Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2015 N 423 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.09.2013 N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 423

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 25.09.2013 № 781 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. № 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" (в ред. от 31.12.2013 № 1283, от 28.02.2014 № 129, от 01.07.2014 № 433, от 16.12.2014 № 986, от 28.01.2015 № 52), изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 2 сентября 2014 г. № 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях совершенствования сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, администрация города Перми постановляет:".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. № 781 (в ред. от 31.12.2013 № 1283, от 28.02.2014 № 129, от 01.07.2014 № 433, от 16.12.2014 № 986, от 28.01.2015 № 52).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 29.06.2015 № 423

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ
2013 Г. № 781

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная программа (далее - программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих в рамках полномочий муниципального образования город Пермь достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Перми.".
2. В пункте 1.3 слова "и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми" исключить.
3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит исполнитель программы, и осуществляющий общее руководство (руководство) исполнителем программы в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;".
4. Пункт 1.6.3 после слов "учреждение города Перми" дополнить словами "муниципальное унитарное предприятие".
5. Дополнить пунктом 1.6.8 следующего содержания:
"1.6.8. Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия:
бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми, инвестиционный проект, объекты капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, муниципальный заказчик, организация, комиссия по разработке и реализации инвестиционных проектов - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок принятия решений) и Порядке оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью (частично) из средств бюджета города Перми, утвержденных Постановлением администрации города Перми от 7 августа 2014 г. № 531;
Бюджетная комиссия города Перми (далее - Бюджетная комиссия) применяется в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Положении о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденном Постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007 г. № 313 (далее - Положение о Бюджетной комиссии).".
6. В пункте 1.9:
6.1. абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Финансирование подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Приложением к разделу "Финансирование подпрограммы муниципальной программы" является информация по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Приложением к разделу "Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы" является Методика расчета значений показателей конечного результата муниципальной программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.";
6.2. абзац шестой признать утратившим силу.
7. В пункте 1.10:
7.1. в абзаце втором слова "приложению 6" заменить словами "приложению 7";
7.2. абзац третий признать утратившим силу.
8. Абзац четвертый пункта 2.2 признать утратившим силу.
9. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и города Перми;".
10. В пункте 2.5 слова "города Перми (далее - Бюджетная комиссия)" исключить.
11. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Разработка программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением администрации города Перми.
При разработке проекта программы учитываются:
положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Стратегия социально-экономического развития Пермского края до 2026 года;
положения государственных программ Пермского края в части, касающейся сферы реализации соответствующей программы (в случае ожидаемого финансирования из бюджета Пермского края);
Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года и иные стратегические документы социально-экономического развития города Перми;
Генеральный план города Перми;
целевые показатели деятельности администрации города Перми на среднесрочный период;
основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми.".
12. В пункте 3.3 слово "разрабатывается" заменить словами "исполнитель программы разрабатывает".
13. В пункте 3.4:
13.1. в абзаце первом слова "(далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми)" исключить;
13.2. в абзаце втором:
13.2.1. слова "об осуществлении" заменить словами "по осуществлению";
13.2.2. слова "в приложении 7" заменить словами "в приложении 4".
14. В пункте 3.5 слова "в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми" исключить.
15. Абзац второй пункта 3.6 признать утратившим силу.
16. Абзац второй пункта 3.11 после слов "с обязательным приложением" дополнить словами "пояснительной записки и".
1
17. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
1
"3.12 . В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из
бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий программы разработка
и реализация программы осуществляются с учетом норм, определенных правовыми
актами Пермского края.".
18. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Программа подлежит приведению в соответствие с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.".
19. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"V. Контроль за реализацией программы и оценка эффективности
реализации программы

