдела, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей отдела;
3.3.3. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению отделом на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.4. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств в установленной сфере деятельности отдела;
3.3.5. отвечает за формирование правовой базы по вопросам компетенции отдела, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, соглашений;
вносит в установленном порядке предложения о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;

3.3.7. выявляет в ходе выездов в муниципальные образования Пермского края риски и проблемы жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края, представляет информацию о выявленных рисках и проблемах жизнеобеспечения населения для ввода в базу данных по социально-экономическому развитию муниципальных образований Пермского края в системе ИАС;
3.3.8. осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края о выявленных рисках и проблемах жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края;
3.3.9. обеспечивает информирование заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края о неэффективной работе органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края по устранению (снижению) выявленных рисков и проблем жизнеобеспечения населения;
3.3.10. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края;
3.3.11. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. Права

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Министерства.
4.6. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.7. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.9. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.10. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. Организация работы

5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
5.2. Заместитель начальника управления, начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрений, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела или иное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. Ответственность

6.1. Заместитель начальника управления, начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. Взаимоотношения

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 25.08.2015 № СЭД-53-03.15-104

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Отдел правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления мониторинга и правовой работы (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями и распоряжениями Правительства края, распоряжениями председателя Правительства края, Положением о Министерстве территориального развития Пермского края, приказами министра и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).

2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются правовое, кадровое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое, транспортное, социально-бытовое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерства.

