Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Пермского края от 30.06.2015 N 433-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 612-п "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 433-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО
КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 612-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.04.2008 № 607
"ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"

В целях совершенствования организации деятельности по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Пермского края постановляет:

Внести в Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. № 612-п "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 1 февраля 2010 г. № 42-п, от 22 марта 2011 г. № 133-п, от 2 марта 2012 г. № 95-п, от 6 июня 2013 г. № 621-п) следующие изменения:
1. в преамбуле слова ", Указа губернатора Пермского края от 19 августа 2009 г. № 38 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" исключить;
2. пункт 4 признать утратившим силу;
3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.";
4. Регламент подготовки сводного доклада Пермского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Пермского края
от 30.06.2015 № 433-п

"УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.09.2009 № 612-п

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО ДОКЛАДА ПЕРМСКОГО КРАЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет методологическую основу, сроки и порядок подготовки сводного доклада Пермского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - сводный доклад).
1.2. Подготовка сводного доклада ведется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317).
1.3. Сводный доклад представляет собой аналитическую информацию о динамике изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления, а также подготовленные на основании анализа рекомендации по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления Пермского края. Сводный доклад может сопровождаться графическими материалами и таблицами, иллюстрирующими выявленные по итогам мониторинга тенденции.
Сводный доклад формируется на основании результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - мониторинг) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317.
1.4. Подготовку сводного доклада и проведение мониторинга осуществляет Министерство территориального развития Пермского края во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пермского края, структурными подразделениями аппарата Правительства Пермского края и администрации губернатора Пермского края в пределах своих полномочий (далее - участники подготовки сводного доклада) согласно приложению к настоящему Регламенту.
1.5. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство территориального развития Пермского края перечень должностных лиц, ответственных за анализ (мониторинг) значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края, мониторинг и представление материалов для подготовки сводного доклада.
1.6. Мониторинг проводится по трем группам городских округов и муниципальных районов Пермского края:
1-я группа: городские округа - город Пермь, город Березники, городской округ "Город Губаха", городской округ - город Кудымкар, город Кунгур, Лысьвенский городской округ, Соликамский городской округ, закрытое административно-территориальное образование Звездный;
2-я группа: муниципальные районы - Александровский муниципальный район, Гремячинский муниципальный район, Горнозаводский муниципальный район Пермского края, Красновишерский муниципальный район, Нытвенский муниципальный район, Осинский муниципальный район, Очерский муниципальный район, Чернушинский муниципальный район, Добрянский муниципальный район, Кизеловский муниципальный район, Краснокамский муниципальный район, Чайковский муниципальный район, Чусовской муниципальный район Пермского края;
3-я группа: муниципальные районы - Бардымский муниципальный район, Березовский муниципальный район, Большесосновский муниципальный район, Верещагинский муниципальный район, Еловский муниципальный район, Ильинский муниципальный район, Карагайский муниципальный район, Кишертский муниципальный район, муниципальное образование "Куединский район", Кунгурский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Ординский муниципальный район, Оханский муниципальный район, Пермский муниципальный район, Сивинский муниципальный район, Соликамский муниципальный район Пермского края, Суксунский муниципальный район, Уинский муниципальный район, Усольский муниципальный район Пермского края, Частинский муниципальный район Пермского края, Чердынский муниципальный район Пермского края, Кудымкарский муниципальный район, Гайнский муниципальный район, Косинский муниципальный район, Кочевский муниципальный район, Юрлинский муниципальный район, Юсьвинский муниципальный район.
1.7. Исходными данными для мониторинга являются значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с Перечнем показателей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также Перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 (далее - показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления), представленные в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Пермского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав).

II. Формирование докладов глав местных администраций
городских округов и муниципальных районов Пермского края
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Пермского края за отчетный
год и их планируемых значениях на 3-летний период