5.1. В целях контроля за реализацией программы ответственный руководитель ФЦБ осуществляет мониторинг реализации программы.
5.2. Ответственный руководитель ФЦБ осуществляет ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации программы ответственный руководитель ФЦБ определяет самостоятельно.
5.3. Мониторинг выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата планов-графиков подпрограммы муниципальной программы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - мониторинг осуществления капитальных вложений) проводится на основании информации, размещенной в Информационной системе управления проектами администрации города Перми (далее - ИСУП).
Представление отчетных данных исполнителем программы для проведения мониторинга осуществления капитальных вложений проводится в электронном виде с использованием ИСУП.
Мониторинг осуществления капитальных вложений проводится департаментом планирования и мониторинга не реже одного раза в квартал в соответствии с Регламентом использования ИСУП в ходе промышленной эксплуатации процесса "Реализация инвестиционного проекта" ИСУП, утверждаемым администрацией города Перми в установленном порядке.
Информация по мониторингу осуществления капитальных вложений представляется департаментом планирования и мониторинга ответственному руководителю ФЦБ, в комиссию по разработке и реализации инвестиционных проектов (далее - инвестиционная комиссия) для сведения.
5.4. С учетом информации, полученной от участников программы, исполнитель программы подготавливает годовой отчет о выполнении программы (далее - годовой отчет) в электронном виде в формате Excel по формам таблиц 1-4 приложения 11 к настоящему Порядку. Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования программы для подготовки годового отчета являются разделы программы "Финансирование подпрограммы муниципальной программы" и "Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы" в редакции, действующей на конец отчетного года.
Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы для подготовки годового отчета являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг).
К годовому отчету прилагается пояснительная записка в электронном виде в формате Word, содержащая:
анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;
информацию о результатах реализации программы в разрезе основных мероприятий подпрограммы с указанием кода соответствующего мероприятия;
причины недостижения/перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата основного мероприятия подпрограммы в разрезе показателей непосредственного результата мероприятия/объекта плана-графика подпрограммы, относящегося к соответствующему показателю непосредственного результата основного мероприятия, а также влияние недостижения/перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата на выполнение основного мероприятия, задачи, подпрограммы в целом (при отклонении фактических значений от запланированных на 5 и более процентов).
5.5. Годовой отчет и пояснительная записка направляются на согласование не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
5.6. Согласование годового отчета и пояснительной записки осуществляется в следующей последовательности:
ответственный руководитель ФЦБ;
начальник департамента финансов;
начальник департамента планирования и мониторинга.
5.7. Департамент финансов проводит экспертизу годового отчета и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента финансов при согласовании годового отчета включает проверку на достоверность планового и фактического объемов финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых средств.
5.8. Департамент планирования и мониторинга проводит экспертизу годового отчета и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента планирования и мониторинга при согласовании годового отчета включает проверку на:
соответствие годового отчета формам таблиц 1-4 приложения 11 к настоящему Порядку;
корректность отражения наименований и плановых значений показателей;
правильность расчета степени достижения запланированных значений показателей;
обоснованность причин недостижения плановых значений показателей;
соответствие пояснительной записки требованиям пункта 5.4 настоящего Порядка.
5.9. При выявлении департаментом финансов и департаментом планирования и мониторинга замечаний к годовому отчету и пояснительной записке по результатам проведения экспертизы исполнитель программы корректирует годовой отчет и пояснительную записку с учетом поступивших замечаний и направляет на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней с даты поступления замечаний.
5.10. В случае необходимости корректировки годового отчета и пояснительной записки согласование предлагаемых изменений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.9 настоящего Порядка.
5.11. Согласованные в порядке, установленном пунктом 5.6 настоящего Порядка, годовой отчет и пояснительная записка направляются в департамент планирования и мониторинга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для проведения оценки эффективности реализации программы.
5.12. Оценка эффективности реализации программы за отчетный финансовый год проводится в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации программы согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
5.13. После представления в департамент планирования и мониторинга годовой отчет и пояснительная записка направляются исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.14. Ответственный руководитель ФЦБ несет ответственность за:
достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов программы;
организацию подготовки и представления годового отчета;
обеспечение эффективности реализации программы.
5.15. Исполнитель программы несет ответственность за:
достоверность представленных отчетных сведений;
соблюдение сроков представления отчетных сведений;
идентичность данных годового отчета и пояснительной записки, направленных в департамент планирования и мониторинга для проведения оценки эффективности реализации программы и в Контрольно-счетную палату города Перми.
5.16. Исполнитель программы и участники программы несут ответственность за:
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика подпрограммы;
достижение запланированных значений показателей конечного и непосредственного результатов;
эффективность реализации подпрограммы;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.17. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.18. На основании годовых отчетов, полученных от исполнителей программ, и результатов оценки эффективности реализации программ департамент планирования и мониторинга формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой доклад), включающий:
сведения об основных результатах реализации программ за отчетный период в разрезе функционально-целевых блоков;
оценку эффективности реализации программ;
ранжированный перечень муниципальных программ, сформированный по результатам оценки эффективности реализации программ;
основные выводы о ходе реализации и об оценке эффективности программ за отчетный период.
5.19. Согласованный руководителем ФЦБ "Финансово-экономический" Сводный годовой доклад направляется департаментом планирования и мониторинга в департамент финансов до 25 марта года, следующего за отчетным, для формирования пакета документов к годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный период.
5.20. Сводный годовой доклад направляется администрацией города Перми в Контрольно-счетную палату города Перми одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в сроки, установленные Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185 (далее - Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми).
5.21. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 календарных дней после его представления в Пермскую городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми.
5.22. Информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляется департаментом планирования и мониторинга в Бюджетную комиссию и ответственному руководителю ФЦБ до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.23. На основании годового отчета и оценки эффективности реализации программы ответственный руководитель ФЦБ подготавливает предложения Бюджетной комиссии о (об):
изменении программы с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы;
необходимости прекращения реализации программы.
5.24. На основании предложений ответственного руководителя ФЦБ и оценки эффективности реализации программы Бюджетная комиссия в пределах компетенции выносит заключения в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии.".
20. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"VI. Внесение изменений и прекращение реализации программы