3. Функции

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере правового обеспечения деятельности Министерства:
3.1.1. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции Министерства, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, договоров, соглашений;
участвует в подготовке предложений о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
проводит согласование и анализ проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства, готовит по ним предложения и заключения;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами местного самоуправления Пермского края;
3.1.2. осуществляет проводимую Министерством закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, а также обеспечивает контроль за осуществлением закупок;
3.1.3. проводит правовую экспертизу документов, представляемых в Министерство на согласование, готовит соответствующие заключения о правомерности их принятия;
3.1.4. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь структурным подразделениям Министерства, органам местного самоуправления по вопросам правового характера;
3.1.5. рассматривает и готовит ответы на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.1.6. организует ведение претензионно-исковой работы, ведение судебных дел, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел в рамках компетенции Министерства, в том числе осуществляет представление и защиту интересов Министерства в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам;
3.1.7. рассматривает, учитывает и контролирует предписания органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятые в отношении Министерства;
3.1.8. организует работу по соблюдению законодательства о государственной службе, трудового законодательства;
3.1.9. представляет информацию для размещения на официальном сайте Министерства в раздел "Противодействие коррупции и государственная служба";
3.1.10. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.1.11. осуществляет правовое обеспечение проводимых Министерством мероприятий;
3.1.12. обеспечивает представление интересов Правительства Пермского края в судах;
3.1.13. осуществляет архивное делопроизводство;
3.1.14. осуществляет правовой мониторинг.
3.2. В сфере кадрового обеспечения деятельности Министерства:
3.2.1. осуществляет мероприятия по формированию кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края в соответствии с принципами и приоритетными направлениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;
3.2.2. готовит предложения о реализации законодательства Российской Федерации и Пермского края о гражданской службе, ведении кадрового делопроизводства, применении современных кадровых технологий;
3.2.3. готовит и оформляет проекты приказов:
о назначении государственного гражданского служащего Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность гражданской службы;
освобождении от должности и увольнении с гражданской службы;
о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
о возложении исполнения обязанностей на гражданского служащего;
об отпуске гражданского служащего и об отзыве из него;
о командировании гражданского служащего;
об установлении или сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего;
о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и его снятии;
о присвоении гражданскому служащему классного чина;
о направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе по результатам аттестации;
о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Министерства и исключении из него;
о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства;
об утверждении графика отпусков гражданских служащих Министерства;
3.2.4. осуществляет:
ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих;
ведение личных дел гражданских служащих;
ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
оформление и выдачу гражданским служащим служебных удостоверений после заключения с ними служебного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края;
исчисление и установление стажа гражданской службы для установления гражданским служащим размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
оформление документов по обязательному медицинскому страхованию;
оформление документов, необходимых для назначения трудовых пенсий при наступлении у гражданских служащих пенсионного возраста либо иных обстоятельств, дающих право на получение государственной пенсии, для представления их в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в течение 10 дней после подачи гражданским служащим соответствующего заявления в кадровую службу, если данный порядок установлен в Министерстве;
оформление в установленном порядке листков временной нетрудоспособности гражданских служащих в части подсчета страхового стажа работы, заверение их подписью начальника отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства, направление в отдел финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства;
оформление и выдачу в 3-дневный срок копий трудовой книжки, приказов (распоряжений), справок о стаже гражданской службы по заявлениям гражданских служащих, других документов о служебной деятельности гражданских служащих;
оформление и ведение личных карточек формы Т-2ГС, формы Т-2 работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
формирование кадровых документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, оформление и сдача их на хранение в архив по акту приема-передачи ответственному за ведение делопроизводства в установленные сроки;
ведение автоматизированной информационной системы "Учет кадров", Реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, иных информационных систем в установленном законодательством Пермского края порядке, оперативное внесение в них изменений исходя из персональных данных гражданских служащих;
учет вакантных должностей гражданской службы Министерства, ежемесячное представление данных сведений в уполномоченный орган государственной власти Пермского края;
ведение воинского учета;
организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства;
контроль за соблюдением гражданскими служащими служебной дисциплины, в том числе служебного распорядка Министерства;
3.2.5. готовит для заключения договоры на профессиональную подготовку гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, по программам высшего профессионального образования за счет бюджетных средств с последующим после обучения прохождением гражданской службы;
3.2.6. обеспечивает:
деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
деятельность комиссии Министерства по служебным спорам;
3.2.7. организует проведение аттестации гражданских служащих, а также квалификационных экзаменов гражданских служащих;
3.2.8. организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, а также проведение служебной проверки в отношении гражданского служащего;
3.2.9. подготовка по поручению заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края представлений о назначении гражданских служащих на соответствующие должности;
3.2.10. организует работу по изучению служащими Министерства нормативных правовых актов, относящихся к их служебной деятельности, в том числе осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
3.2.11. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством.
3.3. В сфере противодействия коррупции:
3.3.1. ведет работу по выявлению причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе:
проводит правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и согласование документов ненормативного характера;
проводит иные мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве;
3.3.2. осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве, в частности:
своевременным устранением выявленных органами прокуратуры Пермского края, Управлением Министерства юстиции РФ по Пермскому краю в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов;
выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью проведения процедур закупок;
3.3.3. организует в установленном порядке работу по процедуре уведомления государственными гражданскими служащими Министерства обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей представителя нанимателя (работодателя);
3.3.4. обеспечивает сохранность подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в том числе осуществляет прием подарков по акту сдачи-приема в установленном порядке;
3.3.5. организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомление в письменной форме лица, подавшего заявление, о результатах оценки в течение трех месяцев со дня поступления заявления о выкупе подарка;
3.3.6. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
3.3.7. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3.3.8. оказывает гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3.3.9. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя, прокуратуру Российской Федерации, иные государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.3.10. организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства;
3.3.11. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3.12. осуществляет подготовку мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3.3.13. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
3.3.14. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пермского края, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.3.15. осуществляет правовой мониторинг, в том числе организует обобщение и анализ информации о реализации плана мониторинга, предложений и рекомендаций по результатам проведенного мониторинга.
3.4. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Министерства:
3.4.1. осуществляет:
подготовку информационно-аналитических материалов, служебных записок, проектов правовых актов по организационному обеспечению деятельности Министерства, разработку предложений по совершенствованию планирования работы отдела;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
организацию и обеспечение подписки на периодические издания;
3.4.2. организует работу по транспортному обслуживанию Министерства.
3.5. В сфере документационного обеспечения деятельности Министерства:
3.5.1. осуществляет:
прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (ИСЭД);
прием документов, поступающих по электронной почте;
составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
разработку и участие в реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
контроль за исполнением приказов заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края;
разработку и участие в подготовке и внедрении нормативно-методических документов по совершенствованию организации работы с документами;
ведение в ИСЭД нормативно-правовой базы Министерства;
3.5.2. организует:
подготовку исходящих документов Министерства, доставку служебной корреспонденции почтой, факсимильной связью, электронной почтой, участие в проверке правильности оформления служебных писем (соответствие оформления реквизитов установленным требованиям, применение бланков документов);
обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.6. В сфере гражданской обороны и мобилизационной подготовки:
3.6.1. в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.6.2. участвует в разработке планов гражданской обороны и защиты населения Пермского края, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.6.3. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
3.6.4. участвует в разработке государственных программ и нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
3.6.5. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, в пределах своей компетенции участвует в разработке мобилизационных планов;
3.6.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера.
3.7. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.7.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.7.2. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению отделом на очередной финансовый год и плановый период;
3.7.3. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.8. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. Права

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела.
4.6. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.7. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. Организация работы

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрений, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. в пределах установленных полномочий отдела участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет консультант отдела или иное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. Взаимоотношения

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------