2.1. В качестве исходных данных при формировании доклада главы используются:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
информация исполнительных органов государственной власти Пермского края;
отчет об исполнении бюджета муниципального образования Пермского края;
значения показателей прогноза социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов Пермского края;
значения показателей, планируемых в рамках документов стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Пермского края;
данные опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Доклад главы состоит из двух частей:
показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района);
текстовой части - пояснительной записки к докладу главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - пояснительная записка).
2.3. Пояснительная записка состоит из двух разделов:
2.3.1. общих сведений о муниципальном образовании.
Первый раздел содержит информацию о полном наименовании муниципального образования (в соответствии с уставом) с указанием административного центра (для муниципальных районов), численности населения муниципального образования и административного центра, особенностях административно-территориального устройства (деления) и иных социально-экономических особенностях, влияющих на эффективность муниципального управления;
2.3.2. аналитической информации о достижении значений показателей.
Аналитическая информация о достижении значений показателей включает в себя аналогичные докладу главы подразделы. По каждому подразделу приводятся:
краткая информация о состоянии отрасли (анализ может основываться не только на показателях эффективности деятельности, но и на дополнительной информации), развернутый анализ достигнутых значений показателей деятельности органов местного самоуправления за отчетный и предыдущие годы, характеристика причин негативных и позитивных тенденций изменения значений показателей;
информация о запланированных мероприятиях, которые направлены на достижение заявленных плановых значений показателей; пояснения по отрицательным тенденциям плановых показателей и возможным мерам по их недопущению.
2.4. Первая часть доклада главы оформляется в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317. Текстовая часть оформляется в формате MS Office Word, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 12, одинарный междустрочный интервал, объем - не более 10 страниц.
2.5. При необходимости приводится информация о показателях, которые не относятся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
2.6. Формирование докладов глав осуществляется через информационно-аналитическую систему Пермского края (далее - ИАС).
2.7. Министерство территориального развития Пермского края разрабатывает и актуализирует формы, заполняемые участниками подготовки сводного доклада в ИАС для расчета ряда показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2.8. Формы, заполняемые участниками подготовки сводного доклада для расчета ряда показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, размещаются в ИАС ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по представлению Министерства территориального развития Пермского края.
Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, организуют заполнение форм для расчета ряда показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в ИАС.
2.9. Форма доклада главы ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается в ИАС по представлению Министерства территориального развития Пермского края.
Одновременно Министерством территориального развития Пермского края осуществляется размещение в ИАС методических рекомендаций по подготовке доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, ежегодно актуализированных по предложениям участников подготовки сводного доклада.
2.10. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Пермского края ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, организуют заполнение формы доклада главы в ИАС и формирование пояснительной записки, таким образом обеспечивая формирование и представление в Министерство территориального развития Пермского края указанных документов в электронном виде.
Одновременно с этим главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Пермского края представляют доклад главы и пояснительную записку в Министерство территориального развития Пермского края, удостоверенные подписью главы местной администрации либо уполномоченного им в установленном порядке лица, на бумажном носителе и размещают доклады на официальном сайте своего городского округа или муниципального района Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. Министерство территориального развития Пермского края ежегодно, не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, обеспечивает приемку докладов глав в ИАС.

III. Представление сведений для формирования сводного
доклада. Комплексная оценка эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Пермского края

3.1. Министерство территориального развития Пермского края ежегодно, не позднее 20 июня года, следующего за отчетным:
обеспечивает формирование сводной таблицы значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления для проведения мониторинга в ИАС;
осуществляет проведение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края через ИАС и направление ее на согласование участникам подготовки сводного доклада.
3.2. Результатом оценки является рейтинг по комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края, формируемый от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше эффективность деятельности органа местного самоуправления муниципального образования):
3.2.1. комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:



где
Ипn - сводный индекс значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Ипс - сводный индекс значения показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления;
3.2.2. сводный индекс (Ип) показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Ип = 0,6 x Ист + 0,4 x Исо,

где
Ист - индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Исо - индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
3.2.3. индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ист) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:



где
Т - значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:



3.2.4. индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:



где
О - значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:



3.2.5. средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:



где
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному;
3.2.6. значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:



3.2.7. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
При осуществлении комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления не учитываются значения показателей, требующие экспертной оценки в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317.
В случае отсутствия возможности расчета значения показателя по объективным причинам указанный показатель при осуществлении комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края не учитывается.
3.3. Участники подготовки сводного доклада:
3.3.1. рассматривают сводную таблицу на предмет наличия расхождений между значениями показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления из докладов глав и данными государственной либо ведомственной статистики, а также официальной отчетности;
3.3.2. рассматривают результаты комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края;
3.3.3. анализируют значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, проводят мониторинг.
3.4. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 10 июля года, следующего за отчетным:
3.4.1. извещают Министерство территориального развития Пермского края:
о наличии расхождений между значениями показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления из докладов глав и данными государственной либо ведомственной статистики, а также официальной отчетности путем представления выверенных значений показателей;
о согласовании или необходимых корректировках расчетов по комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края;
3.4.2. направляют в Министерство территориального развития Пермского края для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере (предложения в текстовую часть сводного доклада), включающие:
анализ значений показателей в сравнении со среднекраевым значением, средним значением по группам муниципальных районов (городских округов) Пермского края, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Пермского края, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления по решению выявленных проблем, и пути их решения;
перечень задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Пермского края по решению проблем, выявленных в результате анализа достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, и пути их решения;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг;
меры, необходимые для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.