6.1. Основаниями для внесения изменений в программу являются:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции исполнителя программы или участника программы;
ликвидация либо реорганизация исполнителя программы или участника программы;
изменение финансово-экономической ситуации;
экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования;
внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
заключение Бюджетной комиссии, вынесенное в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии;
решение инвестиционной комиссии, принятое в соответствии с полномочиями, установленными Положением об инвестиционной комиссии;
технические и редакционные правки (опечатки, грамматические или арифметические ошибки).
6.2. По основаниям, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, исполнитель программы подготавливает проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы.
Внесение изменений в программу осуществляется соответственно во все разделы и приложения программы.
6.3. При внесении изменений в программу в течение срока реализации программы исполнитель программы обеспечивает соответствие объема финансирования программы (подпрограммы) сводной бюджетной росписи бюджета города Перми.
Объем финансирования программы (подпрограммы) отличается от показателей финансового обеспечения программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, утвержденных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми, в случаях внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми без внесения изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми.
6.4. При внесении изменений в программу, влекущих за собой внесение изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период, исполнителем программы направляется в департамент финансов предложение о внесении изменений в программу в форме проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу с приложением материалов, указанных в статье 44 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми.
При наличии в предложении о внесении изменений в программу бюджетных ассигнований, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, указанные бюджетные ассигнования отражаются в предложении о внесении изменений в программу после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятых в порядке, установленном в администрации города Перми.
6.5. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным в администрации города Перми.
Пояснительная записка к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должна содержать описание вносимых в программу изменений, обоснование необходимости внесения соответствующих изменений, описание влияния предлагаемых изменений на результаты реализации программы.
Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должно содержать обоснование расходов на реализацию каждого мероприятия программы, в которое вносится изменение или которое предлагается включить в программу.
В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения Пермской городской Думы о внесении изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период исполнитель программы направляет на согласование проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу в целях приведения в соответствие с указанным решением Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период.
6.6. После согласования проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу исполнитель программы направляет проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу с обязательным приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу информация о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми представляется исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется исполнителем программы в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов для сведения.
6.7. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы департамент планирования и мониторинга, департамент финансов.
6.8. Постановление администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы не позднее 14 календарных дней с даты внесения изменений в программу.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам экспертизы постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к постановлению администрации города Перми о внесении изменений в программу информация о результатах рассмотрения заключения, подготовленная исполнителем программы, представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на постановление администрации города Перми о внесении изменений в программу и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется исполнителем программы в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов для сведения.".
21. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
муниципальной программы

N
Наименование раздела
Содержание раздела
1
2
3
1
Наименование программы <1>

2
Ответственный руководитель ФЦБ

3
Исполнитель программы <2>

4
Участники программы <3>

5
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы <4>

6
Цели программы
1. Наименование цели 1
2. Наименование цели 2
...
7
Перечень подпрограмм и задач
1.1. Наименование подпрограммы
1.1.1. Наименование задачи
1.1.n. Наименование задачи
8
Сроки реализации программы <5>

9
Объемы и источники <6> финансирования программы (подпрограммы)
№ <7> год
№ + 1 год
№ + 2 год
программа, всего (тыс. руб.), в том числе:



бюджет города Перми



бюджет Пермского края



бюджет Российской Федерации



внебюджетные источники



подпрограмма, всего (тыс. руб.), в том числе:



бюджет города Перми



бюджет Пермского края



бюджет Российской Федерации



внебюджетные источники



10
Показатели конечного результата целей программы
№ <7> год
№ + 1 год
№ + 2 год
Наименование показателя конечного результата цели программы, ед. изм.



11
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы <8>
с использованием показателей социально-экономического развития города Перми

--------------------------------
<1> Наименование программы из перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением администрации города Перми.
<2> Исполнитель программы - функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, являющийся(щееся) ответственным за своевременную и качественную разработку муниципальной программы (подпрограммы), ее утверждение, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе (подпрограмме).
<3> Участник программы - функциональный орган, и (или) функциональное подразделение, и (или) территориальный орган администрации города Перми, и (или) муниципальное учреждение города Перми, муниципальное унитарное предприятие, а также организация немуниципальной формы собственности, получающая субсидии из бюджета города Перми, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий программы (подпрограммы).
<4> Под описанием характеристики текущего состояния сферы реализации программы понимается:
обоснование целей и задач программы, состава и значений показателей конечного результата. Для обоснования могут быть использованы динамика показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по городам Российской Федерации, городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется брать показатели официальной статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), а также ведомственный статистический источник информации;
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и значений показателей конечного результата.
<5> Программа разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
<6> Указывается тот источник финансирования программы (подпрограммы), по которому запланирован объем финансирования.
<7> № - год начала реализации программы.
<8> Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы.
Строка "Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы" включается в паспорт программы в случае софинансирования программы из бюджета Пермского края.".
22. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

"ФИНАНСИРОВАНИЕ
муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)

Код <1>
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи
Источник финансирования <2>
Объем финансирования, тыс. руб.
№ <3> год
№ + 1 год
№ + 2 год
1
2
3
4
5
6
1
Цель. Наименование цели программы
1.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




1.1.1
Задача. Наименование задачи



1.1.2
Задача. Наименование задачи



1.2
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




1.2.1
Задача. Наименование задачи



1.2.2
Задача. Наименование задачи



Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования <4>




2
Цель. Наименование цели программы
2.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




2.1.1
Задача. Наименование задачи



2.1.2
Задача. Наименование задачи



2.2
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




2.2.1
Задача. Наименование задачи



2.2.2
Задача. Наименование задачи



Итого по цели 2, в том числе по источникам финансирования <4>




Всего по программе, в том числе по источникам финансирования <4>





--------------------------------
<1> Код цели, подпрограммы, задачи подпрограммы должен соответствовать коду цели, подпрограммы, задачи подпрограммы в разделе "Паспорт муниципальной программы".
<2> Указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
<3> № - год начала реализации программы.
<4> По строкам "Итого" и "Всего" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.
При отсутствии значений в графах 4, 5, 6 проставляется ноль (0,0).".
23. Приложение 3 изложить в следующей редакции:

"ФИНАНСИРОВАНИЕ
подпрограммы ______________________ ___________________________
(код подпрограммы <1>) (наименование подпрограммы)
муниципальной программы ___________________________________
(наименование программы)

Код
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия
Участник программы
Показатели непосредственного результата
Источник финансирования <3>
Объем финансирования, тыс. руб.
наименование показателя непосредственного результата
ед. изм.
№ <4> год
№ + 1 год
№ + 2 год
№ <4> год
№ + 1 год
№ + 2 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.1.1 <2>
Задача. Наименование задачи
1.1.1.1
Наименование основного мероприятия
участник программы
наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР)








участник программы







итого по ПНР








участник программы
наименование ПНР








участник программы







итого по ПНР








Итого по основному мероприятию 1.1.1.1, в том числе по источникам финансирования <5>




1.1.1.2
Наименование основного мероприятия
участник программы
наименование ПНР








участник программы







итого по ПНР








участник программы
наименование ПНР








участник программы








итого по ПНР








Итого по основному мероприятию 1.1.1.2, в том числе по источникам финансирования <5>




Итого по задаче 1.1.1, в том числе по источникам финансирования <5>




1.1.2
Задача. Наименование задачи
1.1.2.1
Наименование основного мероприятия
участник программы
наименование ПНР








Итого по основному мероприятию 1.1.2.1, в том числе по источникам финансирования <5>




Итого по задаче 1.1.2, в том числе по источникам финансирования <5>




Всего по подпрограмме 1.1, в том числе по источникам финансирования <5>





--------------------------------
<1> Код подпрограммы должен соответствовать коду подпрограммы в разделе "Паспорт муниципальной программы".
<2> Код задачи подпрограммы должен соответствовать коду задачи подпрограммы в разделе "Паспорт муниципальной программы".
<3> Указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
<4> № - год начала реализации подпрограммы.
<5> По строкам "Итого" и "Всего" указывается общий объем финансирования и объем финансирования по каждому источнику финансирования в разных строках.
При отсутствии значений в графах 6, 7, 8 проставляется прочерк (-).
При отсутствии значений в графах 10, 11, 12 проставляется ноль (0,0).".
24. Приложение 4 изложить в следующей редакции:

"ИНФОРМАЦИЯ
по осуществлению капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
по подпрограмме ___________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы _______________________________
(наименование программы)

N
Наименование раздела
Содержание раздела
1
2
3
1
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми, место расположения (адрес)

2
Направление инвестирования
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества
3
Код и наименование основного мероприятия <1>

4
Ответственный руководитель ФЦБ

5
Исполнитель программы
функциональный орган и (или) функциональное подразделение администрации города Перми
6
Описание проблем, решаемых с помощью осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
анализ проблемы с использованием ведомственных показателей и показателей социально-экономического развития. Описание значимости капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, предлагаемых к осуществлению <2>
7
Обоснование участия муниципального образования город Пермь в решении проблемы
перечень нормативных правовых актов, обосновывающих участие муниципального образования город Пермь в решении проблемы
8
Цель осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
формулировка цели
9
Мощность объекта муниципальной собственности города Перми
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества
10
Сроки осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми
год начала и год завершения осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми
11
Срок строительства объекта муниципальной собственности города Перми или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми
год начала и год завершения строительно-монтажных работ или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми
12
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми

13
Срок государственной регистрации права муниципальной собственности на объект капитального строительства

14
Сметная стоимость объекта муниципальной собственности города Перми, тыс. руб.
сметная стоимость осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, тыс. руб.
15
Объемы и источники финансирования осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми по годам реализации, тыс. руб.
объемы и источники финансирования указываются с разбивкой по годам и источникам финансирования с года начала реализации, тыс. руб.
16
Ожидаемый конечный результат осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми по годам осуществления капитальных вложений <3>
ед. изм.
значение
год реализации <5>
Наименование ожидаемого конечного результата <4>



17
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий
указание на наличие проектной документации, в том числе реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
18
Ожидаемые социально-экономические последствия осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми <6>
с использованием показателей социально-экономического развития
19
Протокол инвестиционной комиссии с решением о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
реквизиты протокола инвестиционной комиссии
20
Практические действия по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объект <7>
срок реализации
наименование мероприятия
год начала и год завершения