IV. Формирование и утверждение сводного доклада

4.1. В срок до 15 августа года, следующего за отчетным, на основании сведений, представленных участниками подготовки сводного доклада, Министерством территориального развития Пермского края осуществляется подготовка проекта сводного доклада и направление его на согласование участникам подготовки сводного доклада.
4.2. Участники подготовки сводного доклада рассматривают проект сводного доклада, не позднее 10 рабочих дней с момента получения проекта сводного доклада извещают Министерство территориального развития Пермского края о согласовании или необходимых корректировках указанного проекта.
4.3. С целью формирования максимально объективного рейтинга муниципальных районов (городских округов) Пермского края формируется экспертная комиссия для проведения экспертного анализа результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - Комиссия).
4.4. Состав Комиссии утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
4.5. Организатором работы Комиссии является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Организатор). Организатор осуществляет подготовку и проведение заседаний Комиссии.
4.6. Основными задачами Комиссии являются:
4.6.1. ежегодное проведение экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - экспертный анализ), уточняющего результаты комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края, с целью формирования максимально объективного рейтинга муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
4.6.2. рассмотрение и утверждение проекта сводного доклада Пермского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края.
4.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами.
4.8. В срок до 10 сентября года, следующего за отчетным, Министерство территориального развития Пермского края выносит на рассмотрение Комиссии результаты комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края и проект сводного доклада.
4.9. В срок до 20 сентября года, следующего за отчетным, Министерство территориального развития Пермского края направляет на утверждение губернатору Пермского края проект сводного доклада, согласованный Комиссией.
4.10. В срок до 1 октября года, следующего за отчетным, утвержденный губернатором Пермского края сводный доклад размещается на официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение
к Регламенту
подготовки сводного доклада
Пермского края о результатах
мониторинга эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ
исполнительных органов государственной власти Пермского
края, структурных подразделений аппарата Правительства
Пермского края и структурных подразделений администрации
губернатора Пермского края, ответственных за предоставление
и анализ (мониторинг) значений показателей эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Пермского края

№ п/п
Наименование показателя
Участник подготовки сводного доклада, ответственный за предоставление данных в ИАС для расчета показателя
Участник подготовки сводного доклада, ответственный за актуализацию методических рекомендаций по подготовке доклада глав, анализ значений показателя, подготовку предложений по решению проблем, выявленных в результате анализа
1
2
3
4
I. Экономическое развитие
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
2
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
3
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

Министерство экономического развития Пермского края
4
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
5
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Министерство транспорта Пермского края
7
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Министерство транспорта Пермского края
8
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:


крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
муниципальных общеобразовательных учреждений

Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
Министерство образования и науки Пермского края
Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
муниципальных учреждений культуры и искусства

Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
II. Дошкольное образование
9
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Министерство образования и науки Пермского края
10
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Министерство образования и науки Пермского края
11
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Министерство образования и науки Пермского края
III. Общее и дополнительное образование
12
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
13
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
14
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
15
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Министерство образования и науки Пермского края
16
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Министерство здравоохранения Пермского края
Министерство здравоохранения Пермского края
17
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
18
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
19
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
IV. Культура
20
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:


клубами и учреждениями клубного типа

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
библиотеками

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
парками культуры и отдыха

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
21
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
22
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
V. Физическая культура и спорт
23
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Министерство физической культуры и спорта Пермского края
Министерство физической культуры и спорта Пермского края
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
всего
в том числе введенная в действие за один год
25
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения

Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
всего
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
26
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
28
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
29
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
30
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
VIII. Организация муниципального управления
31
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Министерство территориального развития Пермского края
32
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

Министерство территориального развития Пермского края
33
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
34
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Министерство территориального развития Пермского края
35
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Министерство территориального развития Пермского края
36
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
37
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Администрация губернатора Пермского края
38
Среднегодовая численность постоянного населения

Министерство территориального развития Пермского края
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
электрическая энергия
тепловая энергия
горячая вода
холодная вода
природный газ
40
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
электрическая энергия
тепловая энергия
горячая вода
холодная вода
природный газ
"


------------------------------------------------------------------