--------------------------------
<1> Указывается код и наименование основного мероприятия, предусматривающего бюджетные ассигнования, направленные на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми.
<2> Под описанием проблем, решаемых с помощью осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по Пермскому краю, в среднем по городам Российской Федерации, по городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется применять показатели официальной статистической информации территориального органа Росстата (Пермьстат), а также ведомственный статистический источник информации.
<3> В соответствии с приложением 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
<4> Наименование ожидаемого конечного результата осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, в том числе его значимые характеристики.
<5> Годы реализации осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми с начала осуществления капитальных вложений до года окончания осуществления капитальных вложений.
Строки 13, 14 - объемы финансирования, значения конечного результата, год реализации ежегодно подлежат приведению в соответствие с фактическими данными отчета о выполнении программы за отчетный финансовый год.
<6> Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на дату окончания осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
Строка "Ожидаемые социально-экономические последствия осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми" включается в случае софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми из бюджета Пермского края.
<7> Примерный перечень мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) муниципальной собственности города Перми:
осуществление закупки на выполнение услуги на разработку проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется разработка проектно-сметной документации;
заключение муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется разработка проектно-сметной документации;
прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации, за исключением случаев, когда не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку;
осуществление закупки на выполнение строительно-монтажных работ;
заключение муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ;
выполнение строительно-монтажных работ;
приемка объекта капитального строительства в муниципальную собственность города Перми;
заключение контракта на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми.".
25. Приложение 5 изложить в следующей редакции:

"ТАБЛИЦА
показателей конечного результата муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)

Код
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата
Ед. изм.
Значения показателей конечного результата
№ <1> год
№ + 1 год
№ + 2 год
план
план
план
1
2
3
4
5
6
1
Цель. Наименование цели программы

Наименование показателя конечного результата




1.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
1.1.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата




1.1.2
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата




1.2
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
1.2.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата




1.2.2
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата




2
Цель. Наименование цели программы

Наименование показателя конечного результата




2.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
2.1.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





--------------------------------
<1> № - год начала реализации программы.
Графа 1 - указывается код цели, подпрограммы, задачи подпрограммы, который должен соответствовать коду цели, подпрограммы, задачи подпрограммы в разделе "Паспорт муниципальной программы".
При отсутствии значений в графах 4, 5, 6 проставляется прочерк (-).".
26. Приложение 6 изложить в следующей редакции:

"МЕТОДИКА
расчета значений показателей конечного результата
муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)

N
Наименование показателя конечного результата
Ед. изм.
НПА, определяющий методику расчета показателя конечного результата
Расчет показателя конечного результата
Исходные данные для расчета значений показателя конечного результата
формула расчета
буквенное обозначение переменной в формуле расчета
источник исходных данных
метод сбора исходных данных
периодичность сбора исходных данных
1
2
3
4
5
6
7
8
9










--------------------------------
Графа 4 заполняется при наличии утвержденной методики расчета показателя.
Графа 5 - приводится формула и порядок расчета показателя конечного результата.
Графа 7 - приводятся источники исходных данных, используемых в расчете значений показателя: государственная статистика, ведомственная статистика, социологический опрос (исследование), прочие (указать).
Графа 8 - периодическая отчетность, перепись, единовременное обследование (учет), бухгалтерская отчетность, финансовая отчетность, социологический опрос, прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета исходных данных приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым данная форма утверждена.
Графа 9 - указываются периодичность сбора данных (годовая, квартальная, месячная) и вид временной характеристики показателя (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец отчетного периода, на конкретную дату, нарастающим итогом).".
27. Приложение 7 изложить в следующей редакции:

"ПЛАН-ГРАФИК
подпрограммы ______________________ ___________________________
(код подпрограммы <1>) (наименование подпрограммы)
муниципальной программы ____________________________________
(наименование программы)
на _____________ год

Код
Наименование задачи, основного мероприятия (мероприятия/объекта по подпрограмме). Место проведения/расположения (адрес)
Участник программы
Дата начала реализации мероприятия
Дата окончания реализации мероприятия
Показатель непосредственного результата
Источник финансирования <3>
Объем финансирования, тыс. руб.
наименование
ед. изм.
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1.1 <2>
Задача. Наименование задачи
1.1.1.1 <2>
Наименование основного мероприятия
1.1.1.1.1
Наименование мероприятия <4>








1.1.1.1.2
Наименование мероприятия <4>








Итого по основному мероприятию 1.1.1.1, в том числе по источникам финансирования <5>


1.1.1.2
Наименование основного мероприятия
1.1.1.2.1
Наименование мероприятия








1.1.1.2.2
Наименование мероприятия








Итого по основному мероприятию 1.1.1.2, в том числе по источникам финансирования <5>


Итого по задаче 1.1.1, в том числе по источникам финансирования <5>


1.1.2
Задача. Наименование задачи
1.1.2.1
Наименование основного мероприятия
1.1.2.1.1
Наименование мероприятия








1.1.2.1.2
Наименование мероприятия








Итого по основному мероприятию 1.1.2.1, в том числе по источникам финансирования <5>


Итого по задаче 1.1.2, в том числе по источникам финансирования <5>


Всего по подпрограмме 1.1, в том числе по источникам финансирования <5>



--------------------------------
<1> Код подпрограммы должен соответствовать коду подпрограммы в разделе "Паспорт муниципальной программы".
<2> Код задачи подпрограммы, основного мероприятия должен соответствовать коду задачи подпрограммы, основного мероприятия в разделе "Финансирование подпрограммы муниципальной программы".
<3> Указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
<4> Указывается полный перечень мероприятий, необходимый и достаточный для достижения результата основного мероприятия, в случае необходимости возможна дополнительная детализация мероприятия.
Графа 2 - указывается наименование мероприятия/объекта по подпрограмме, в случае территориальной привязки мероприятия (объекта) указывается место проведения/расположения мероприятия (объекта).
Графа 3 - указывается наименование функционального органа, и (или) функционального подразделения, и (или) территориального органа администрации города Перми, и (или) муниципального учреждения города Перми, а также организации немуниципальной формы собственности, получающей субсидии из бюджета города Перми, участвующих в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы, участников программы.
Графа 4 - указывается дата начала реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, указывается первый день месяца (квартала), в котором планируется начало реализации мероприятия.
Графа 5 - указывается дата окончания реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется окончание реализации мероприятия.
<5> По строкам "Итого" и "Всего" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.
При отсутствии значений в графе 10 проставляется ноль (0,0).".
28. Приложение 11 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

ОТЧЕТ
о финансировании муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)
за __________________________ год
(отчетный год)

Код
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Причины неосвоения средств
план
факт
% освоения
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель. Наименование цели программы
1.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




X
1.1.1
Задача. Наименование задачи




X
1.1.2
Задача. Наименование задачи




X
1.2
Подпрограмма. Наименование подпрограммы




X
1.2.1
Задача. Наименование задачи




X
1.2.2
Задача. Наименование задачи




X
Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования




X
Всего по программе, в том числе по источникам финансирования






--------------------------------
Графа 1 - указывается код цели, подпрограммы, задачи подпрограммы, который должен соответствовать коду цели, подпрограммы, задачи подпрограммы в разделе "Финансирование муниципальной программы".
Графа 3 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Графа 6 - указываются значения с одним знаком после запятой.
Графа 7 - указываются причины неосвоения объема бюджетных ассигнований, информация о принятых мерах для достижения плановых значений финансирования каждой подпрограммы, программы в целом.
По строкам "Итого" и "Всего" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.

Таблица 2

ОТЧЕТ
о выполнении подпрограммы <1> _________
___________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы ___________________________________
(наименование программы)
за _______________ год
(отчетный год)

Код
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия
Показатель непосредственного результата
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Причины невыполнения/перевыполнения показателей/неосвоения средств
наименование
ед. изм.
план
факт
% достижения <2>
план
факт
% освоения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.1.1
Задача. Наименование задачи
1.1.1.1
Наименование основного мероприятия
Наименование ПНР









Итого по основному мероприятию 1.1.1.1, в том числе по источникам финансирования <3>




X
Итого по задаче 1.1.1, в том числе по источникам финансирования <3>




X
1.1.2
Задача. Наименование задачи
1.1.2.1
Наименование основного мероприятия
Наименование ПНР









Итого по основному мероприятию 1.1.2.1, в том числе по источникам финансирования <3>




X
Итого по задаче 1.1.2, в том числе по источникам финансирования <3>




X
Всего по подпрограмме 1.1, в том числе по источникам финансирования <3>




X

--------------------------------
<1> Код подпрограммы должен соответствовать коду подпрограммы в разделе "Финансирование подпрограммы муниципальной программы".
<2> % достижения запланированного значения показателя непосредственного результата рассчитывается по формуле: (факт / план) x 100%.
При наличии в программе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле: % достижения = (план - факт) / план) x 100% + 100%.
Графа 1 - указывается код задачи подпрограммы, основного мероприятия, который должен соответствовать коду задачи подпрограммы, основного мероприятия в разделе "Финансирование подпрограммы муниципальной программы".
Графы 7, 11 - указываются значения с одним знаком после запятой.
Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Графа 12 - указываются причины недостижения и (или) перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата подпрограммы, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей подпрограммы, а также причины неосвоения объема бюджетных ассигнований.
<3> По строкам "Итого" и "Всего" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.

Таблица 3

ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей конечного
результата муниципальной программы
__________________________________________________________
(наименование программы)
за __________________________год
(отчетный год)

Код
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата
Ед. изм.
Значения показателей конечного результата
% достижения планового значения <2>
Причины невыполнения
№ год <1>
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель. Наименование цели программы

Наименование показателя конечного результата





1.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
1.1.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





1.1.2
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





1.2
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
1.2.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





1.2.2
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





2
Цель. Наименование цели программы

Наименование показателя конечного результата





2.1
Подпрограмма. Наименование подпрограммы
2.1.1
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата





2.1.2
Задача. Наименование задачи

Наименование показателя конечного результата






--------------------------------
<1> № год - отчетный год.
<2> % достижения запланированного значения показателя конечного результата рассчитывается по формуле: (факт / план) x 100%.
При наличии в программе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле: % достижения = (план - факт) / план) x 100% + 100%.
Графа 1 - указывается код цели, подпрограммы, задачи подпрограммы, который должен соответствовать коду цели, подпрограммы, задачи подпрограммы в разделе "Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы".
Графа 6 - указываются значения с одним знаком после запятой.
Графа 7 - указываются причины недостижения плановых значений показателей конечного результата, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей конечного результата.

Таблица 4

ИНФОРМАЦИЯ
о внесении изменений по показателям конечного результата,
показателям непосредственного результата, являющимся
целевыми показателями деятельности администрации города
Перми
за ____________ год
(отчетный год)

N
Наименование показателя <1>
Значение показателя
Реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего внесение изменений по показателю
Причины внесения изменений по показателю/значению показателя <2>
до внесения изменения
после внесения изменения
до внесения изменения
после внесения изменения
1
2
3
4
5
6
7






















--------------------------------
<1> Здесь и далее под показателем понимается показатель конечного результата; показатель непосредственного результата, являющийся целевым показателем деятельности администрации города Перми.
Приводится информация только по тем показателям, по которым в течение года были внесены изменения. При этом каждое внесение изменений должно быть описано в отдельной строке.
<2> В графе 7 указываются причины, которые являлись основаниями для внесения соответствующих изменений в программу.".
29. В приложении 12:
29.1. пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"оценки влияния изменений, внесенных в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми, на достижение плановых значений соответствующих показателей.";
29.2. в абзаце втором пункта 5 слова "целей и задач программы" исключить;
29.3. таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Оценка достижения планового значения показателя
непосредственного результата задачи подпрограммы
при наличии финансирования 

\ Степень освоения
\ планового объема
\ финансирования, %
\
Степень \
достижения \
планового значения \
ПНР задачи \
подпрограммы, % \
Ниже 100
100
99,5 и выше
3
3
94,5-99,4
2
1
80,5-94,4
1
0
ниже 80,5
0
0
"

29.4. таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Оценка достижения планового значения показателя
непосредственного результата задачи подпрограммы
при отсутствии финансирования

Степень достижения планового значения ПНР задачи подпрограммы, %
Оценка достижения планового значения ПНР задачи подпрограммы , баллы
99,5 и выше
3
94,5-99,4
2
80,5-94,4
1
ниже 80,5
0
"

29.5. абзац четвертый пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент качества планирования - коэффициент, учитывающий изменения, внесенные в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, применяется в соответствии с условиями, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку;";
29.6. в пункте 7.7 слово "годовой" исключить;
29.7. таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

Оценка достижения планового значения показателя конечного
результата задачи подпрограммы

Степень достижения планового значения ПКР задачи подпрограммы, %
Оценка достижения планового значения ПКР задачи подпрограммы , баллы
99,5 и выше
3
94,5-99,4
2
80,5-94,4
1
ниже 80,5
0
"

29.8. абзац четвертый пункта 7.9 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент качества планирования - коэффициент, учитывающий изменения, внесенные в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, применяется в соответствии с условиями, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку;";
29.9. абзац четвертый пункта 7.10 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент качества планирования - коэффициент, учитывающий изменения, внесенные в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, применяется в соответствии с условиями, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку;";
29.10. таблицу 4 изложить в следующей редакции:

"Таблица 4

Шкала оценки эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности , балл
Характеристика эффективности реализации подпрограммы
от 2,85 до 3,00
высокая эффективность
от 2,10 до 2,84
средняя эффективность
менее 2,10
низкая эффективность
"

29.11. таблицу 5 изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

Оценка достижения планового значения показателя конечного
результата цели программы

Степень достижения планового значения ПКР цели, %
Оценка достижения планового значения ПКР цели программы , баллы
99,5 и выше
3
94,5-99,4
2
80,5-94,4
1
ниже 80,5
0
"

29.12. абзац четвертый пункта 8.2 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент качества планирования - коэффициент, учитывающий изменения, внесенные в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, применяется в соответствии с условиями, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку;";

29.13. абзац девятый пункта 8.2 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент качества планирования - коэффициент, учитывающий изменения, внесенные в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, применяется в соответствии с условиями, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку;";
29.14. таблицу 6 изложить в следующей редакции:

"Таблица 6

Шкала оценки эффективности реализации программы
(интегральной оценки)

Оценка эффективности , балл
Характеристика эффективности реализации программы
от 2,85 до 3,00
высокая эффективность
от 2,10 до 2,84
средняя эффективность
менее 2,10
низкая эффективность
"

29.15. в абзаце первом пункта 10 слова "заключения об оценке эффективности" заменить словами "заключения об эффективности";
29.16. в абзаце четвертом пункта 10 слово "Заказчику" заменить словами "ответственному руководителю ФЦБ";
29.17. приложение 1 изложить в следующей редакции:

"УСЛОВИЯ
применения коэффициента качества планирования

Для расчета оценки достижения плановых значений показателей конечного результата, а также показателей непосредственного результата, являющихся целевыми показателями деятельности администрации города Перми, учитывается влияние изменений, внесенных в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в отчетном периоде, на достижение плановых значений данных показателей.
Источником данных об изменениях, внесенных в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, в том числе о причинах внесения таких изменений, является информация, представленная в таблице 4 годового отчета.
Коэффициент качества планирования применяется равным 0,9 в случае, если причины для внесения изменений в программу связаны с недостатками в управлении программой:
при планировании и проведении торгов;
в процессе осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов;
в части межведомственного взаимодействия исполнителя программы и участников программы;
в части взаимодействия исполнителя программы с органами власти других уровней;
в части взаимодействия исполнителя программы с бизнес-сообществом.
В остальных случаях внесения изменений в программу по показателям конечного результата; показателям непосредственного результата, являющимся целевыми показателями деятельности администрации города Перми в течение отчетного периода, при расчете оценки достижения плановых значений данных показателей коэффициент качества планирования применяется равным 1.";
29.18. приложение 2 изложить в следующей редакции:

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об эффективности реализации муниципальной программы

_______________________________________________________
(наименование программы)
за _________________________год
(отчетный год)

1. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении программы, указание перечня редакций о внесении изменений в программу.
Ссылка на Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программы, в соответствии с которыми проводится оценка эффективности реализации программы.
2. Ответственные за реализацию программы:
ответственный руководитель ФЦБ;
исполнитель программы.
3. Структура программы.
Цель "Наименование цели программы".
Подпрограмма <1> ____ "Наименование подпрограммы программы".
Задача <2> ____"Наименование задачи подпрограммы программы".
4. Информация об использовании бюджетных ассигнований и иных средств, предусмотренных на реализацию программы, за отчетный год.

Наименование программы, подпрограммы
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Причины неосвоения средств
план
факт
% освоения
Подпрограмма <1> "Наименование подпрограммы"
всего, в том числе:



X
бюджет города Перми



X
бюджет Пермского края



X
бюджет Российской Федерации



X
внебюджетные источники



X
Программа "Наименование программы"
всего, в том числе:




бюджет города Перми




бюджет Пермского края




бюджет Российской Федерации




внебюджетные источники





5. Выводы об эффективности реализации программы за отчетный год:
сведения об основных результатах реализации программы (анализ реализации подпрограммы программы, анализ достижения показателей конечного результата, в том числе целевых показателей деятельности администрации города Перми, анализ достижения наиболее значимых показателей непосредственного результата, в том числе по объектам муниципальной собственности города Перми);
характеристика эффективности программы в целом, отражение результатов интегральной оценки эффективности программы.
6. Предложения по повышению эффективности реализации программы (подпрограммы) в случае низкой либо средней эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы прилагается.

Приложение: на ____ л. в 1 экз.

Начальник
департамента планирования и мониторинга
администрации города Перми ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

Исполнитель

Телефон

--------------------------------
<1> Указывается код подпрограммы, который должен соответствовать коду подпрограммы в отчете о выполнении подпрограммы муниципальной программы.
<2> Указывается код задачи подпрограммы, который должен соответствовать коду задачи подпрограммы в отчете о выполнении подпрограммы муниципальной программы.";
29.19. приложение к заключению об эффективности реализации муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"ОЦЕНКА
эффективности реализации муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
________________________________________________________
(наименование исполнителя программы)
за ____________________________год
(отчетный год)

N
Наименование оценки
ПНР
ПКР
Оценка достижения/реализации цели, подпрограммы, задачи
целевые показатели 
прочие <1> 
целевые показатели 
прочие <1> 
1
2
3
4
5
6
7
1
Оценка достижения целей программы (Оц)


Цель <2> ___ "Наименование цели" 




Цель <2> ___ "Наименование цели" 




Цель <2> ___"Наименование цели" 



2
Оценка эффективности реализации подпрограмм программы (Опп)

2.1
Подпрограмма <3> ___ "Наименование подпрограммы" 

2.1.1
Задача <4> ___
"Наименование задачи" 





2.1.2
Задача <4> ___
"Наименование задачи" 





2.1.r
Задача <4> ___
"Наименование задачи" 





2.2
Подпрограмма <3> ___"Наименование подпрограммы" 

2.t
Подпрограмма <3> ___"Наименование подпрограммы" 

Интегральная оценка 


--------------------------------
<1> Прочие показатели конечного (непосредственного) результата, не относящиеся к целевым показателям деятельности администрации города Перми.
<2> Указывается код цели, который должен соответствовать коду цели в отчете о финансировании муниципальной программы.
<3> Указывается код подпрограммы, который должен соответствовать коду подпрограммы в отчете о выполнении подпрограммы муниципальной программы.
<4> Указывается код задачи подпрограммы, который должен соответствовать коду задачи подпрограммы в отчете о выполнении подпрограммы муниципальной программы.
В графах 3, 5, 6 указываются оценки достижения плановых значений показателей с учетом внесения изменений в программу в отчетном периоде (с применением ).
В графах 3-7 значения оценок указываются с двумя знаками после запятой.".


------------------------------------------------------------------